16 глава, окончание

Виктор Тимонин
- Вы видели их в движении. Твердый. Твердый. Большинство людей ожидали бы, что они будут полны силикона с такими действиями. Но они на сто процентов натуральные." Он подчеркнул свою точку зрения, сжимая грудь, а затем сжимая сосок, оттягивая его от груди Сенси.
Невинность снова закрыла глаза, надеясь отгородиться от мира, пока член продолжал вонзаться в нее. Это было унизительнее, чем она могла себе представить. Несмотря на это, она чувствовала, как реагирует ее тело, и чувствовала приближение оргазма.
Если бы Невинность открыла глаза, она бы заметила, что на сцену вышел другой человек. Три монитора вернулись к показу ее лица и груди, и где длинный член врезался в ее связанное тело. Тот, который был сосредоточен на ее сексе, немного отодвинулся назад, пока на снимке не появилась задница Тома.
Все произошло очень быстро. Трость резко опустилась на задницу Тома. Он вскрикнул, и сила удара толкнула его вперед, полностью погрузив его член в уязвимую рабыню. Невинность была уже на грани оргазма, когда член врезался в ее шейку матки. Каким-то образом последовавшая за этим боль толкнула ее через край, и она кончила.
Она вскрикнула от боли, и крик замер в глубоком стоне. Она снова вскрикнула, когда вторая фигура на сцене опустила трость прямо на ее гордую, но очень уязвимую грудь. Боль пронзила ее грудь, когда второй оргазм сотряс ее тело.
Все в зале молчали. Многие наблюдали за лицом Сенси, видя боль, запечатлевшуюся на нем на мгновение, прежде чем взгляд стал чистым экстазом. Другие смотрели на экран с ее грудями, восхищаясь тем, как они едва двигались, несмотря на то, что Том продолжал колотить в девушку и восхищался ярко-красной линией, которая пересекала великолепные шары. Третьи были загипнотизированы равномерным движением длинного скользкого шеста, который продолжал входить и выходить из сочного секса девушки.
После того, как Невинность оправилась от оргазма, Тома отстранили, и его член выскользнул из ее теплого туннеля. Он застонал от того, что не смог освободиться сам, но у него не было времени думать о своем сожалении. Торги начались немедленно.
В конце концов его продали за пять тысяч долларов за одну ночь. Это была неслыханная цена для мужчины. Они редко продавались больше чем за тысячу, независимо от продолжительности рабства. Тот факт, что он стоял перед участниками торгов с неистовой эрекцией, которая все еще блестела от соков Сенси, вероятно, помогал его оценке.
Наконец начались торги на Невиновность. Люди кричали. Замахали руками. Цена продолжала расти, и Невинность становилась все более и более обеспокоенной. Аукционист схватил одну из ее грудей и покачал ее в руке, чтобы напомнить зрителям, насколько они крепки. Торги разгорелись еще быстрее.
В конце концов ее продали за пятнадцать тысяч. Это тоже была неслыханная цена, тем более что рабство должно было продлиться всего двадцать четыре часа. Цена значительно превзошла предыдущий рекорд.
Невинность увели со сцены в заднюю комнату, чтобы подготовить ее для нового хозяина. Она увидела, что Тома уже связали, а поводок передали стоящему рядом мужчине. Похоже, следующие двадцать четыре часа Том будет развлекать хозяина-гея. Она надеялась, что он не будет возражать. Она слегка помахала ему рукой, и он улыбнулся ей в ответ.
Ее подвели к столу и оставили там двое мужчин, сопровождавших ее. Она смотрела, как голый зад Тома исчез в дверном проеме, а его веселый хозяин потянул за поводок.
-Здравствуй, Ценси, дорогая, - услышала она знакомый голос. - Никогда не думал, что увижу тебя здесь. Я надеялся. Но я и представить себе не мог, что это случится."
-О боже,- простонала Невинность. Она узнала голос мисс Янг, своего школьного тренера по хоккею на траве. Она медленно повернула голову на голос, желая, чтобы земля поглотила ее. - Здравствуйте, мисс Янг."
