Глава 27

Виктор Тимонин
Глава 27

- Мама!" - взволнованно воскликнула Кейтлин. - Наконец-то он меня трахнул!!!"
Невинность крепко спала в своей постели и тряхнула головой, пытаясь прийти в себя. Она открыла глаза и увидела обнаженную Кейтлин, стоящую на коленях на кровати и оседлавшую ее талию. - Кто тебя наконец трахнул?"
-Папа сказал! - усмехнулась она.
Невинность понятия не имела, как реагировать на это откровение. Она не могла поверить, что ее муж трахнул свою дочь. Она знала, что в данный момент ей не следует ничему удивляться, но всегда оказывалась застигнутой врасплох. Она должна была ожидать этого. В конце концов, она видела, как Ричард брал Кейтлин орально и анально, так что это был только вопрос времени, прежде чем он использовал ее вагинально. И она видела, как Фрэнк трахал Крисси на вечеринке. Так что, очевидно, секс между отцом и дочерью не был таким уж табу, как она думала раньше. Кейтлин явно была взволнована. Она была просто в восторге от того, что поделилась этой новостью с мачехой.
- Я очень рада за тебя, милая, - последовал ответ, на котором она остановилась. Она совсем не была довольна ситуацией, но не чувствовала, что может сказать это. И она была счастлива, что Кейти счастлива. Так что такой ответ казался вполне уместным.
Кейтлин наклонилась, схватила верхнюю часть простыни и потянула ее вниз, обнажая Невинность до пояса. Обычно она прикрывала грудь руками, но знала, что лучше не защищать свою скромность. Это только накажет ее.
- Я не могу решить, что мне больше нравится-быть госпожой или рабыней, - сказала Кейтлин, снова протянув руку и положив ладони на грудь Сенси. Невинность не могла поверить своим ушам. В прошлом Кейтлин всегда предпочитала быть доминирующей. Она подождет объяснений, которые наверняка последуют.
-Мне нравится владеть тобой, - продолжала она. - И мне особенно нравится владеть ими." Она сжала каждую грудь, чтобы проиллюстрировать, что она имела в виду под "этими". - Но есть что-то захватывающее в том, чтобы быть рабыней, чего я никогда раньше не замечала."
Меня все время так покалывает, - продолжала она. Затем она приподнялась и стянула простыню до конца. Ее рука метнулась между ног Сенси, прежде чем они успели сомкнуться, и она погрузила палец в лоно своей мачехи, заставив ее втянуть воздух.
- Вот видишь? То же самое должно случиться и с тобой. - Кейтлин убрала палец и показала Невинности блестящий палец. - Ты всегда такая мокрая и готовая к использованию."
Невинность недоверчиво покачала головой. Правда, она всегда была мокрой и готовой. И она понятия не имела, почему. Не может быть, чтобы ей нравилось быть рабыней. На самом деле были времена, когда она ненавидела это.
Кейтлин слезла с Невинности и легла на нее сверху, уткнувшись лицом в грудь мачехи. Она втянула в рот один из восхитительных сосков и несколько раз подергала его, прежде чем заговорить снова.
- Может быть, мы могли бы стать сестрами-рабынями, - сказала она и втянула в рот второй сосок.
- Ой, подожди!!!" - выпалила Кейтлин, выпуская нежный кусочек из своих губ. - Интересно, смогу ли я все еще владеть тобой, если стану рабыней? Я очень на это надеюсь. Я не могу представить, что когда-нибудь от тебя откажусь. Я хочу владеть тобой вечно."
Невинность снова покачала головой. Она смотрела, как Катилин втягивает и втягивает ее грудь, и чувствовала, как пульсирует сосок, посылая по телу знакомую дрожь. Она часто жалела, что не отвечает на все унижения, которые обрушивались на нее. Но по какой-то непонятной ей причине ее тело всегда сексуально реагировало на любой унизительный акт, которому она подвергалась. Возможно, Ричард был прав больше года назад. Может быть, у нее действительно было рабское сердце.
