Глава 18

Виктор Тимонин
Глава 18

-Да, Ричард, она продала меня, - сказала Невинность в трубку на следующее утро.
- Продал тебя, продал?" - спросил он, удивленный новостью. - Или что-то вроде благотворительного аукциона?"
Невинность не знала, как на это ответить. Она была продана, чтобы стать чьей-то сексуальной рабыней, и, по ее мнению, это было настоящей продажей. Но тут как-то замешана благотворительность. И это было только на ограниченное время. По крайней мере, она надеялась, что время ограничено.
-Благотворительный аукцион, я полагаю, - наконец ответила она.
-О, как это мило с вашей стороны, - сказал Ричард с искренним ликованием в голосе. Невинность была поражена.
- Ричард, я твоя жена. Ты не должна радоваться, что меня продали и что я теперь секс-рабыня."
-Временная секс-рабыня,- поправил он ее. - Это должно творить чудеса для ваших исследований. Как долго ты будешь рабом?"
-Неделю,- сообщила она. - Предполагалось, что это будет день. Затем они продлили его до трех дней. Потом они шантажировали меня до конца недели."
- Как шантажировал?"
- Сегодня вечером у них вечеринка, и они пригрозили пригласить моих родителей. Мне пришлось согласиться на дополнительные четыре дня, чтобы этого не случилось. О, я должна сказать тебе, что ты приглашена на вечеринку."
-Отлично!- торжествующе воскликнул он. - Не могу дождаться, когда снова увижу свою маленькую рабыню. Последние несколько недель мы почти не виделись. Может быть, твои новые хозяева даже позволят мне воспользоваться их девушкой."
-Ричард!- запротестовала она. - Я твоя жена, помнишь?"
Он рассмеялся в трубку. - Я помню. Это делает меня самым счастливым человеком в мире. Все завидуют и хотят завладеть моей женой."
Невинность только вздохнула в трубку. Она не думала, что когда-нибудь поймет эксцентричность своего мужа. Ее трахали так, словно завтра не наступит, и он был в восторге.-Ой, мне пора, - сказал он. - В кабинет входят студенты. Увидимся вечером, милая."
Невинность снова вздохнула. Может быть, ей стоит придумать новую диссертацию для своего исследования. Этот оказался настоящим кошмаром.
Тот вечер был всего лишь продолжением ее кошмара. Байроны поставили столб в центре гостиной. На вершине столба лежал гладкий деревянный фаллос. А поверх фаллоса они поместили Невинность с большим предметом в форме члена, глубоко погруженным в ее пол. Ей пришлось встать на цыпочки, чтобы держать его подальше от шейки матки, но она не могла долго оставаться в таком положении, потому что ее икры начинали сводить судороги. Время от времени она опускалась на пятки и стонала, когда деревянный предмет вызывал боль в животе.
-Это свидетельство системы свободного предпринимательства, - сказал один из гостей, - что можно купить все, что пожелаешь, по правильной цене. Я не знаю, какова была цена, Фрэнк. Но у тебя там есть первоклассная рабыня."
- Выпьем за капитализм, - провозгласила его жена, поднимая бокал.
-За капитализм, - пропели все, поднимая бокалы, чтобы присоединиться к тосту.
-Она стоила дорого,- сказал Фрэнк. -Но она, оказывается, стоит каждого пенни, - затем он повернулся к Ричарду. - У тебя чертовски хорошая жена, приятель."
Невинность покачала головой, не веря тому, что происходит. Байроны пригласили две пары. К счастью, ее родители не были включены в группу. Ричард привел доктора Гримма в качестве своего "спутника", так что в комнате было четыре пары плюс обнаженная Невинность.
-Спасибо, Фрэнк,- ответил Ричард. - Я счастливый, счастливый человек. И спасибо, что пригласили меня и моего коллегу на вашу вечеринку."
-Вовсе нет,- улыбнулся Фрэнк. - Вы были достаточно добры, чтобы сделать девушку доступной. Это самое меньшее, что я могу сделать, чтобы отблагодарить вас."
Ричард улыбнулся. - С удовольствием. Я люблю, когда ее развлекают. И ей так нравится рабство. Однако я поражен ее ценностью. Я знал, что она красива и желанна. Но цена, которую мне предлагают за нее, поражает воображение."
Невинность ахнула от слов мужа. Люди говорили с ним о том, чтобы купить ее? Это было ужасно. Она только надеялась, что Ричард не поддастся искушению сделать какую-нибудь глупость.
Заговорил доктор Гримм. - Ваша жена сказала мне, что у нас есть час до ужина. Могу я немного побыть с девушкой, чтобы поговорить с ней? Это будет полезно для ее исследований."