Мисс Янг встала, и Невинность увидела, что она явно одета как доминантка и одета во все черное. На поясе у нее даже висели хлыст и наручники. Она была высокой-шесть футов. Невинность знала, что она сильная и быстрая, но она также была очень стройной и соблазнительной, и ее наряд подчеркивал ее красивую фигуру.
Мисс Янг вышла из-за стола и встала перед Невинностью. Она протянула руку и взяла грудь Сенси в свои ладони, позволяя большим пальцам скользить взад и вперед по уже затвердевшим и возбужденным соскам девушки. Невинность хотела было отшлепать его по рукам, но передумала. Она знала, что для нее это плохо кончится.
-Ты даже не представляешь, как долго я хотела обнимать тебя вот так, - сказала мисс Янг, продолжая перебирать пальцами тугие комочки на груди Сенси. - Ты рабыня моей мечты."
Невинность снова покраснела. Она посмотрела вниз и увидела свою грудь в руках старого тренера. На самом деле ее тренер был не так уж стар в свои тридцать. В старших классах она просто казалась ему старой. Она все еще не могла поверить, что ей становится все хуже. Каждый раз, когда она приспосабливалась к последнему унижению, ей навязывали новое.
-Благодарю вас, мисс Янг, - ответила Невинность. - Я думаю."
Мисс Янг рассмеялась в ответ. - Отныне для тебя это госпожа Янг."
Невинность нервно прикусила нижнюю губу и ответила: - Да, госпожа Янг. Спасибо."
-Добро пожаловать, милая девочка, - ответила мисс Янг. - Мне просто жаль, что меня не пустили сегодня на торги. Ты устроил настоящее шоу. Неудивительно, что вы установили новый рекорд на аукционе."
Невинность ахнула. - Я установил новый рекорд?" Что это значит? Она не была уверена, что это был тот подвиг, которым она хотела бы прославиться.
-Да, малышка, - сказала мисс Янг. Теперь ее пальцы сжимали чувствительные соски и катали их взад и вперед, посылая еще больше нежелательных волнений по телу рабыни. - Намного. Никто никогда не продавался за такую цену, даже за три дня до этого."
Невинность застонала от этой новости. Зачем кому-то платить за нее столько? Что они запланировали для нее, чтобы оправдать такую цену?
-Пожалуйста, не говорите никому, что видели меня здесь, мисс Янг, - взмолилась Невинность. Она не хотела, чтобы кто-нибудь из ее бывших одноклассников или учителей узнал об этом инциденте.
-Что вы здесь делаете? - спросил тренер. Она все еще играла с сочными сосками, позволяя пальцам скользить по их длине.
-Я занимаюсь исследованиями,- ответила Невинность. - Это для моей докторской диссертации."
- Ха! - рассмеялась мисс Янг, ущипнув каждый сосок, отчего у Невинности перехватило дыхание. - И я ищу таланты для команды следующего года.
- Правда, мисс Янг,- взмолилась Невинность. - Именно поэтому я здесь. Я изучаю этот образ жизни для своей докторской степени."
-Ну, это не имеет значения, почему вы здесь, - сказала мисс Янг. - Я здесь только для того, чтобы передать тебя твоему новому владельцу. У меня будет шанс угостить тебя в другой раз. Но сначала я хочу сделать то, о чем мечтал много лет."
Невинность недоверчиво наблюдала, как высокая карета опустила голову. Она увидела, как открылся рот, когда ее лицо приблизилось к груди Сенси. Невинность затаила дыхание, наблюдая, как губы захватывают ее левый сосок, а затем быстро выдохнула, почувствовав, как два пальца вонзились в ее лоно.
- Она так же хороша на вкус, как и выглядит?" - услышала Невинность мужской голос. И снова, к своему огорчению, она узнала этот голос.
Мисс Янг отпустила сосок и выпрямилась, причмокивая губами. - Да, любит. Очень вкусно."
