Об этом не говорят при всех

Раушан Галимов
Я люблю гулять по городу и фотографировать всё, что попадается мне на глаза. Это мое хобби. Некоторые люди смотрят на меня и, наверное, думают, что собираю компромат на наших уважаемых местных чиновников. Конечно же, нет! Это не в моих правилах. Просто снимаю эти кадры для себя. Я не мыслю жизнь без этого.

Однажды как-то присел отдохнуть на лавочку и вижу ворону на тополе. Решил её сфоткать. По сути я её каждый день снимаю, причём на одной и той же ветке. А вдруг сегодняшний ракурс получится лучше.

   – Молодой человек! – я на приятный женский голос поворачиваю голову. Рядом со мной, оказывается, сидит девушка неописуемой красоты. Таких я видел, разве что только в своих мечтах. Смотрит на меня так мило, да ещё улыбается. Думаете, что я испытал в это время? Лучше не спрашивайте. Только вот жена мне не разрешает разговаривать с незнакомыми девушками. Я и не разговариваю. По-моему, так должен поступать каждый.

Я сопротивляюсь, сколько хватит сил. Но не вежливо человека игнорировать без всякого повода. Это как-то не по-людски, не по-нашему. Ничто человеческое мне не чуждо. Может помощь моя ей сейчас требуется?
   – Красивая птица?! Правда?! – говорит девушка.
   – Гм-м! Хм-м! Э-э-э! – смог только я выдавить из себя.
   – Простите, Вы немой?
Мне плохо. Не могу ни пальцем шевельнуть, ни рот открыть. Но скоро всю волю собираю в кулак и наконец вырывается моё первое слово:
   – Естественно!
   – Естественно, немой?
На глупости я обычно предпочитаю не отвечать, но тут особая ситуация.
   – Естественно красивая птица! – отвечаю ей.
   – Вы любите фотографировать всё подряд? – спросила она.
   – Это смысл всей моей жизни! Хотя в наше время все на «Инстаграме» этим увлекаются. Без этого было бы им скучно.
   – Все или не все, но, Вы, смотрю, профессионал. Умеете, что снимать и где… А Вы знаете, ведь я тоже работаю фотографом.

Я тут про супругу свою вспомнил. В то же время сам продолжаю сидеть с чужой и беседовать о том о сём. На всякий случай оглядываюсь. Не видят ли меня моя любимая, может её подруги, или, по крайней мере, те, кто ими захочет стать? Появись жена моя сейчас, смогла ли понять и простить меня. В принципе – нет, но как исключение – да. Здесь тот самый исключительный момент. У нас, оказывается общие интересы, одинаковое хобби.

   – Вы не участвуете на каких-либо выставках мирового уровня, может печатаетесь в лучших журналах страны? – спросила моя собеседница.
   – Я не отказался бы, если бы выпал случай, – ответил я.
   – Если на плечах голова, а не кочан капусты, то можно решиться на многое.
   – Кому нужны изображения ворон, заросшего пруда, да полуразваленных зданий.
   – Да Вы романтик! А какое еще помимо фото другие увлечения есть? – задала вопрос дамочка.
   – В баню хожу. Только в хорошей компании.
   – Да Вы, мужчина, просто мечта. У Вас небось жена самая счастливая? А, кстати, Вы женаты?
   – И не то, чтобы «да», и не то, чтобы «нет».
   – Любопытно, а как это?
   – Собираясь, только не на ком, – сказал я тут же. Господи, что делаю?! Жена меня точно убьёт! Но меня эта девица обворожила до безумия. Я мыслями весь уже в её постели.
   – Можно я ближе к Вам подсяду? – спрашиваю я.
   – Если меня об этом попросить, могу я и сама подвинуться, – ответила она.

Тут раздался у неё звонок. Она поговорила по телефону, после сказала:
   – Простите, мне нужно срочно уйти. Вот мой номер телефона, здесь адрес. Я жду Вас в семь вечера. Пока! – Она нежно улыбнулась.
   – Так… как… мы…приду… ведь… это…я Вас…– я начал заикаться и запинываться.
   – Да, да, да! Об этом не говорят при всех. Жду… – с этими словами она поспешно покинула нашу скамейку.
Конечно, не говорят! Не только при всех, даже тет-а-тет словами неприлично выражаться. Ведь это объясняется языками жестов и ласки, все всё понимают. Какая молодчина! Как мне нравятся такие женщины!

Сегодня мой поход к этой таинственной незнакомке по-любому состоится, если даже я и женат. Ведь сколько раз, глядя на красивых чужих женщин думал: «Я не отказался бы, если бы выпал случай!» Сегодня тот самый случай, тем более такие красавицы появляются на свет раз в сто лет. Буду рисковать, а риск – благородное дело.

Вечером после просмотра новостей меня срочно «вызвали на работу». Я сначала посмотрел, что располагается по тому адресу. Лишь бы не ресторан был. Туда идти мне не позволяет моё финансовое положение. Слава Богу, это был жилой дом. Вернулся в магазин. Купил презервативы. Долго выбирал напиток. Не разбираюсь, ведь я сам употребляю только по праздникам. Помогла продавщица.

…В квартире находилось человек сто тридцать!.. Сегодня здесь проходило тайное подпольное заседание неких умеренно-оппозиционных сил, признанных экстремистки-террористическими иностранными агентами, которые запрещены в стране.

   – Об этом, то есть о нашем объединении и руководителе не говорят при всех, – объяснила моя знакомая, – потому что нельзя произносить их имена. Так решили большие люди.