14-15 глава

Виктор Тимонин
После того как невинность пролежала в кресле целый час, ей велели встать в центре комнаты. Сьюзен любовалась прекрасным телом еще целый час и делала заметки о том, как она будет исследовать его и наслаждаться им. Потом ей пришлось одеться и идти дальше. Она провела свой обычный день с тремя зажимами и двумя пробками на месте и вернулась в конце дня, чтобы удалить их.
Глава 13

-Восхитился Ричард, когда за ужином она описала мужу события дня. - Она просто гений, когда дело касается ее исследований. Я бы никогда не подумал о встроенном беспроводном приемнике".
-Это было довольно неловко,- призналась невинность. - И она говорит, что я всегда буду носить одну из них для полевых исследований."
-Блестяще, - ответил Ричард. Чего он не сказал, так это почему считает ее блестящей. Но он понял, что наличие двух разных вилок позволит Сьюзен сделать либо задницу, либо ее киску доступной для игры на мероприятиях доминирования и подчинения. И она все еще сможет собирать свои данные.
Он весь день был на совещаниях, поэтому у него не было возможности наблюдать за "подготовкой исследования"." Завтра он будет смотреть прямую трансляцию того, как его коллега приставал и играл с его женой.
На следующий день в кресле снова обнаружилась обнаженная невинность с ногами в стременах. Ее соски и клитор были снова зажаты, а ее киска и задница были набиты двумя устройствами. После часа снятия показаний в покое Сьюзен подошла к креслу и сняла зажим с клитора девушки.
- Нам придется избавиться от этого маленького кустика, Сенси. Он мешает работе некоторых датчиков." Это была ложь, но она знала, что невинность никогда не поймет этого. Правда заключалась в том, что она просто хотела более изящную и эротичную рабыню, чтобы наслаждаться и демонстрировать на мероприятиях.
Она достала крем для бритья и медленно втерла его в маленький клочок волос, позволяя пальцам скользить ниже, чтобы путешествовать по гладким лепесткам. Затем она взяла бритву и снова и снова скребла ею по холмику девушки, пока он не стал полностью обнаженным. Она вытерла остатки пены и вернулась к компьютеру.
-О, у нас есть некоторые измерения легкого возбуждения, - сказал доктор Гримм, когда она вернулась к Сенси. По правде говоря, на экране были заметны признаки возбуждения. "Я хочу получить полное измерение возбуждения, чтобы мы могли продолжить калибровку устройств".
-Полное возбуждение?- спросила невинность. - Как мы это сделаем?
-Предоставь это мне, дорогая, - сказал профессор. - Я сделаю всю работу над этим. Просто постарайся сосредоточиться."
Невинность ахнула, увидев, как профессор протянул руку между ее бедер, а затем застонала, когда пальцы Сьюзен нашли клитор Сенси. Невинность закрыла глаза от стыда, когда его пальцы ласкали ее так интимно.
Сьюзен была в восторге от открывшегося перед ней зрелища. Обнаженная девушка красиво покраснела. Ее тело продолжало напрягаться, пока пальцы исследовали и экспериментировали, заставляя восхитительные груди дрожать и трепетать. Вскоре живот тоже задрожал, и через пару минут игры прекрасная рабыня достигла кульминации. Для Сьюзен это был идеальный оргазм.
- О боже, - пробормотала невинность, придя в себя. - Мне очень жаль. Не могу поверить, что это только что произошло.
- Это случилось из-за меня, девочка, - ответил Доктор Гримм. - Необходимо было продолжать калибровку приборов.
Невинность покраснела от того, что ее назвали девочкой. Она, вероятно, ожидала бы этого во время полевой фазы исследования, когда она была в роли сабмиссива, но не в священных залах Академии. Может быть, ей стоит сказать что-нибудь об этом профессору, чтобы не повторять этой ошибки снова.
Доктор Гримм сидела за своим столом, что-то клевала в компьютере и проверяла монитор. Часто она вводила еще несколько нажатий клавиш, а затем возвращалась в кресло, в котором сидела невинность.
-Я кое-что поправила,- объявила Сьюзен. - Нам нужно сделать это еще раз, чтобы проверить калибровку."