Затем тренер убрала пальцы с полового члена девушки и поднесла их ко рту, посасывая и облизывая. -М-м-м, восхитительно. Я так понимаю, что вы купили этот маленький сверток удовольствия?"
-Да,- ответил мужчина. - И она действительно выглядит как восхитительный маленький сверток."
Невинность старалась не смотреть на мужчину, но в конце концов она это сделала, прекрасно зная, что увидит. Как она и предсказывала, она увидела мистера Байрона. И, к ее удивлению, рядом с ним стояла миссис Байрон. Они были хорошими друзьями ее родителей. И снова ей захотелось, чтобы земля поглотила ее.
-Так приятно видеть тебя, Невинность, - сказал мистер Байрон с улыбкой, блуждая глазами по ее наготе.
- И так приятно владеть тобой, Сенси, - добавила миссис Байрон, чьи глаза тоже осматривали обнаженную плоть Сенси.
Невинность просто застонала, покачала головой и снова закрыла глаза.
*****
***

 "You saw them in motion. Firm. Solid. Most people would expect them to be full of silicone with action like that. But these are one hundred percent pure natural." He emphasized his point by squeezing the breast and then gripping the nipple, stretching it away from Cency's chest.
   Innocence closed her eyes again, hoping to shut out the world as the cock continued to pound into her. It was more humiliating than anything she could imagine. Despite that, she felt her body reacting and felt her orgasm approaching.
   If Innocence had her eyes open, she would have noticed that another person had stepped onto the stage. The three monitors returned to showing her face and breasts and where the long cock was slicing into her bound body. The one that was focused on her sex zoomed back a bit until Tom's ass was also in the picture.
   It all happened very quickly. The cane was brought down harshly on Tom's ass. He cried out and the force of the blow propelled him forward, fully burying his cock in the vulnerable slave girl. Innocence was already on the verge of an orgasm when the cock slammed into her cervix. Somehow, the pain that followed pushed her over the edge and she climaxed.
   She cried out from the pain and the cry died off in a deep groan. She shrieked again as the second figure on the stage brought the cane down directly across her proud but very vulnerable breasts. Pain coursed through her chest as a second orgasm shook her body.
   Everyone in the audience was silent. Many were watching Cency's face, seeing the pain etched there for a moment before the look became pure ecstasy. Others were watching the screen with her breasts, admiring the way they barely moved despite Tom continuing to pound into the girl and admiring the bright red line that ran across the magnificent orbs. Still others were mesmerized by the steady movement of the long slick pole that continued to piston in and out of the girl's juicy sex.
   After Innocence recovered from her orgasm, Tom was pulled back and his cock slipped out of her warm tunnel. He groaned at not achieving release of his own but he did not have much time to think about his regret. The bidding started immediately.
   Ultimately, he was sold for five thousand dollars for one night. This was an unheard of price for a male. They rarely sold for more than one thousand, regardless of the length of slavery. The fact that he was standing before the bidders with a raging erection that was still glistening with Cency's juices probably helped his value.
   Finally, the bidding was started on Innocence. People shouted. Arms waved. The price kept climbing and Innocence became more and more worried. The auctioneer grasped one of her breasts and bounced it in his hand to remind the audience how firm they were. The bidding escalated more quickly.
   In the end, she was sold for fifteen thousand. This was also an unheard of price, especially since the slavery was only to be for twenty four hours. The price far surpassed the previous record.
   Innocence was led off the stage and into a back room to be prepared for her new owner. She saw that Tom had already been bound and his leash was being handed to a male standing nearby. It looked like Tom would be entertaining a gay owner for the next twenty four hours. She hoped that he would be okay with that. She gave him a little wave and he smiled back at her.
   She was led to a table and then left there by the two males who escorted her. She watched as Tom's naked backside disappeared through the doorway as his gay owner tugged on the leash.
   "Hello, Cency, dear," she heard a familiar voice. "I never imagined I would see you here. I hoped. But I never imagined it would happen."
   "Oh god," groaned Innocence. She recognized the voice as that of Miss Young, her high school field hockey coach. She slowly turned her head toward the voice as she wished the earth would swallow her. "Hello, Miss Young."
