Глава 22

Виктор Тимонин
Глава 22

Невинность была возвращена мужу в воскресенье. Мелани решила не продлевать срок для рабыни. Она была слишком травмирована сексом с Джейком прошлой ночью. Джейк снова быстро встал после оргазма внутри своей матери, а затем снова трахнул ее той ночью.
Пока ее везли домой, Сенси размышляла о своей последней продаже. Было несколько неловких моментов, но секса было на удивление мало. В субботу она сделала ему минет, а в воскресенье Джейк дважды трахнул ее. Потом она вспомнила, что Джейк тоже трахал ее в субботу, но не закончил. Вместо этого он вложил эту сперму в Мелани.
Ричард сказал ей, что Кейтлин позвонила, чтобы сказать ему, что она останется со своими покупателями на целую неделю вместо оговоренных трех дней. И она сказала, что Байроны пригласили их обоих на званый обед во вторник вечером. Невинность могла только догадываться, что будет дальше.
Собеседования с кандидатами на участие в исследовании начались в понедельник днем. К полудню вторника она и доктор Гримм уже выбрали десять предметов, которые хотели использовать для исследования. Невинность на самом деле определила восемнадцать кандидатов, которые, по ее мнению, были идеальными, но доктор Гримм наложил вето на восемь из них, не объяснив причин.
Однако Невинность была уверена, что знает причину. Десять, которые у них остались, были явно самыми красивыми. Каждая из пяти девушек была потрясающе красива. А пятеро мальчиков были красивы и мускулисты.хей сдвинул дату начала исследования вверх, как только они выбрали свои предметы. Эта фаза исследования начнется в четверг, что даст Невинности день для подготовки к экспериментам.
-Невинность, - сказала доктор Гримм, когда они сидели в ее кабинете после выбора предметов. "У меня была возможность просмотреть данные, которые мы собрали в субботу. Это было довольно примечательно, и я хотел поговорить с вами об этом".
"
- Прежде чем я отвечу на этот вопрос, позвольте задать вам один вопрос. Я знаю, что ты испытала оргазм, когда флоггер ударил тебя в грудь, когда ты была на аукционе. Был ли у вас еще один оргазм, когда была объявлена окончательная цена продажи?"
-Я не помню, чтобы у меня тогда был оргазм, - честно ответила Невинность. - У меня не могло быть ни одного. Я был слишком унижен и напуган."
- Ну, в этом-то и заключается примечательный аспект данных. Уровень возбуждения был высоким, когда ваши груди были взбиты, и был на том же уровне, который мы зафиксировали во время предыдущих оргазмов. А потом все пошло на спад, когда вы освободились от своего рабства. Но он снова начал расти, когда начались торги, и достиг уровня оргазма, когда было объявлено, что вы проданы за двенадцать тысяч долларов."
-Этого не может быть,- покачала головой Невинность. - Должно быть, он измеряет что-то другое, может быть, ужас."
- Нет, Невинность. Вот почему мы потратили столько времени в лаборатории на калибровку датчиков. Он измеряет возбуждение. И я почти уверен, что у тебя был оргазм. Возможно, мы открыли что-то новое: скрытый оргазм."
-Ну и что в этом хорошего?- спросила Невинность. - Что хорошего в оргазме, если ты его не чувствуешь?"
-Пока не знаю,- ответила Сьюзен. - Это то, что мы должны изучить.
Вечер вторника застал Ричарда и Невинность в доме Байронов. К счастью, она была одета, потому что дочь Байронов, Крисси, тоже присутствовала. Она только надеялась, что Фрэнк и Труди сохранят в тайне, что они владели Невинностью в течение полутора недель.
Кейтлин, казалось, наслаждалась жизнью. Ее руки были связаны вместе и высоко подняты за спиной, заставляя ее согнуться в талии, чтобы ослабить напряжение. Ее торс был параллелен полу, а тяжелые груди болтались под грудью. Толстая лента проходила вокруг основания каждой груди, сжимая их и заставляя груди выпирать, как огромные воздушные шары. Гири свисали с зажимов, прикрепленных к ее соскам, оттягивая их от тела. Гость мужского пола трахал ее сзади, пока Крисси сидела на полу и щелкала гирями, заставляя их раскачиваться. Невинность знала по прошлому опыту, что это будет очень болезненно.
