глава 28, окончание

Виктор Тимонин
Этот мальчик определенно не лишен уверенности, подумал Ричард. Большинство людей его возраста были бы взволнованы подобным разговором. Однако Марк казался очень уверенным в себе.
-А как насчет разницы в возрасте? - спросил Ричард.
-Для меня это не имеет значения, - ответил Марк. - Как я уже говорил, Невинность-бесценное сокровище. Она восхитительна. Кроме того, она только сейчас входит в свой сексуальный расцвет."
-Надеюсь, вы не обидитесь, доктор Блэкуэлл, - продолжал Марк. - Но в ту ночь она чувствовала себя просто божественно, обернувшись вокруг моего члена. Я намеревался разделить обеих девушек с остальными, но в итоге сохранил Невинность в белом воротничке. -
Белый воротничок?- спросил Ричард с озадаченным выражением на лице.
-Да, - кивнул Марк. - Белый воротничок указывает на частные акции; смотрите, но не трогайте. Красный цвет означает, что рабыня доступна для сексуального использования. Рабов в черных воротничках можно трахать и наказывать."
-Понятно,- кивнул Ричард. - Какого цвета была Кэти в тот вечер?"
-Красный,- ответил Марк. - Зачем ты даешь взаймы Невинность?"
-Я делаю это, потому что могу и потому что хочу, - ответил он. - Сначала это было частью ее воспитания. Я полагаю, что это все еще в какой-то степени обусловливает. Это помогает ей осознавать свое положение."
-К тому же у меня теперь две девочки, - продолжал Ричард. - Если я одолжу одну, у меня останется другая, чтобы удовлетворить мои потребности. В тот вечер, когда ты взял их обоих на вечеринку, я впервые одолжил их одновременно." -Понятно,- сказал Марк. - Если вы не возражаете, я спрошу, как вы справлялись с вашими нуждами в ту ночь?"
-У меня есть третья девушка,- сказал Ричард. - Я не владею ею, но она доступна мне, когда я захочу."
- У вас очень богатая жизнь, доктор Блэкуэлл. А теперь вернемся к моему предложению. Не согласитесь ли вы продать мне Невинность? Или Невинность и Кэти?"