Еврейский 19

Григорий Аванесов
Приезжает Изя в Нью-Йорк,
 находит нужный ресторан и интересуется:

— Скажите, а Сара тут работает?

Официант указывает на барную стойку.
 Изя подходит к барменше:

— Это вы есть Сара?
 Таки вы мне очень понравились.
 Я даю вам двести долларов.

Посмотрела на него Сара, толстый:
 старый, лысый.
 Но и двести баксов – тоже деньги, и согласилась.
 Это же повторилось и на следующий день.
 На третий день, когда они расслабленно лежали на кровати, Сара спросила:

— Изя, таки, Вы богатый человек и откуда же вы?

— Из Иерусалима.

— Таки, у меня там тетя живет, вы ее случайно не знаете? – спрашивает Сара.

— Ха! Она еще будет спрашивать, знаю ли я ее тетю!
 Как я могу не знать Вашу тетю?!
 Дай бог, ей здоровья!
 Если таки это она и просила
 передать Вам эти шестьсот долларов.
___
Деньги должны быть в обороте, приносить пользу.
Каждый старается обмануть бедного еврея или бедную еврейку.