Глава 20

Виктор Тимонин
Глава 20

-Это действительно замечательно, - сказала доктор Гримм, сидя в кабинете Ричарда. - Показатели ее возбуждения зашкаливали, и она кончила, как только трость коснулась ее груди. У большинства людей показания приборов упали бы вместе с ударом."
-Хм, - сказал доктор Блэкуэлл, потирая подбородок. - Это удивительно. Но откуда вы знаете, что это произойдет у большинства людей?"
-Анекдотические свидетельства-это все, что у меня есть, - ответила Сьюзен. - Но я видел, как женщины теряют возбуждение, когда им причиняют боль. Я видел, как мужчины теряют эрекцию от порки или гребли. Я не уверен, что были проведены какие-либо исследования, но я уверен, что возбуждение обычно уменьшается от боли."
-Может быть, тебе стоит это изучить, - предложил Ричард. - Солидная научная работа на эту тему была бы весьма поучительной."
В тот вечер Сьюзен разработала исследовательский проект по изучению влияния боли на возбуждение. Первоначально это будет всего лишь небольшая выборка из пяти женщин и пяти мужчин. Она была уверена, что найдет добровольцев из университета, как только отправит объявление.
На следующий день глаза Сенси широко раскрылись, когда она прочитала план исследований.… Я имею в виду Хозяйку. Кто в здравом уме пойдет на это добровольно? Я имею в виду, кто добровольно примет боль?"
-Ну, дорогая, - ответила Сьюзен. - Они точно не будут добровольцами. Каждому из них будет назначена небольшая стипендия. И многие люди будут делать вещи, которые они не хотят делать за деньги. К тому же они не увидят весь план исследований. Все, что они будут знать, - это то, что мы проводим исследование возбуждения."
-Ух ты!- воскликнула Невинность. - Я очень надеюсь, что это большая стипендия. Когда мы начнем исследование?"
-Надеюсь, через две недели, - сказала Сьюзен. - Я отправлю уведомление сегодня. Мы можем отобрать кандидатов на следующей неделе и начать на следующей."
-Она просто великолепна, - в тот вечер за ужином Ричард невинно улыбнулся. - Мне нравится ее исследовательский дизайн. Ее инструмент скрининга очень хорошо продуман. И ее метод возбуждения субъекта, несомненно, огневой и экономный."
- Она не сказала мне, как собирается отбирать кандидатов."
- Все очень просто. Никаких девственниц и никого, кто был в сцене доминирования и подчинения." Ричард рассмеялся. - Бедная Кэти. Она не сможет заработать на этом несколько баксов."
-О, в этом есть смысл, - кивнула Невинность. - И как же она их разбудит?"
-С тобой, малыш, - ухмыльнулся он. - Или, точнее, губами и языком."
-О боже,- простонала Невинность. Она задавалась вопросом, приходилось ли другим докторантам когда-либо проходить через унижения, через которые тащили ее исследования.
В субботу вечером Сьюзен вошла в бальный зал на очередное собрание толпы господства и подчинения. Ричард решил, что он должен присутствовать, но когда Сьюзен позвонила, чтобы заказать столик для них троих, она узнала, что им понадобится дополнительная субмарина. Супружеские пары могли делить сабу, но незамужние пары нуждались в своей собственной. Ричард поговорил с Кейтлин, и она согласилась стать второй подлодкой. Так что теперь Кейти была привязана к Сьюзен, а Ричард держал поводок Сенси. Д-р. Гримм предпочел бы иметь Невинность, чтобы она всегда могла быть рядом для целей исследовательского проекта. Но она также понимала, что для почти голой Кейти было бы неловко, если бы отец водил ее за собой.
Ричард, конечно же, получил полный глаз. Кейтлин была одета точно так же, как и Сенси. На обоих были прозрачные панталоны и крохотные укороченные жилетки. Это было больше, чем он когда-либо видел в своей дочери, и он поразился тому, насколько зрелым и великолепным было ее тело. И вскоре обе девушки оказались в центре внимания большого бального зала.
Вдоль стен тянулись витрины, где прилавки были заполнены продавцами, предлагающими оборудование и снаряжение для рабства. Они бродили вдоль ряда маленьких магазинчиков, рассматривая все товары. Невинность меньше всего интересовалась товаром. Для нее все они были просто новыми способами мучить ее.
Кейтлин была самой заинтересованной, и ей приходилось изучать каждое устройство и машину, с которыми они сталкивались. - Как они работают? - спросила она, держа в руках два странных предмета.
-Здесь,- ответила женщина у прилавка. - Я тебе покажу." Затем она повернулась к Сьюзен, которая держала поводок Кейтлин. - Можно?"