Но, несмотря на явный дискомфорт, боль и унижение, Кейтлин стонала в экстазе от того, как с ней обращались. У нее было мечтательное выражение лица и даже слабая улыбка.
Оказалось, что не о Байронах нужно было беспокоиться. Это была Кейтлин. -А вот и моя прекрасная рабыня, - сказала Кейти, как только увидела, что ее мачеха и отец вошли в комнату.
Невинность покраснела от того, что ее разоблачили, и только надеялась, что Крисси не услышит, а если и услышит, то не поймет. Но в ту ночь ей не хватало удачи. Крисси встала и подошла к Невинности, обняла ее и поцеловала в щеку. -О-о-о, рабыня! Я понятия не имел. Кто владеет тобой?"
-Да, - выдохнула Кейтлин, когда член особенно глубоко вошел в ее лоно. - Ну, мой отец знает, но и я тоже."
- Хм, рабыня, владеющая рабыней. Как интересно." Она протянула руку и провела пальцем по центру груди Сенси между ее прикрытыми грудями и к животу. Затем она повернулась к Ричарду. - Ты когда-нибудь одалживал ее?"
Ричард улыбнулся. - Бывало и в прошлом."
- На самом деле Ричард одолжит ее нам на следующие выходные, - сказала Труди, подходя к Крисси и обнимая ее за талию. -Ричард, я хочу познакомить тебя с моей дочерью Крисси. Крисси, это доктор Ричард Блэкуэлл из университета."
-Рад познакомиться, Крисси,- сказал Ричард.
- Мне тоже очень приятно с вами познакомиться, доктор Блэкуэлл. Я слышал ваше имя в кампусе. И я уже знаю вашу очаровательную жену. Я так рада снова видеть тебя, Сенси. И я хотел бы видеть вас чаще."
Невинность покраснела от этого замечания, прекрасно понимая, что имеет в виду Крисси. Затем она ахнула, когда Крисси продолжила, повернувшись к Ричарду. - Итак, если вы ее одолжите, можно я возьму ее на сегодня?"
Ричард увидел ужас на лице Сенси и с трудом подавил смешок. - Ты хочешь одолжить моего раба? Хммм. У вас есть какой-нибудь опыт?"
-О да, доктор Блэкуэлл. Я много раз имел дело с рабами моих родителей. И у меня есть большой опыт работы с Ценси, но не в этом смысле. Но я хотел бы испытать ее таким образом."
-Хм, - повторил он, потирая подбородок. - Моя дочь-твоя рабыня. А теперь вам нужна моя жена? Вы не находите мою дочь приятной?"
-О нет, ничего подобного. Кэти была восхитительной рабыней. Она такая энергичная и полная энтузиазма. Она тоже удивительно красива. Но сегодня она здесь для гостей."
- Понимаю." - Он сделал паузу для пущего эффекта. - Ну, по обычаю, в обмен на одолженную рабыню полагается дар. Что вы можете предложить?"
Невинность вздохнула с облегчением, когда поняла, к чему клонится этот разговор. Труди улыбнулась и обняла дочь, тоже поняв, куда клонит Ричард.
-Ну, я не знаю, - сказала Крисси. - У меня нет ничего ценного. У меня, конечно, нет раба, чтобы предложить его взамен."
Ричард вздохнул. - Какая жалость. Но я думаю, что вы недооцениваете ценность своих активов."
Крисси моргнула и повернула голову к матери. - У меня есть активы?"
Труди снова обняла дочь и, наклонившись, поцеловала ее в щеку. - Ты бесценна, детка." Затем она протянула руку и провела пальцем по одной из грудей Крисси. - Просто бесценно."