-О, мама, - сказала Кейтлин, снова выпуская сосок. - Чуть не забыл. С зимними каникулами, начинающимися в пятницу, все мои друзья вернутся домой. В субботу у нас вечеринка."
-Очень мило, милая, - сказала Невинность. Она не хотела продолжать эту тему, опасаясь, что Кейти снова возьмет ее в рабство. Может быть, на этот раз ее падчерица отправится в рабство, так что в ней не будет нужды.
- А мне только что пришла в голову отличная идея!- выпалила Кейтлин. - Теперь моя очередь быть рабыней. Мы можем быть сестрами-рабынями. Разве это не восхитительно?"
Невинность внутренне застонала. В очередной раз она подвергнется жестокости и унижению, которым ее подвергнут подростки. Это звучало совсем не привлекательно.
От рабства никуда не деться. Он пронизывал каждый аспект ее жизни. В семейной жизни она была рабыней мужа и падчерицы. В своей академической жизни она была рабыней своего профессора. И каждый, кто претендовал на нее как на свою, постоянно одалживал ее другим или предлагал на продажу на различных аукционах.
Даже мирские аспекты ее жизни были проникнуты рабством. Она любила заниматься спортом и особенно любила бегать и кататься на велосипеде. Она все еще должна была бежать, но теперь она делала это голая и тащила тележку. Она все еще ездила на велосипеде, но на ее велосипеде и велотренажере были установлены фаллоимитаторы. Хорошо, что она не любила поднимать тяжести. Неизвестно, как с этим справятся ее многочисленные хозяева.
Наступил субботний вечер, и снова Невинность отвезли в поместье, где проходила вечеринка, и снова она была обнажена, если не считать накидки, защищавшей ее от прохладного ночного воздуха. На этот раз разница заключалась в том, что Кейтлин тоже была обнажена под накидкой.
Хозяин на ночь заехал за ними домой в семь часов. Он болтал с Ричардом, пока две обнаженные девушки стояли на коленях у их ног. К восьми часам они уже были на вечеринке.
Невинность молилась о белом воротничке на этот раз, но она знала, что это маловероятно. Она только надеялась, что мальчик не выбрал черный ошейник. Она все еще съеживалась каждый раз, когда вспоминала об иголках.
Мальчик, казалось, очень гордился собой, когда вел двух красавиц в бальный зал. Было очевидно, что Кейтлин высоко ценилась как рабыня, и многие люди заискивали перед ней, когда видели. Невинность также рассматривалась толпой как исключительный улов. Многие участники вечеринки помнили ее с последней вечеринки, когда она получила свою долю ласк, ласк и щипков.
Сцена, открывшаяся взору Сенси, была такой же сюрреалистичной, как и в другие разы, когда ее водили на подобные сборища. Там было много наготы, а другие были одеты в кожу и латекс. И снова ей стало интересно, знают ли родители, как развлекаются их дети.
Она не узнала мальчика, который был их хозяином на эту ночь. Он был красив, высок и мускулист, но она не помнила его с прошлой вечеринки. Впрочем, некоторых она узнала. Девушка, которая превратила свои груди в подушечки для булавок, была в черном ошейнике, и ее жестоко били веслом, когда она была привязана к перилам. На парне, отказавшемся надеть презерватив на прошлой встрече, был красный воротничок, а доминирующая девушка грабила его задницу страпоном-дилдо. Оказалось, что в этой группе каждый в то или иное время играл свою роль.
Невинность не удивилась, когда ее временный владелец застегнул красный ошейник на шее Кейтлин. Но она очень удивилась, когда на ее собственной шее появился белый.
-Эй! - запротестовала Кейтлин, увидев разницу в ошейниках. - А это еще что такое?"
-Не волнуйся, девочка, - ответил мальчик. - Я скоро дам ей красный. Но сначала я хочу попробовать ее."