Невинность ахнула. - Опять? Опять что? Еще один оргазм?
-Совершенно верно, - кивнул Доктор Гримм. - Я снова сделаю всю работу. Просто лежи и постарайся не отвлекаться.
- О боже!!! - простонала невинность, увидев, как рука профессора вернулась между ее бедер.
Доктор Гримм несколько раз погладил атласные влажные складки, наслаждаясь прикосновением девушки. Она не могла поверить, что Ричард вызвал свою жену для этого конкретного исследовательского проекта. Конечно, он должен знать, что с невинностью она будет обращаться как с рабыней. И, конечно же, он должен признать, что невинность будет сексуально использована ею и другими, кого она назначит. Какой муж позволит такое?
Но ее это не касалось. Она сама выиграла от его недальновидности. И если все пойдет так, как она надеялась, она получит фантастическое исследование и новую рабыню.
Она согнула палец и позволила ему слегка прощупать между скользкими лепестками. Она толкнула палец глубже в девушку, чувствуя, как теплый, влажный секс почти сжимает ее. Она посмотрела на лицо Сенси и увидела, что глаза девушки закрыты. Она нахмурилась и покраснела, что говорило о том, что она очень смущена ситуацией, в которой оказалась. Это было прекрасно.
В конце концов Сьюзен вытащила палец из его теплого укрытия и начала медленно поглаживать клитор девушки, который теперь налился ее возбуждением. Другой рукой она щелкнула зажатые соски, посылая маленькие красные шарики подпрыгивать и заставляя девушку задыхаться при каждом движении. Эти тихие звуки в сочетании с тем, как напрягалось и дергалось тело Сенси, были просто прекрасны.
Она оглядела обнаженное тело, чтобы определить, какие изменения она сделает, когда будет владеть этим маленьким существом. Часто у ее девочек увеличивались груди. Иногда она увеличивала их губы. Но она не могла найти ничего, что могла бы изменить. Груди были идеальны. Узкая талия девушки была идеальной. Ее бедра и попка были идеальны. Ее лицо было совершенным, и у нее уже были красивые пухлые губы.
Возможно, она установит кольца в набухшие соски, которые сейчас были сплющены жестокими зажимами. И, может быть, она вставит шпильку в язык девушки. Но кроме этого, ей не нужно было ничего менять.
На этот раз она погладила его медленнее. Она хотела продлить сладкую агонию девушки как можно дольше. Ей нравилось, как невинность яростно краснела и извивалась от неудобства, что с ней обращаются так интимно.
Однако, несмотря на все усилия Сьюзен оттянуть оргазм, чтобы продолжить играть с красивой краснеющей девушкой, невинность оказалась слишком отзывчивой. Без всякого предупреждения, которое доктор Гримм мог заметить, девушка кончила. Она застонала, когда ее тело напряглось. Она попыталась поджать ноги, чтобы защититься, но не смогла высвободить ноги из стремян. Сьюзен продолжала поглаживать тугой маленький клитор, пока невинность не начала стонать и умолять ее остановиться. Наконец она дала девушке передышку и, наклонившись, поцеловала задыхающуюся невинность в губы.
-Ты молодец, девочка, - сказала она, и невинность застонала. - Оставайся здесь, пока я проверю приборы.
-О боже, - только и смогла произнести невинность.
Вернувшись к своему столу, доктор Гримм поразилась показаниям на экране компьютера. Правильно ли работают датчики? Интенсивность показаний была выше, чем она когда-либо видела. И, если она правильно интерпретировала данные, ее будущая рабыня только что испытала пять отдельных оргазмов. Это было замечательно!
Глава 14

В течение следующих двух недель "невинность" завершила поиск литературы. Как и предсказывал доктор Гримм, академических исследований на эту тему было немного. Были проведены исследования психологического ущерба, причиняемого белым рабством, и некоторые из них были бы полезны в качестве справочной информации. Но очень мало было изучено психологических аспектов рекреационного доминирования и подчинения. Это будет новаторская работа.
В этот период доктор Гримм развлекалась дальнейшим обустройством невинности для полевой фазы исследования. Она планировала, что у нее будет идеальный сабмиссив, когда они выйдут из лаборатории и войдут в модную толпу.