Фрэнк рассмеялся. - Ты хочешь сказать, что она действительно делает это для школьного проекта? - Да, - кивнула Сьюзен, - я думала, она просто выдумывает.
"Если вы можете назвать докторскую диссертацию школьным проектом, то она делает это для школьного проекта."
-Ух ты! - воскликнул Фрэнк, хлопнув себя по лбу. - Кто это стукнул?"
-Наверху есть кабинет, - продолжал Фрэнк. - Это должно подействовать на твой допрос." Двое мужчин сняли Невинность с шеста, и она застонала, увидев, как он блестит от ее соков. Затем Сьюзен защелкнула поводок на ошейнике девочки и повела ее прочь.
-Когда решишь продать ее, приходи ко мне, - услышала Невинность слова Фрэнка, когда ее уводили. - Я заплачу любую цену, которую вам предложат."
-Я буду иметь это в виду,- услышала Иннокентия ответ мужа.
Мистеру Байрону следовало бы сказать "если", а не "когда", а Ричарду следовало бы сказать "Я никогда не продам ее "вместо" Я буду иметь это в виду". Она была в ярости и готова была развернуться, чтобы вернуться и встретиться лицом к лицу с двумя мужчинами. Но резкий рывок поводка подтолкнул ее вперед и вверх по лестнице.
- Ты получаешь очень ценные данные, Сенси, - сказала доктор Гримм, сидя в кресле с блокнотом на коленях. - Каково это-быть такой ценной собственностью?"
- Мне кажется, это бесчеловечно, доктор Гримм, - ответила Невинность, стоя на коленях перед профессором, как ее учили, широко расставив колени.
-Да, но это ценная информация для вашего исследования, - сказала Сьюзен. Она наклонилась вперед и, к удивлению Сенси, провела пальцем между половыми губами девушки. Она сделала еще одну пометку в блокноте и облизала палец.
Сьюзен была в восторге от того, что рабство было продлено. Это еще больше сломит волю девушки и сделает ее более податливой. Теперь это будет только вопрос времени, когда она полностью овладеет Невинностью. Кроме того, дополнительные пять тысяч долларов, которые она получит, не повредят. За два дня она стала на пять тысяч долларов богаче благодаря своему новому питомцу.
Они проговорили минут двадцать. Доктор Гримм задавал вопросы, и Невинность отвечала на них.
- Что творилось у тебя в голове, когда ты был на аукционе?"
- Ужас. Просто ужас. Я до сих пор не могу поверить, что ты продал меня.
Ладно, если ужас был в твоей голове, то что было в твоей киске?"
- Очень, очень длинный член."
Сьюзен рассмеялась над этим замечанием. Невинность моргнула. Это был первый раз, когда она увидела хоть какие-то признаки того, что у ее профессора есть чувство юмора.
-Я хотела спросить, - сказала Сьюзен, - что с тобой происходит в сексуальном плане? Ты выглядела возбужденной. А вы были?"
Невинность опустила глаза. - Полагаю, что да. Я была мокрой, если ты это имеешь в виду."
- Но почему вы промокли? - спросила доктор Грим, лихорадочно строча свои заметки. - Что тебя так возбудило, когда ты был на плахе?"
-Не знаю, - захныкала Невинность. - Я не знаю. Все это было так унизительно. Но в то же время мне льстило, что так много людей хотят владеть мной. Я мог видеть только половину комнаты, но я видел много движения и слышал много людей, выкрикивающих свои ставки. Не знаю почему, но это было очень возбуждающе."
Доктор Гримм наклонился вперед и погладил Невинность по голове. - К твоему сведению, я думаю, что каждый человек в комнате, кроме меня, сделал хотя бы одну ставку за тебя. Даже Джек знал, и он планировал провести день наедине со своей девушкой после того, как продаст ее мужа."
-Это хорошо? - спросила Невинность. Она все еще пыталась переварить всю новую информацию в этом новом мире, в котором оказалась.
-Я думаю, это хорошо, - ответила Сьюзен. - Это заставило меня очень гордиться моей девочкой. Это напомнило мне, насколько ценна моя собственность."
Невинность нахмурилась. - Разве я твоя собственность?"
Сьюзен снова рассмеялась. - Пока нет, но скоро."
Они проговорили минут двадцать, пока доктор Гримм лихорадочно делал заметки. Невинность все время стояла на коленях, и Сьюзен часто протягивала руку, чтобы погладить девочку по щеке или пухлой груди. Она заметила, что Невинность нисколько не вздрагивает от интимных прикосновений, и отметила это также на своем блокноте. Предыдущие две недели, казалось, очень хорошо поработали над воспитанием ее питомца.
