Тот, или не тот?

Мирослава Мятная
Хотелось бы плакать, если б не знала правила.
Убивать Любовью/ или Любовь избавила.
Не путать со страстью: её ненасытна блажь -
Кровавая, красная - в губы мне пролилась.

А мне так хотелось плечи твои обнимать всей нежностью,
Как-будто бы нет других, как-будто других и не было.
Я уже полюбила б слова твои и твои потоки,
Если б не снёс ты границы мои с наскока.

На щелчок в порыве я потерялась, кнопка тревожная зазвенела.
Я останавливала страсть, как могла, как умела.
Но зверь вышел из берегов, терзая мне рёбра своею силой, -
Ты думал, что я пропаду, теряя голову и мерила.

... Когда усмирённый зверь ласкал на своих коленях мои волосы,
Я улыбалась себе, смеялась в полголоса...
Гладила щетину', целовала в седину',
Смотрела прямо в твою бе'здну, и в экстазе праздновала победу.

А когда ты ушёл, - сон не шёл, день не шёл.
Ветер меня подвёл, - ты был тот, или не тот??!
И чувство... смотришь себе под ноги, - вроде бы, победила.
Да только б ладана мне и кади'ла...

Nicossia©