Доктор Гримм в конце концов добавила различные формы сдержанности, и невинность обычно находила свои запястья связанными за спиной в кабинете профессора.
Кроме того, профессор приобрел ошейник, который невинность тоже надевала, когда бывала в кабинете доктора Гримма. Богато украшенное золотое колье плотно облегало шею девушки, на нем было начертано: "невинность, с любовью принадлежащая Сьюзен."
Поначалу было трудно, когда в кабинет профессора приходили другие люди. Они обнаружат, что голая невинность либо делает что-то, либо с ней что-то делают. Невинность ахнет и яростно покраснеет, когда появится новоприбывший. Через некоторое время, однако, выставление себя напоказ стало обычным делом, и она даже перестала краснеть, когда профессор, секретарь или другой студент приходили к доктору Гримму.
Невинность была удивлена количеством студентов, появившихся у двери профессора. Она знала, что доктор Гримм совсем не популярен и что большинство студентов избегают ее, как чумы. Но был постоянный поток студентов, которые искали помощи или совета у доктора Гримма. Ей никогда не приходило в голову, что они были там только для того, чтобы полюбоваться голой и прекрасной аспиранткой.
Наверное, самыми неловкими моментами были визиты ее собственного мужа. Почему-то Ричард всегда появлялся, когда доктор Гримм активно работал с невинностью. Стоило Сьюзен прикоснуться к ней сексуально, как раздавался стук в дверь, и неизменно это был Ричард. Он коротко поговорит с коллегой, а потом останется и будет наблюдать, пока доктор Гримм не добьется оргазма от своей жены.
-У нас осталось две недели до начала полевых исследований,- сказал доктор Гримм Ричарду во время его последнего визита. Она вставляла фаллоимитатор в киску невинности и время от времени ласкала клитор девушки. Невинность снова яростно покраснела, когда ее муж увидел, как другая женщина использует ее сексуально. "Она будет нужна мне 24/7 в течение этого времени".
-О, неужели?" - ответил Ричард. - Неужели так много работы предстоит сделать?"
-Да, довольно много на самом деле, - сказала Сьюзен, погружая фаллоимитатор глубоко в невинность, вызывая визг. - Кроме того, есть некоторые дополнительные аспекты образа жизни, с которыми я хочу познакомить ее.
-Значит, на ближайшие пару недель меня ждут телевизионные ужины,- сказал Ричард.
-Я планирую оставить ее у себя, - добавила Сьюзен. - Выходи в любое время, когда захочешь ее использовать. Я даже попрошу ее приготовить тебе что-нибудь вкусненькое.
-Спасибо,- ответил Ричард. - Я возьму тебя на эту тему. С чем ты собираешься ее познакомить?"
-Я заеду к вам в офис, когда закончу здесь, - сказала Сьюзен. - Тогда я введу тебя в курс подготовки.
- Тогда я буду с нетерпением ждать вашего визита." Ричард вышел, и Сьюзен снова сосредоточилась на своей девушке. Невинность подняла брови, любопытствуя о том, что именно доктор Гримм не хотел обсуждать в ее присутствии. Вскоре, однако, профессор уговорил еще один оргазм из невинности, и она совершенно забыла о только что состоявшейся дискуссии.
- О боже, - сказал Ричард, когда Сьюзен сидела в его кабинете и рассказывала о своих планах на невинность. - Ты не думаешь, что это оставит эмоциональные шрамы?
- Я уверена, что она прекрасно справится, - заверила его Сьюзен. - Она и так довольно покорная. Я просто хочу сделать ее полностью такой. Собаки будут частью этого плана, как и другие учебные мероприятия, которые я описал.
- Ну, быть трахнутой собакой, конечно, будет для нее новым опытом. Собаки когда-нибудь делали это раньше?
-О боже, да, - ответила Сьюзен. - Я часто привожу для них домой девушек."
-Это я должен увидеть,- улыбнулся Ричард. - Дай мне знать, когда ты это сделаешь. Что еще вы для нее приготовили?