Доктор Гримм вернул Невинность на вечеринку, и Труди быстро увела ее. У миссис Байрон были свои планы на девочку. Она должна была стать десертным блюдом.
Невинность положили на сервировочную тележку, лежащую на спине. Ее ноги свесились в сторону, и Труди расположила их так, чтобы ступни соприкасались, что широко раздвинуло ее колени. Тогда все должно было удержать ее ноги на месте. Ее руки были связаны по бокам, оставляя ее совершенно беспомощной, полностью открытой и уязвимой.
-Я скоро вернусь за тобой, милая, - сказала миссис Байрон, пощипывая каждый сосок. Пора подавать гостям ужин. Тогда придет время подавать их тебе. - Она исчезла в столовой, оставив Невинность наедине со своими мыслями, лежащей на тележке.
Следующие тридцать минут Невинность смотрела в потолок. Это исследование шло не очень хорошо. Потом она снова задумалась. На самом деле исследования шли очень хорошо. Она получала много ценных данных и информации. Это была ее жизнь, которая не шла хорошо. Она никогда не стремилась стать рабыней. Но с каждым днем она все глубже и глубже погружалась в рабство. Она боялась, что очень скоро даже сама начнет думать о себе как о собственности.
Она прислушалась к звукам, доносившимся из соседней комнаты. Она слышала звон столового серебра и звук передвигаемых тарелок и блюд. Она слышала голоса, но не могла разобрать ни слова из разговора. Иногда она слышала смех и краснела, полагая, что они разговаривают и смеются над ней.
Наконец Труди вернулась на кухню. Следующие пять минут она трудилась над приготовлением десертного блюда. Когда она наконец удовлетворилась своим творением, она выкатила тележку в другую комнату, чтобы представить Невинность в ее последнем унизительном состоянии.
- Та-да! - объявила Труди, выходя из кухни и толкая перед собой тележку. - Десерт подан."
-Выглядит восхитительно, - сказала одна из жен. -А мы можем погрузить в нее что-нибудь еще?
- спросил один из мужей.
Труди рассмеялась. - Позже ты сможешь вонзить в нее любые части тела или игрушки, какие захочешь. Но сначала давайте съедим десерт."
Труди действительно использовала Невинность в качестве сервировочного блюда. Ее грудь была покрыта взбитыми сливками, и вишни усеивали ее поверхность. По обеим сторонам ее живота выстроились ломтики киви. Ягоды были засунуты в ее пол. Линия взбитых сливок бежала по ее центру от покрытых сливками грудей к обнаженному холмику, и большая куча взбитых сливок покрывала ее холмик. Несколько неочищенных бананов лежали у нее на груди.
-Копайте все,- настаивала Труди. - Это еда для пальцев."
-Ооооо,- взвизгнула другая жена. - У меня уже слюнки текут."
Невинность закрыла глаза от стыда. Теперь она была низведена до состояния неодушевленного предмета. Она была сервировочным блюдом! Она чувствовала, как языки, губы и зубы двигаются по всему ее телу. Она втянула в себя воздух, когда пара зубов сомкнулась на ее левом соске, который недавно был обнажен при соприкосновении языков. Она ахнула, когда почувствовала, как три пальца ощупывают ее пол, чтобы получить плоды, которые хранились внутри нее. И все же, несмотря на все это унизительное обращение, она чувствовала, как ее тело реагирует. Ее дыхание участилось, а живот начал дрожать, к большому удовольствию участников вечеринки, когда они распознали признаки надвигающегося оргазма. А потом она застонала, когда ее тело содрогнулось от первого за вечер оргазма.
Байроны и их гости продолжали лакомиться связанной и обнаженной девушкой. Зубы стали настойчивее и потянули за восхитительные соски. Когда одни только пальцы не могли дотянуться до вкусных ягод, мариновавшихся в сексе рабыни, одна из жен исправила ситуацию, скользнув всей рукой в киску Сенси. Она кончила во второй раз, когда пальцы ощупали ее изнутри, захватывая ягоды. Она кончила в третий раз, когда кулак был снова вставлен после того, как вытащил полдюжины ягод.
Как только все ягоды были убраны, гости развлеклись бананами. Они использовали мясистые фрукты, чтобы трахнуть рабыню, комментируя, как хорошо она мариновала их обильными соками, которые она выделяла. Она кончила в четвертый раз, когда последний банан был втиснут в ее лоно, и один из мужчин, только что смахнув языком остатки взбитых сливок с ее холмика, начал порхать языком по ее клитору.