Лицо Крисси побагровело, когда она наконец поняла, чего хочет Ричард. В обмен на невинность Крисси придется предложить профессору свое собственное тело. Она не могла этого сделать. Сможет ли она?
Она взглянула на Невинность и снова поразилась тому, как она прекрасна. Когда они были детьми, она любила дразнить и мучить Сенси. Было бы так весело, если бы кто-то из взрослых дразнил и мучил ее, особенно учитывая, как чудесно ее тело заполнилось. Но она не могла отдаться доктору Блэкуэллу. Сможет ли она?
Невинность начала испытывать чувство паники за то время, которое потребовалось Крисси, чтобы ответить. Она ожидала, что Крисси быстро закончит всю дискуссию; возможно, даже возмутилась этим предложением. Но этого еще не случилось. Крисси не могла всерьез думать об этом. Сможет ли она?
Крисси задумалась о последствиях своего согласия. Конечно, будет секс, но в этом нет ничего плохого. Она часто занималась сексом. Это всегда был ванильный секс или с ней в доминирующей роли. Она никогда раньше не была низом. И уж конечно, она не могла этого сделать. Сможет ли она?
Она повернула голову и посмотрела на Кейтлин. Новый самец грабил ее пол своим членом, и еще больше весов было подвешено к ее зажимам, заставляя ее связанные груди растягиваться еще больше. Такое могло случиться с ней, если бы она предложила себя. Она не могла этого сделать. Сможет ли она?
Она снова посмотрела на Сенси. Она знала, что Невинность-это не невинность. Она знала, что Невинность занимается сексом до брака. Когда они вместе учились в старших классах, она пыталась украсть у Сенси ее дружков, и некоторые из них рассказывали ей сказки о Сенси в постели. И именно некоторые из этих историй делали Невинность такой привлекательной для нее. У нее было лицо ангела и тело богини, но в постели она считалась дикой кошкой.
Она снова повернулась к Ричарду. - Это сделка."
Ричард нахмурился. - Что за сделка?" - спросил он, делая вид, что не понимает, о чем идет речь. - Пока ничего не предлагалось."
-Именно это я и предлагаю,- сказала Крисси. - Я получаю Ценси в качестве моей рабыни на сегодняшний вечер. Я верну ее вам завтра утром. В обмен я буду твоей рабыней на ночь по твоему выбору."
Сердце Сенси упало, когда она услышала эти слова. Она уже знала, каким будет ответ Ричарда, и ему не нужно было произносить ни слова. Но его ответ удивил ее.
-Вы действительно очень хороши, - заметил Ричард. Он посмотрел на молодую женщину, скользнув взглядом по ее телу. На самом деле она была изысканна; крошечная, но изысканная. Она была ниже Невинности и, вероятно, чуть выше пяти футов ростом. У нее были длинные темно-каштановые волосы, очень тонкие и, казалось, ниспадающие куда угодно. Каждое легкое движение ее головы приводило его в движение.
Ее тело было обтянуто облегающим зеленым сарафаном, который, казалось, хорошо сочетался с ее слегка рыжевато-каштановыми волосами. И тело внутри платья обещало быть великолепным. Ее груди были такими же большими, как у Сенси, но казались еще больше на ее крошечном теле. Ее узкая талия сменилась красиво расклешенными женственными бедрами. Да, она будет развлекать его, подумал он.
- Но есть ли у вас опыт?" он спросил.
- Опыт?" - недоверчиво спросила она. - Опыт рабыни? - Конечно, нет. Я всегда была хозяйкой."
Ричард театрально вздохнул. - Да, как я и опасался. Потребуется обучение. Я потребую сорок восемь часов твоего рабства в обмен на ночь с моей девушкой. Это справедливо, не правда ли, для времени и усилий, которые мне придется вложить?"
- ахнула Крисси. Невинность испустила еще один легкий вздох облегчения. Крисси не могла этого сделать. Сможет ли она?
Крисси на мгновение задумалась, прежде чем ответить. -Договорились,- сказала она. - Значит, теперь я могу стать владельцем?"