   Miss Young stood up and Innocence saw that she was clearly dressed as a dominant and was wearing all black. She even had a whip and handcuffs dangling from her belt. She was a tall one at six feet. Innocence knew she was strong and fast but she was also very shapely and curvy and her outfit highlighted her beautiful figure.
   Miss Young came out from behind the desk and stood in front of Innocence. She reached up and lifted Cency's breasts in her hands, letting her thumbs brush back and forth across the girl's already stiff and aroused nipples. Innocence thought about slapping the hands away but decided against it. She knew it would not end well for her if she did that.
   "You have no idea how long I have wanted to hold you like this," said Miss Young as her thumbs continued to strum the stiff little nubbins on Cency's breasts. "You are my dream slavegirl."
   Innocence blushed again. She glanced down and saw her breasts in the hands of her old coach. Actually, her coach was not that old at age thirty. She had just seemed old to Innocence in high school. She still could not believe how things kept getting worse for her. Every time she adjusted to the latest indignity, a new one would be thrust upon her.
   "Thank you, Miss Young," replied Innocence. "I think."
   Miss Young laughed at the response. "That's Mistress Young to you from now on."
   Innocence bit her lower lip nervously and then responded. "Yes, Mistress Young. Thank you."
   "You are welcome, sweet girl," replied Miss Young. "I'm just sorry that I was not allowed to be in the bidding tonight. You put on quite a show. It's not surprising that you set a new record at the auction."
   Innocence gasped. "I set a new record?" What did that mean? She wasn't sure that was the kind of feat that she wanted to be known for.
   "Yes you did, little one," said Miss Young. Now her fingers were gripping the sensitive nipples and rolling them back and forth sending more unwanted thrills through the slavegirl's body. "By a lot. Nobody has ever been sold for that price, even for three days before."
   Innocence groaned at the news. Why would someone pay that much for her? What did they have planned for her that would justify that kind of price?
   "Please don't tell anyone you saw me here, Miss Young," begged Innocence. She did not want any of her old classmates or teachers to learn of this incident.
   "Just what are you doing here?" asked the coach. She was still playing with the succulent nipples, letting her fingers glide along their length.
   "I'm doing research," replied Innocence. "This is for my doctoral thesis."
   "Ha!" laughed Miss Young as she gave each of the nipples a pinch causing Innocence to gasp. "And I'm scouting for talent for next year's team."
   "Really, Miss Young," implored Innocence. "That's really why I'm here. I am researching this lifestyle for my doctorate."
   "Well, it doesn't matter why you're here," said Miss Young. "I'm just here to hand you over to your new owner. I'll get a chance to buy you another time. But I want to do something first that I have dreamed of for years."
   Innocence watched in disbelief as the tall coach lowered her head. She saw the mouth open as her face got closer to Cency's breast. Innocence sucked in her breath as she watched the lips claim her left nipple and then quickly expelled her breath as she felt two fingers stab into her sex.
   "Does she taste as good as she looks?" Innocence heard a male voice ask. Once again, much to her chagrin, she recognized the voice.
   Miss Young released the nipple and straightened up, smacking her lips. "Yes she does. Very tasty."
   Then the coach withdrew her fingers from the girl's sex and lifted them to her mouth, sucking on them and licking them. "Mmmm, delicious. I take it that you bought this little bundle of pleasure?"
   "We did," the male replied. "And she does look like a delicious little bundle."
   Innocence was trying to avoid looking at the male but eventually she did, knowing full well what she would see. As she predicted, she saw Mr. Byron. And to her surprise, Mrs. Byron was standing right next to him. They were good friends of her parents. Once again, she wished the earth would swallow her.
   "So nice to see you, Innocence," said Mr. Byron with a smile as his eyes roamed over her nudity.
   "And so nice to own you, Cency," added Mrs. Byron whose eyes were also taking a tour of Cency's naked flesh.
   Innocence just groaned, shaking her head and closing her eyes again.