Фрэнк повел гостей в гостиную, чтобы выпить после ужина. Труди осталась, чтобы освободить Невинность, а Сьюзен осталась с ней, чтобы помочь.
- Ты была великолепна, малышка, - улыбнулась Сьюзен, распутывая веревки, связывающие ноги.
-Да, девочка,- согласилась Труди. - Всем моим гостям понравилось, как вы подали десерт."
- Благодарю вас, госпожа ... Я имею в виду Любовниц, - устало ответила Невинность.
Потом Труди повернулась к Сьюзен. - Так что, похоже, у тебя к этой девушке не просто академический интерес."
Сьюзен кивнула и протянула руку, положив одну ладонь на правую грудь Сенси, а другую-на пол девушки, позволяя пальцам скользить по лепесткам, которые все еще были скользкими от возбуждения. - Конечно, знаю. Было бы очень трудно не желать это существо и не хотеть владеть им."
-Да, я понимаю, - сказала Труди. - Мы сожалеем только о том, что она принадлежит нам всего неделю. Мы охотно купили бы ее и держали бы у себя постоянно, если бы могли."
-Тебе придется поговорить об этом с Ричардом,- сказала Сьюзен. - Я знаю, что он уже сделал несколько предложений девушке."
Невинность ахнула, слушая. И снова о ней говорили так, как будто ее здесь не было и она не участвовала в разговоре. И снова разговор зашел о том, чтобы продать ее. Они не могли этого сделать! Смогут ли они? Однако ее мысли были прерваны Сьюзен, чьи талантливые пальцы довели ее до очередного оргазма. Она напряглась, застонала и обмякла на телеге, когда с нее сняли последние путы.
Весь оставшийся вечер она продолжала быть сексуальной игрушкой для тусовщиков. Каждый из гостей должен был выбрать, как использовать Невинность, и, когда у всех была очередь, они могли насладиться ею во второй раз. Только Фрэнк и Труди воздержались от веселья. Они знали, что смогут насладиться девушкой после того, как все уйдут.
Даже Ричард и Сьюзен пользовались ею, что безмерно удивляло Невинность. Как мог ее муж и преподаватель быть настолько бессердечным, чтобы публично использовать ее для своих сексуальных развлечений? Сьюзен трахнула ее сзади страпоном-дилдо, используя грудь девушки в качестве ручки. Во второй раз она капнула горячим воском на великолепную грудь и снова вонзила страпон в девушку.
Ричард взял ее в задницу в первый раз. Это было чрезвычайно неловко для Невинности. Секс между мужем и женой должен происходить в интимной обстановке их спальни, а не как шоу для развлечения других. Во второй раз он вооружился флоггером и принялся сдирать кожу с ее спины, пока она делала ему минет.
Оба других гостя мужского пола просто хотели трахнуть ее, и каждый из них взял ее в киску один раз и в задницу один раз. Одна из жен крепко связала ее в коленопреклоненном положении, а затем заставила Невинность служить ей языком. Во второй раз она посадила Невинность верхом на лошадь-пилу, которая жестоко вонзилась в ее пол, а затем хлестала рабыню, пока та снова не кончила.
Другая жена была самой жестокой из всех. В свою очередь, Невинность была вновь введена в иголки, и женщина не торопилась, вставляя по дюжине в каждую грудь. Последние для грудей были вдавлены прямо в соски, заставляя Невинность кричать от боли. Но она еще не закончила. Она опустилась на колени перед Невинностью, которая была привязана к столбу в центре комнаты, и провела языком по клитору девушки. Когда Невинность начала приближаться к кульминации, последняя игла медленно вошла в ее клитор, вызвав еще один крик, но также усилив оргазм.
Во второй раз за вечер жена-садистка сжала в кулаке Невинность. Но она не охотилась за ягодами. Ее целью было причинить как можно больше дискомфорта и боли. Она сделала это, максимально раскрыв ладонь и растянув пол девушки. Она также получила удовольствие от того, что надавила вверх и раздула живот Сенси пальцами. Когда ей это наскучило, она нашла шейку матки Сенси и садистски надавила на нее, пока ее палец не просунулся в лоно бедной девочки, заставив Невинность снова закричать. Пропиливая пальцем крошечное отверстие, она снова провела языком по клитору рабыни, пока не кончила.
К тому времени, как гости ушли, Невинность превратилась в грязный беспорядок. У нее едва хватило сил принять душ, а потом она мгновенно уснула, зажатая между двумя своими временными хозяевами.
Глава 19