Ко мне во сне приходят люди...

Ольга Никитина 64
Ко мне во сне приходят люди,
Которых на земле давно уж нет.
Их путь по жизни был ужасно труден:
Им не достался выигрышный билет.
Они живут в моем чудном сознании,
В их смерть я верить не хочу...
Пусть бередят меня воспоминания:
Я нервами за все плачу...
Они со мною рядом - как живые,
Стараются все время поддержать,
Такие же, как прежде, молодые,
Про возраст помогают забывать.
Вот интересно, а когда меня не будет,
Они уйдут в небытие со мной?
В сознании исчезнет столько судеб:
Наступит истинный покой...




Я теперь не плачу - понимаю:

Что уже пришла пора проститься...

Научилась - с грустью отпускаю,

Так страдание короче будет длиться.

Жить стараюсь только настоящим,

Избегаю мыслей об ушедшем.

Нет теперь души моей парящей

И весны, безжалостно отцветшей...



И мне все время снится сон,
Где на горе - высокий дом,
А рядом - бурная река:
И холодна, и глубока.
В том доме близкие живут...
Тяжел и прост их скорбный труд.
Но для меня все дело в том,
Что не знаком мне этот дом.
Не знаю я и той реки,
Где невод тянут рыбаки.
Но раз я вижу этот край -
Быть может, это просто рай...
Где предстоит мне вечно жить,
Стихи писать и в облаках парить...