О намерениях и желаниях из книги Сергея Викторович

Ольга Валентиновна
Читала вчера просто так. Давно ли мне приходилось этим заниматься? Странный вопрос. Просто последние десять лет, возможно, не только десять, приходилось читать комментарии вместо книг.

Ну, это, зависит от уровня интеллекта. "С кем поведёшься, от того и наберёшься". Вот и я - с мамой жила - читала книги. С Юрой - про животных рассказы, с Иваном - книги по психологии, с Валерой - книги по православию.

Ну, в общем, вчера я читала совсем немного. Поблагодарить, конечно, надо и себя, и других, и мир, и Бога.

И вот, пока я читала несколько страничек всего лишь из книги о благополучии серии сам себе коуч, я вдруг увидела, что Сергей Викторович пишет о любви следующим образом. Например, все мы любим загадывать желания или, особенно писать о них. Берём ручку и открытку и начинаем .... Желаю... желаю... и т. д..

И эти бесконечные желания свисают отовсюду. Так, Сергей Викторович описывает любовь через них: чтобы исполнялись ваши желания, надо - далее целых семь законов и у каждого несколько частей.

Вообщем, всё элементарно просто - придумай желание и...

Выполняя требования, может быть, научишься любить.