Не вернулись птицы белые...

Верона Шумилова
Не вернулись лебеди на озеро,-
Не вернулись! Я ждала, звала...
От воды без них меня морозило,
Хоть погода солнечной была.

Я стояла под плакучей ивою:
Здесь томилось озеро без птиц,
Здесь они любили, столь счастливые,
Без сомнений, правил, без границ.

Где вы затерялись, птицы белые?
Здесь ваш дом...  Здесь озеро в тиши,
Здесь купались звёзды очумелые,
А сейчас тоскуют камыши.

Может, вас убили люди подлые?
Не могли вы бросить дом родной.
Может быть, вы ранены, голодные
И забыли прилететь домой.

Я б гордилась парой лебединою -
Образцом неслыханной Любви...
Я стою с тоскою неделимою:
Где вы, птицы, лебеди мои?

Музыка и исполнитель - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=otxJTu2kgf8

Благодарю, Маэстро, за такую трепетную песню о белых птицах. Нет их, не вернулись на своё озеро. Сейчас убивают людей, не только птиц. Будем петь о них. СПАСИБО!
Верона