-Так кто же я?- возмущенно спросила Кейтлин. -Рубленая печень?"
-По-моему, ты не похожа на рубленую печенку, - ответил он. - Ты похожа на мою рабыню, мою болтливую рабыню. И если ты будешь продолжать в том же духе, на тебе будет черный ошейник."
Кейтлин зарычала, но не сказала ни слова. Невинность тоже молчала, вспоминая, как на прошлой вечеринке она надела черный ошейник. Вскоре после обмена репликами к троице подошел один из доминирующих мальчиков. Он попросил Кейти одолжить его, а затем привязал поводок к ее ошейнику и повел наверх, в отдельную комнату.
Невинность оказалась с мальчиком в одной из комнат верхнего этажа. Мальчик снял свой кожаный костюм и пристегнул Ценси к горизонтальному кресту в форме буквы "Х". И снова Невинность смотрела на новый член незнакомца, когда он приблизился к ее голове и прижал его кончик к ее губам.
- Я думала, что белый воротничок означает отсутствие секса, - успела сказать она, прежде чем он засунул кончик своего члена ей в рот.
-Нет, - ответил он, наблюдая, как его член скользит глубже в рот рабыни. - Это значит не делиться. Доверьтесь мне. Ты будешь в полной заднице. Я собираюсь трахнуть тебя глупо, прежде чем начну делиться тобой."
У нее не было опоры для головы, поэтому она свисала, откинувшись назад. Мальчик воспользовался этим, продолжая толкаться глубже в ее рот, пока не наткнулся на заднюю часть ее горла. Она поперхнулась от такого вторжения, но он продолжал давить. В конце концов, он полностью вошел в нее, положив свои яйца ей на нос. Она почувствовала, как бревно давит ей в горло, и подумала, что задохнется.
Он посмотрел на красивую обнаженную девушку, стоявшую перед ним. Он видел ее на последней вечеринке, несколько месяцев назад, но никогда не мог быть с ней тогда. На самом деле он даже не разговаривал с ней. Он был заперт в позорном столбе всю ночь, пока другие оскорбляли и мучили его. Но он видел ее, и ее образ запечатлелся в его памяти. Для него она была самой желанной женщиной на свете. Он не мог поверить в свою удачу, что может владеть ею всю ночь.
Его разговор с Ричардом в начале вечера был неловким. Конечно, мужчина должен был знать, что его жену собираются трахнуть. В конце концов, она стояла на коленях и была обнажена. Какой мужчина не захочет трахнуть эту красивую блондинку? Но Ричард не выказал ни малейшего возражения против того, чтобы его жену использовали в качестве секс-игрушки. "Будь хорошей девочкой для Марка", - сказал он даже тогда, когда Марк объявил, что пора уходить.
На ее теле не было ни единого изъяна. Он смотрел, как его член выскальзывает из ее рта, восхищаясь тем, как ее пухлые рубиновые губы прижимаются к его члену. Ее спелые груди вздымались, когда она глотала воздух, заставляя их слегка покачиваться. Ее узкая талия и соблазнительные женские бедра были самыми совершенными, какие он только мог себе представить.
Он узнал о ней больше с тех пор, как видел ее несколько месяцев назад. Он знал, что она замужем и является мачехой Кейтлин. На самом деле, именно поэтому он так усердно работал, чтобы иметь возможность заявить права на Кэти сегодня вечером. Он надеялся увидеть Невинность, когда заберет Кейти. Даже в самых смелых мечтах он не представлял себе, что Невинность станет его рабыней на ночь. Он также знал, что она была аспиранткой, и он уже подал заявление в школу и надеялся перевестись туда в следующем году, чтобы быть рядом с этой богиней. Он был полностью одержим этой женщиной. Когда-нибудь он надеялся овладеть ею. Тогда его жизнь станет полной.
Невинность ничего не знала о мыслях, проносящихся в голове Марка. В настоящее время весь ее мир вращался вокруг длинного стержня, который продолжал давить ей в горло. Ей пришлось задержать дыхание, чтобы не задохнуться.
