Что посеешь, то и пожнёшь

Нина Климович 3
 
• В этом я убедилась сегодня. Почему сегодня? Потому, что сегодня я посетила магазины: «Мясную лавку», «Пятёрочку» и «Скулаковский». Это центральные магазины в нашем посёлке городского типа.
• Жарко. Хотя было уже около 17 часов, но жара царствовала. В каждом из перечисленных магазинов хозяевами или продавцами были мои бывшие ученики.
• Их внимание ко мне , как к покупателю, не радовало. Почему? Потому что я не знала, как они относятся к другим Только тогда, когда я убедилась, что об их обслуживании хорошо отзываются жители посёлка я подумала , что, наверное,и моя капля добра,отданная им в школьные годы, помогла им быть такими
• Я думаю, что они мне благодарны за то, что я старалась научить их не только математике, но уважению к людям.  Люблю я не только сам посёлок, но искренне уважаю жителей его. Они ко мне относятся также.