Александр Тагаев. Зима. Собащьур

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Александр Тагаев. Зима
https://stihi.ru/2002/02/23-630

Зима*

*- пример, так называемой мною, анимационной поэзии, когда путём редактирования создаётся набор “кадров”, которые в данном случае соответствуют определённым временам года. То есть, пока я буду публиковаться на этом сайте, кадры этого стиха будут сменять друг друга с периодичностью четыре раза в год.
__________________

Александр. Потрясен! Идея анимационных стихов мне в голову абсолютно не приходила. Хотя я их и редактирую постоянно. Однако заранее продумать цикл анимации? Так сказать, первичной жизни стиха – жизни в буквальном смысле фактических изменений… Этого я не встречал. Здорово!

Виталий Иванов 04.01.2003 11:00 

А это всё идёт от моей идеи, что все предметы и явления в этом мире - стихи. Вот я и решил написать что то промежуточное между действительной сменой времён и мгновенной ( как у тебя в похожем стихе).

С уважением.

Александр Тагаев 08.01.2003 22:40
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Александр Тагаев. Собащьур
https://stihi.ru/2002/10/10-546

Згар
Уныло и нелепо цветёт заря
Собащьур Буздургарбрович Пёс
Шагал вдоль мира
И тут на сцене
Появляюсь Я
В зеркале и в незеркале
Солома и дождь
И говорю
Неправда что каие то там философы
Придумали вселенную
Змеев Горынычей, Квазары, Мышат
А также две целых пять десятых литруа
Пивчанскагор
Неправда что в своё время
Владимир Ильич Ульянов
Обкурившись плана
. . . . . . . . . . . . . .
(продолжение по ссылке)

. . . . . . . . . . . . . .
Дважды два съем
Такова структура вселенной.
__________________

«Вот пионера во время разминки,
Дважды два, - съем.
Такова структура вселенной.»
:)))

Это практически гениально!

Виталий Иванов 20.01.2003 22:27 

Спасибо.
Александр Тагаев 22.01.2003 14:22
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~