Марк наконец решил, что пришло время трахнуть свою рабыню-принцессу. Ее рот и горло были восхитительны, но он так долго мечтал погрузить свой член в ее киску. Он должен был заполучить ее. К тому же он не мог видеть ее лица в таком положении. Движение к ее киске позволит ему насладиться ее божественным лицом.
Он вытащил ее и двинулся вокруг распростертого, вытянутого тела, пока не оказался между ее широко расставленных ног. Он схватил свой длинный член и встряхнул его вверх и вниз, шлепая им по ее лону. Ее половые губы уже были зияющими и влажными, что приводило к хлюпающим шлепающим звукам при каждом шлепке. Она явно была готова к встрече с ним.
Он потянулся вперед и обхватил каждую из полных грудей, позволяя пальцам погрузиться в теплую, мягкую плоть. Он провел ладонями по соскам, наслаждаясь упругой мягкостью маленьких бугорков.
-Подними голову, - велел он ей. - Посмотри на меня."
Она неохотно подняла голову. Она посмотрела на свое обнаженное, связанное тело и увидела руки мальчика, держащие ее грудь. Она посмотрела вниз и увидела длинный ствол, застывший у входа в ее лоно. Наконец она подняла глаза и покраснела, увидев, что Марк смотрит на нее.
Марк изучал реакцию девушки. Ее раскрасневшееся лицо, обрамленное шелковистыми светлыми волосами, казалось ангельским. Она действительно была потрясающей. Он наклонился к ней, позволяя своему члену медленно скользить в ее теплые влажные ножны. Ее веки затрепетали, когда копье вонзилось в нее. Затем ее голубые глаза широко раскрылись от удивления, когда его член ударился о дно, посылая уколы боли через ее живот.
Он начал входить и выходить из нее, каждый раз уверенный, что достигнет дна. Она вздрагивала каждый раз, когда член врезался в ее шейку матки, и поначалу хрюкала с каждым ударом. Хрюканье в конце концов превратилось в стоны, а затем стало стонами, когда боль смешалась с удовольствием. Он с благоговением наблюдал, как ее грудь вспыхнула от возбуждения, а живот задрожал. Это было поистине замечательное зрелище, когда она вскрикнула, а ее тело напряглось в оргазме.
Он продолжал вонзаться в ее тело. Она продолжала кончать и получила еще три, прежде чем он опустошил свои яйца в свою рабыню. Затем он оставался внутри нее так долго, как только мог, пока его член смягчался и просто смотрел вниз на ошеломленную, задыхающуюся красавицу.
Должен ли он предложить Ричарду купить девушку? Конечно, деньги не будут проблемой. Его дед оставил ему состояние, когда он умер, гарантируя, что Марку никогда не придется работать ни дня в своей жизни, если он этого не захочет. Может быть, он мог бы вложить часть своего состояния в покупку этой идеальной девушки. Тогда он сможет жить спокойно, пока она будет удовлетворять все его потребности. Но как отреагирует Ричард на предложение? Не очень хорошо, по всей вероятности. На самом деле, если Ричард будет оскорблен таким предложением, это может даже лишить его шансов одолжить жену этого человека в будущем. Ему придется подумать об этом.
Невинность всю ночь держала свой белый воротничок. Марк не собирался ни с кем делить свою рабыню. Они могли смотреть, и все они смотрели, когда он спускался с ней вниз, чтобы показать ее, но он был единственным, кто мог справиться с ней. Он трахнул ее еще три раза, прежде чем вечеринка закончилась.
Кейтлин была сексуально удовлетворена вереницей любовников, которым она была одолжена, как мужчин, так и женщин. К концу вечера все дыры были хорошо использованы. Она была несколько обижена, что Марк проигнорировал ее в пользу мачехи. Но секс был хорош, и вечер был волнующим для нее. Для нее это была еще одна удачная вечеринка.
Глава 28