За применение оружия, поражающего излучением - сме

Лариса Митченко
За применение оружия, поражающего излучением, на гражданском населении должна быть предусмотрена смертная казнь!


Я всегда была против смертной казни. Всегда. Слишком велика вероятность судебной ошибки. И в истории юриспруденции были прециденты судебных ошибок.

Но за пситеррор (оружие, поражающее излучением) - за циничное, глумливое, многолетнее, подлое, вооруженное издевательство над мирным, безоружным гражданским населением ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИГОВОРЫ К СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!!

Это новая форма фашизма! И нельзя в стране, победившей фашизм в 1945 году, в той войне, допустить победного марша неофашизма.

У людей убили время! У людей убили самое лучшее, самое дорогое! Наверное, можно говорить, что дерьги, например, можно восстановить, но ВРЕМЯ, ДОВЕРИЕ К МИРУ, СКЛАД ХАРАКТЕРА не восстановятся никогда!

Мне не понятно одно. Людей пытали при молчаливом сволочном согласии окружающих. Есть люди, любящие рассуждать, что раньше жизнь была правильнее, справедлививее, законнее... Да вы что?!!! И где же было ваше правильное советское воспитание, позволившее  молчать втихую, когда рядом с вами не просто издевались, затравливали людей, а людей мучали по-садистски и запугиаали и шантажировали психушками, чтоб молчали?!!!

Рядом с вами люди не только молчали, но кричали, что больно, кричали, что это незаконно, что это репрессии нашего времени, где людей истязали без суда, следствия, без права на защиту!

Рядом с вами людей просто брали на эксперименты, на опыты, не считаясь с тем, что участие в них должно быть добровольным!

Вы молчали, потому что так вам было спокойно и удобно! Пока у подопытных людей убивали время жизни, истязаниями доводили до отупения, безвыходностью убивали мечты и желания, вы продолжали жить своей жизнью!
Чужое горе не... колышет!

Вы боялись выглядить некрасиво, заступившись за истерзанных людей?!

Вы боялись сами попасть под такие опыты?!

Или вам просто было всё равно?!

Я не хочу упоминать бога и его кару, я не уверена в его справедливости при таком попустительстве уголовным насильникам. Хотя я каждую ночь молюсь о наказании этим тварям, я каждую ночь взываю к своим предкам о заступничестве, помощи и каре подонкам!

Я не хочу писать о том, как я промолчу, когда издеваться будут над вами. Во-первых, не факт, что мне дадут дожить и увидеть наказание промолчавшим. Во-вторых, я могу это сделать молча.

Мне просто странно и непонятно, как одна часть общества делегировала на опыты ничего не подозревающих людей, другая их истязает и медленно отнимает их часть жизни и часть их души. Мне не просто больно и обидно рядом с вами, рядом с вами страшно.

"Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Но бойся РАВНОДУШНЫХ – они не убивают и не предают,
но только с их молчаливого согласия совершаются на земле
все самые низкие преступления." (Бруно Ясенский).

Я очень хочу, чтобы пситеррорские подонки, о которых вы молчали столько лет, не просто сели на скамью подсудимых, но и на электрический стул. Может быть, хотя бы тогда до вас дойдёт, в чём вы участвовали. Молчанием. Хотя вы никогда не признаетесь теперь уже в этом.

Германия уздникам фашистских концлагерей выплатила контрибуции. Теперь очередь тех, кто на территории этой страны разрешил неофашистские психотронные пситеррорские издевательства над гражданскими лицами!

И теперь мы навсегда останемся по разную сторону баррикад. Вы не простите нам, что мы так настойчиво говорили о преступлении, которое было скрыто при помощи вашего молчания. Мы своими постами нарушаем красивую картинку вашего "справедливого" мира и ставим вас в неудобное положение. А мы не простим вам, что вас как бы не было при фашистском разгуле, при котором вы были.

После того, как мне продемонстрировали, как родственники, коллеги соседи могут продать на издевательства психотронным уголовникам, молчать об этом в течение 10 лет, я не только не намерена выслушивать протухшие объяснения, извинения, отпускать грехи, я просто больше не хочу знать стадное быдло этой страны!

А в заключении я хочу привести слова  экспериментатора Джонса (эксперимент Третьей волны):

«Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе «Третьей волны». Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко» 

@Та, которая нашла ответы на свои вопросы


Пришло в личку, подписываюсь под каждым словом.