Глава 28, начало

Виктор Тимонин
Ричард присвистнул, прочитав записку, которую только что вытащил из конверта. Он сидел за столом в своем домашнем кабинете, и конверт пришел с дневной почтой.
- В чем дело, мастер? - спросила Кейтлин, стоявшая на коленях под его столом. Еще мгновение назад она делала Ричарду минет и вернула свое внимание к его члену, как только задала вопрос.
-О, ничего особенного, девочка, - ответил он. Он снова взглянул на записку, чтобы убедиться, что в первый раз прочитал ее правильно. Он понял, что это так.
Это было уже восьмое предложение, которое он получил, чтобы купить Невинность. Все предложения были высокими. Этот, однако, был ошеломляющим. Имени не было, только номер телефона. Он должен был позвонить, если был заинтересован в возможной сделке. А предложенная цена-двадцать миллионов долларов!!!
Ричард наклонился и положил руку на затылок Кейтлин. Ее теплый, манящий рот и бархатный язык были на грани оргазма. Но он еще не был готов. Он хотел, чтобы она продолжала обслуживать его, пока он обдумывал последнее предложение.
Не то чтобы у него были проблемы с кульминацией, если бы он вдруг извергся в рот. Он обнаружил, что владение рабами творит чудеса с мужским либидо. В расцвете лет он мог кончать два-три раза в день. Теперь, когда он владел Сенси и, по сути, объявил Кейтлин своей рабыней, он редко кончал меньше четырех раз в день, а иногда и пять или шесть.
Он выдвинул ящик стола и вытащил стопку бумаг. Это были предыдущие предложения, которые он получил за Невинность. Он сравнил последний конверт и почерк с другими, но совпадений не было. Каждое из предложений, казалось, было от другого покупателя.
Большинство предложений были из местных, основываясь на предоставленных телефонных номерах или почтовом штемпеле на конверте. Это имело смысл, потому что он показывал ее только на месте. Но было еще трое из других мест. Один был из Монтаны. Другой был из Англии. Третий был из Нигерии. Как они вообще узнают о его жене-рабыне?
Он убрал руку, и Кейтлин снова начала подпрыгивать на его члене, заставляя его счастливо вздыхать. Он не был уверен, что сможет когда-нибудь продать Невинность, но последнее предложение, несомненно, было заманчивым. И он обнаружил, что из его дочери получилась замечательная рабыня. Сможет ли она заменить Сенси?
Он решил последовать этому предложению. Он не был уверен, что продаст свою жену, но, по крайней мере, изучит такую возможность. Это было чрезвычайно прибыльно. А поскольку предложение исходило от кого-то из местных, возможно, можно было бы заключить альтернативную сделку, которая удовлетворяла бы все потребности.
Он убрал все письма в ящик стола и откинулся на спинку стула. Он видел, как губы его дочери скользят вверх и вниз по его набухшему члену, а ее глаза пристально смотрят на него. Да, он сможет выжить, если Кейтлин будет его единственной рабыней, решил он. Он тоже очень хотел бы сохранить Невинность, но он мог бы выжить только с Кэти. Его член взорвался, извергая семя в рот дочери. Он видел, как ее щеки надулись, а потом втянулись, и смотрел, как она глотает его горячую сперму.
Кейтлин держала его член во рту, купая его, пока он смягчался. В конце концов он отослал ее, чтобы вернуться к письму. Невинность была в школе, работала со Сьюзен, несмотря на зимние каникулы. Работа докторанта никогда не была закончена.
Он снова вытащил из ящика последнее письмо. Он предложил ему ответить по телефону или электронной почте. Он решил сделать и то, и другое, но не мог использовать свой обычный адрес электронной почты. Он создал новый, а потом позвонил. Он получил голосовое сообщение.
-Я звоню по поводу вашего предложения, - сказал он в трубку. - У него есть интересные возможности. Дай мне знать, когда мы сможем встретиться, чтобы обсудить товар." Затем он оставил свой номер телефона и новый адрес электронной почты. Он последовал за этим письмом, в котором говорилось, по сути, то же самое.
Через час он получил ответное письмо с инструкциями о том, где и когда встретиться. Однако тон письма показался Ричарду странным. - Для меня большая честь, что вы согласились встретиться со мной, чтобы обсудить эту сделку. Однако нет никакой необходимости брать товар с собой. Я уже знаком с тем, что покупаю."
Этот комментарий также сузил список подозреваемых, хотя и не сильно. Очевидно, это был кто-то, кто знал Невинность. Но, учитывая количество людей, которым он одолжил ее за последние полгода, все еще оставалось много возможностей. Он скоро узнает об этом на предстоящей встрече.
Он узнал об этом, когда пришел в бар в назначенное время. И он был удивлен тем, кто был потенциальным покупателем.
- Добрый вечер, доктор Блэкуэлл.
-Добрый вечер, Марк,- ответил Ричард. - Ваше предложение заинтриговало меня. Мне нужно было узнать больше."
Марк кивнул. "Я надеялся, что этой суммы будет достаточно, чтобы начать диалог. Я не уверен, какова рыночная цена рабов, поэтому мне пришлось угадать. Но я уверен, что не переоценил вашу девушку. Она стоит по крайней мере той суммы, которую я предложил.
- Ценность товара-это то, о чем договариваются покупатель и продавец, - заметил Ричард. - Я вполне в
состоянии заплатить двадцать миллионов, доктор Блэкуэлл, если вы это имеете в виду."
-Нет,- ответил Ричард. - Я не это имел в виду. Я имел в виду, что вы только недавно познакомились с моей девушкой и вряд ли знаете ее достаточно хорошо, чтобы захотеть купить. К тому же она на четыре года старше тебя. Я думал, что тебе больше понравится моя другая девушка."
Марк понимающе кивнул. - Если под другой девушкой ты имеешь в виду Кэти, я могу подумать. Она-еще одна ценная собственность. Но я не знал, что вы заявили о своих правах на нее."
- С чего ты взял, что я владею одним из них?" - спросил Ричард. - Рабство незаконно."
- Совершенно очевидно, что в ту ночь, когда я пришел за девочками, вы были ее хозяином, - ответил Марк. - Насчет Кэти было менее ясно. Она любит играть в рабство, и я решил, что она просто снова играет. Но они оба-бесценные сокровища. Я был бы счастлив снять их с ваших рук, если вы предпочитаете."