Моё одиночество!

Геннадий Прохоров
 У многих, одиночество, быть одному, ассоциируется с чем-то негативным, нехорошим, депрессивным. Для меня же наоборот (видимо я почти сто процентный так называемый интроверт), одиночество, связано с комфортом, умиротворённостью, покоем. Быть одному, да ещё на природе, верх блаженства. Мне дана возможность получать эстетическое наслаждение от созерцания красоты, красивой мелодии, каких-то приятных моментов, и чувствовать себя счастливым от этого.
 И очень важный момент, когда один, могу быть самим собой, такой какой есть со всеми своими недостатками, странностями. Элементарно, вот захотелось в этот момент петь и поёшь, или есть побуждение преклонить колени и помолиться, и спокойно это делаешь и т.д. И ненужно притворяться, лицемерить, что-то скрывать, как по обыкновению делаем, когда находимся в коллективе(чтобы не выделятся из общей массы, не показаться странными, чудаковатыми. мы, в большинстве, так сильно зависим от чужого мнения). Не нужно ни под кого подстраиваться и приспосабливаться, смеяться над глупыми шутками...
 И моё одиночество, так сказать, раскрашено своими красками. Позитивными, может не яркими, а больше спокойными тонами, но тёмных и холодных, точно нет. Да, пожалуй, одиночество у меня это цвет неба, молодых зелёных листочков, потрясающего золотистого заката, красивой птички в лучах восходящего солнца. А также есть ассоциации со звуками. Когда небольшой ветерок по самым верхушкам, ручеёк весной ещё по до льдом, но уже на проталинках вырываясь на солнечный свет, такой нежный и приятный, ласкающий звук. Морской прибой, но тоже спокойный, без надрыва, с лёгким шуршанием песка или мелкой гальки на откате волны. Шелест листьев осенью под ногами. Хруст снега.
  А ещё тёплый ветерок нежно, осторожно(как будто боясь чем навредить), по лицу и в волосах. Весёлый визг стрижей между домов, и конечно жаворонок в апреле, высоко в небе тянет свою приятную, жизнеутверждающую песенку.   
Вот, вкратце, моё одиночество!