Ликбез у подъезда

Татьяна Фролова 4
   Пришла весна!!! Бабушки наконец то стали выходить на лавочки у подъезда.
   В этот день на "заседание" вышли двое:Семёновна и Петровна.
   Сосед с третьего этажа подкатил на крутой машине, припарковался и повёл домой какую то кралю.
-Глянь, Семёновна! Опять буржуй новую поволок к себе!
-Да где ж новая, та же!
-Да не та! Кажись другая! Та рыжая была, а эта сивая!
-Дык они на дню по пять раз красются...
-Это точно.А этот кабель никак не уймется! Не найдёт свою единственную!
-Ты то вон сама с первой попытки нашла что ли?
-Ну не первой...
-Ага! И не со второй! И внучка твоя, выкрасилась вон в зелёный цвет!!! Хватило ума, кикимора она у тебя что ли!
-Сама ты кикимора! Она меня к какому то "кучеру" ходит, учиться как правильно жить! Чтобы успешной стать!
-Ну ты тёмная!!! Какому кучеру! К коучу наверное!
-Да я слышать слышала, а что это за зверь не знаю.
-Ну и чему это "кучер" её научил? В кикимору покраситься?
-Вот ты меня тёмной называешь, а сама не знаешь, что зелёный цвет, цвет денег!!! Чтобы деньги привлечь, надо всё зелёное таскать. Кошелёк, сумку, платье! А в кошелёк "кошельковую мышь" положить!
-А меня мать учила, что надо удачно замуж выйти!
-Эх ты темнота!!! Это же мы! Женщины!!! Существа загадочные!!! Мы можем из любого мужика, сделать миллионера!!!
-То то я и вижу, как ты разбогатела!!! Ладно окочурился твой алкаш, от синяков отошла, да спать спокойно стала! Миллионерша!!!
-У меня не получилось, авось у внучки получится. Вот ей этот, как его, "кучер" сказал, что она сама МАТКОЙ может надышать своему мужчине капитал!!! Вот!
-А чо ж мы то только детей после такого дыхания рожали!!! Как надо было дышать? Сверху или снизу?))))
Уморила ты меня!
-А вот, почему ты думаешь, этот буржуй, каждый раз новую ведёт? Потому что энергию у них забирает! Изсякнет у одной, он другую волокет!
    Тут из подъезда вышла нарядная внучка. Подъехала крутая тачка. Та прыгнула в неё и укатила!
-Я бывало всем давала сидя на скамеечке! Не подумайте плохого! Из кармана семечки!!! Эх! - запела Семёновна частушки.
-И не говори! Скинуть бы годиков эдак сорок!!! Да отдатся кучеру Петру!!!
-Да Петровна! Темные мы были. А сейчас вон сколько учёных! Был бы толк!!!