Глава 25,

Виктор Тимонин
Глава 25

Ричард действительно наслаждался жизнью. Он владел Невинностью и находил ее очень удовлетворяющей его экзотическим сексуальным вкусам. Он также пришел к соглашению с Байронами, которое ему очень нравилось. За каждый день, что они брали у него Невинность, они соглашались дать ему Крисси на один день. Миниатюрная рыжеволосая красавица обеспечивала его развлечениями и разнообразием. Поначалу Крисси протестовала против этого соглашения, но со временем стала воспринимать свое рабство как просто факт жизни.
Ричард даже порабощал иногда свою дочь. Поначалу это было для него несколько неловко. Но энтузиазм Кейтлин, которая была его рабыней, быстро преодолел его беспокойство, и он приспособился к тому, что она была обнажена и на конце его поводка. Плюс, ее талантливый рот и тугая, тугая попка помогли ему оценить ценность того, что его дочь была его рабыней. Он все еще не вставил свой член в ее лоно, но он был в ее рту и заднице много раз. И он знал, что в конце концов он трахнет Кейтлин. Она явно хотела этого, и он поймал себя на том, что часто думает об этом.; почти одержим ею.
Поскольку Невинность была одолжена Байронами на выходные, Ричард стал владельцем Крисси. В субботу вечером он отвезет ее к Байронам на вечеринку. Но сегодня вечером они с доктором Гриммом планировали посетить мероприятие по доминированию/подчинению. Сьюзен утверждала, что приехала сюда из-за своих исследований, хотя Ричард был убежден, что она находит события более захватывающими, чем информативными.
На сегодняшнее мероприятие он собирался одолжить Крисси доктору Гримму. На одном из таких сборищ он впервые возьмет дочь в рабство. Поскольку Крисси останется у него до конца уик-энда, он подумал, что может даже продать Кейтлин сегодня вечером.
- Возможно, это последний раз, когда мне приходится одалживать одну из твоих девочек, - объявила Сьюзен, когда они ехали к месту сбора. Две доминанты ехали вместе на переднем сиденье, в то время как две обнаженные рабыни сидели на заднем.
-А?- отозвался Ричард. - Ты покупаешь девушку?"
-Нет, я ухаживаю за одним, - ответила Сьюзен. - У одной из девушек, участвовавших в эксперименте, который мы провели пару месяцев назад, реакция была почти такой же, как у Сенси. Я продолжал работать с ней, и вскоре она станет рабыней. Она этого еще не знает. Она думает, что эксперимент все еще продолжается. Но я готовил ее к новой жизни."
-А разве ты не умница?- ухмыльнулся Ричард.
Сьюзен рассмеялась. - Да, я умный, хитрый и хитрый."
- Что ж, я рад, что у тебя появилась собственная девушка, - сказал Ричард. - Какое-то время я беспокоился, что ты хочешь признать свою Невиновность."
-О, я знаю, - сказала Сьюзен, улыбаясь ему в ответ. - И когда-нибудь я это сделаю."
-Ну, просто чтобы оправдать твои ожидания, - ответил Ричард, - она не продается."
-О, Ричард,- сказала Сьюзен поучающим тоном. - Ты не хуже меня знаешь, что все продается. Это просто вопрос поиска правильной цены."
Кейтлин слушала с изумлением. Подумает ли ее отец о том, чтобы продать мачеху? Конечно, нет. По крайней мере, она на это надеялась. Она любила владеть Невинностью и не могла представить, что ее любимца продадут.
Крисси тоже была поражена, прислушиваясь к разговору. Она гадала, какова будет правильная цена. Может быть, ей удастся уговорить родителей купить красивую блондинку. Тогда она сможет играть с Невинностью и мучить ее сколько душе угодно. Это также положило бы конец необходимости быть рабыней доктора Блэкуэлла, которую она привыкла принимать как факт жизни, но которая ей все еще не нравилась.
Войдя в бальный зал отеля, доктор Гримм и Ричард разошлись в разные стороны. Сьюзен хотела пройтись по лоткам торговцев, чтобы найти какое-нибудь оборудование и снаряжение для девушки, которую она собиралась поработить. Ричард хотел посмотреть экспонаты. Они договорились встретиться через час.
Кейтлин была очарована различными демонстрациями. Она думала, что видела все это в своей группе друзей, но было ясно, что есть вещи, которые еще предстоит узнать. Все во всем этом образе жизни, была ли она в доминирующей роли или в подчиненной, волновало ее.