-Будьте моей гостьей, - предложила Сьюзен.
Глаза Ричарда расширились, когда продавец протянул руку и стянул с Кейти жилет, обнажив ее до пояса. Это был первый раз, когда он видел ее полные, красивые груди, и он был загипнотизирован двумя холмиками великолепия. Они были так же совершенны, как и у Сенси.
Женщина взяла у Кейтлин предметы и нажала на каждую кнопку. Они автоматически раскрылись, и женщина быстро прикрепила зажимы к соскам Кейти.
"Yeeeoooowwwww!!!" она закричала. - Они болят!!! Я возьму их."
Продавец рассмеялся в ответ, а затем убрал карающих маленьких монстров. -Она очень смелая,- сказала женщина. - Ты должен получать от нее часы удовольствия."
-Да, - ответила Сьюзен. - Я нахожу ее весьма приятной." Невинность лишь недоверчиво покачала головой.
Дальше по коридору, в другой комнате, шло несколько демонстраций. Они бродили вокруг различных дисплеев с доминантами, ведущими своих саб на поводках. Одна демонстрация иллюстрировала декоративное веревочное рабство. Другой демонстрировал гребаную машину, в которой саба была привязана к скамейке, а моторизованное устройство вбивало в девушку фаллоимитатор. Еще один имел широкий ассортимент весел, которые можно было протестировать на субмаринах, добровольно вызвавшихся их "владельцами".
-О-о-о, госпожа,- взвизгнула Кейтлин. - Может, попробуем здесь немного?" И снова Невинность недоверчиво покачала головой.
-Нет, Кэти,- ответил Ричард. Ему было трудно оторвать взгляд от груди дочери. Она осталась топлесс после того, как примерила зажимы, и с тех пор великолепные большие шары отвлекали его. - Сегодня мы продаем Невинность и не хотим, чтобы она была помечена."
-О,- надулась Кейтлин, услышав эту новость. - А можно мне попробовать? Нет, подожди!!! Меня тоже можно продать?"
Невинность ахнула, узнав, что ее снова продадут. Это было так несправедливо. Затем она еще раз недоверчиво покачала головой, услышав, как Кейтлин просит продать ее. Неужели это та самая падчерица, которая притязала на нее и властвовала над ней? Зачем ей вообще думать о продаже, не говоря уже о том, чтобы просить об этом?
-А ты как думаешь, Сьюзен? - спросил Ричард.
-Она совершеннолетняя,- ответил доктор Гримм. - Значит, в этом нет ничего плохого. -
Дай мне подумать, - ответил он.
Они продолжали свои странствия, и оба доминанта шли вместе. - Ты уверена, что не против снова продать Сенси? - спросила Сьюзен. - Это действительно поможет исследованиям. И я планирую оставить датчики до окончания продажи, чтобы иметь возможность записывать ее реакции."
-Я согласен продать ее, - ответил он. - Это будут хорошие данные, и она получит ценный опыт. Я просто сожалею, что снова потеряю ее на какое-то время. Знаешь, у меня тоже есть потребности."
Кейтлин подслушала разговор и подала голос. -Ооооо!!! Я могла бы быть твоей маленькой рабыней, пока мамы нет. Я позабочусь обо всех твоих нуждах, папа. Все они."
Ричард остановился и повернулся к доктору Гримму. - Сегодня мы продадим их обоих."
Обе девушки были проданы в ту же ночь вместе с восемью другими. И снова Невинность была продана последней, а Кейтлин-предпоследней. Кейтлин была продана за двенадцать тысяч долларов за двадцать четыре часа рабства, что было бы рекордом клуба, если бы Невинность не была продана за пятнадцать несколькими неделями ранее. Толпа, казалось, высоко ценила большие, упругие груди Кейтлин и ее юношеский энтузиазм.
Цена невинности также составляла двенадцать тысяч долларов за одну ночь, и она странным образом чувствовала разочарование и беспокойство, что ее ценность упала.
Сьюзен встретила Невинность в расчетной комнате и отвела ее в сторону, чтобы снять датчик с ее нижней части. Потом купившая ее пара пришла за ней, и ее увели.
- Ооооо!!! - воскликнула Кейтлин, когда узнала имена тех, кто купил ее. - Это вы купили мою маму несколько недель назад."
-Невинность - это твоя мать?- недоверчиво спросила Труди.
- Ну, вообще-то моя мачеха."
-О, это интересно, - сказала Труди. - Может, нам снова пригласить Ричарда? Интересно, понравится ли ему наша новая девушка так же, как и предыдущая?"
- Сейчас я заплачу за продление,- сказал Фрэнк. - Это избавит нас от дальнейших усилий. И я уже знаю, что хочу сохранить ее."
Глава 21