Размышления

Шопен Бессердечности
Не могу винить музыкантов. Они играют как могут. Правда не там. Сцену у них отобрали, вот они и промышляют в парке. А ведь парк - это что? Всякий знает- место единения человека с природой! Хотя бы какое-то, если нет поблизости леса или реки. А музыка звучит самая что ни на есть разъединяющая. «Хали-гали, пару трупов- нам с тобою было супер!» Да ещё и с использованием барабанной установки- и как ее приволокли? Чуть ли не на весь парк грохочет. Пошёл в другую часть - а там Боб Марли на электрогитаре поёт. И как затянет, да как затянет! Даже не знаешь, какое из двух зол меньшее - Марли или барабан? Придти, что ли самому поиграть?

А ведь еще десять лет назад в этом самом парке людей было огнём с огнём не сыскать! Но вскорости таинственные заброшенные аллейки и тропы закатали в асфальт, а вокруг понастроили целые роты многоэтажек. И теперь даже в будний день парк переполнен. Шум и гам. Романтику уплотнили. Хочется тишины, слушать пение всяких там птиц, шёпот деревьев. А вместо предлагается к изучению новейшие  тенденции в женской моде под аккомпанемент барабана. И разве же я преувеличиваю, как сделал бы любой знающий толк в своём творчестве литератор? Отнюдь. Просто- замечаю как обстоит дело. В мире, в парке, в сердцах людей. Хочется попасть в тургеневский роман и совершить совершенно славную прогулку лесом! Марли тогда ещё не покуривал травку, и перкуссионную установку, кажется, ещё не изобрели. Хочется, как говорил Карлссон, спокойствия, только спокойствия! Но не всем его хочется. Вот и возникает конфликт. А если барабан очень громкий- то и очень громкий конфликт. Хотя, если бы Марли предложил мне что-то из своих запасов, допускаю, что конфликт мог быть самым успешным образом разрешён. Но Марли не предлагает. Я прохожу мимо его дренадутого рэгги-бэнда, а мне потягивают разве что шляпу, чтобы «помог в творчестве начинающим музыкантам»! Ребята, да вам по-хорошему давно пора бы уже б и закончить! А вы - только начинаете. Всему - своё время и место.  Мое - в эпоху Тургенева. Барабану - в каком-нибудь славном походе на Вильгельма. Таково мое разумение. Исходя из него - мои размышления.