-О, много чего, - сказала Сьюзен. - Некоторые из них довольно незначительны. Например, отныне она будет называть меня исключительно госпожой. Было бы слишком неловко учить ее этому здесь, в университете.
- Некоторые более драматичны. Я познакомлю ее с различными видами наказаний, такими как порка и дыба.
- Ну, она уже познакомилась с дыбой в моем классе в прошлом году."
- Да, возможно, тогда для нее это не будет так драматично. И я хочу ввести в ее жизнь других мужчин. Я хочу убедиться, что она не станет возражать, если я отдам ее мужчине во время полевых исследований.
-Сомневаюсь, что она откажется, - предположил Ричард. - Моя дочь уже поделилась ею с некоторыми из своих друзей. Может, ей и не нравится, когда ее трахают незнакомые мужчины, но Кэти никогда не говорила, что борется с этим.
- Хорошо, тогда эта часть должна пройти легко. Наконец, я хочу, чтобы она доставила мне удовольствие. Если она сможет это сделать, то, вероятно, сможет справиться с этим, когда я отдам ее другим женщинам."
Ричард улыбнулся. - Это еще кое-что, что я хотел бы увидеть.
-Мне придется подумать об этом, - ответила Сьюзен. - Обычно я не люблю зрителей, когда мне доставляют удовольствие.
- Дай мне знать. Я хотел бы быть свидетелем. Ты очень привлекательная женщина, Сьюзен. Но я пойму, если вы решите сохранить эту часть обучения в тайне."
-Спасибо за понимание, Ричард,- ответила Сьюзен. "У нас впереди очень напряженные две недели. Но это должно хорошо подготовить нас к полевому этапу исследований. И я думаю, вам понравится результат, когда я верну вам вашу жену. К тому времени она станет для тебя идеальной рабыней.
-Ну, она почти такая же совершенная рабыня, как и ты, - сказал Ричард. - Но она наверняка станет более опытной рабыней, как только ты закончишь с двумя неделями обучения."
-Кстати, Ричард,- добавила Сьюзен. - Я уверен, что вы даже не подумали продать невинность. Но если вы когда-нибудь решите, я был бы заинтересован в ее покупке. Я очень привязался к этой девушке.
- Честно говоря, эта мысль даже не приходила мне в голову." Потом он потер подбородок. - Как ты думаешь, сколько бы она стоила на распродаже?"
-Хм,- задумчиво протянула Сьюзен. - Трудно сказать. Я бы предположил, что вы могли бы получить по крайней мере миллион за нее. Но я не могу связаться с рынком. Я могу заняться этим для вас, если хотите. Я даже могу получить некоторые цитаты, Если вы хотите. Я готов принять любую ставку, которую кто-нибудь сделает. Как я уже сказал, Я очень полюбил невинность.
-Миллион?" - ответил Ричард. "Это довольно много денег для одной девушки. Мне трудно в это поверить."
-О, но невинность-это не только одна девушка,- ответила Сьюзен. - Она удивительное создание. Меня бы не удивило, если бы она получила несколько миллионов на правильном аукционе. Но, как я уже сказал, я не связан с рынком.
-Звучит очень интересно, - улыбнулся Ричард. - У меня может возникнуть искушение продать ее за такие деньги. Что делать с девушкой, за которую заплатили миллионы? Мне это все еще кажется непомерным.
- Я не уверен, как другие использовали бы ее, - ответил Доктор Гримм. - Но я буду держать ее как своего любимца."
- Дай мне подумать, - сказал Ричард, поднимаясь со стула и направляясь к двери. - Это действительно очень заманчиво.
- Придурок! - пробормотала Сьюзен, когда Ричард ушел. Она не могла поверить, что кто-то может даже подумать о том, чтобы продать его жену в рабство. По крайней мере, теперь она не будет чувствовать себя виноватой, заявляя о своей невиновности и порабощая ее.
Глава 15

Невинность снова оказалась на вечеринке, темой которой были хозяева и рабы. И снова она присутствовала как рабыня. Единственная разница между этой и предыдущей состояла в том, что здесь были взрослые, а не подростки. Интересно, подумала она, что эта разница может означать по сравнению с тем, что там произошло.
На ней были два зажима, которые удерживали датчики. К одному из них был приделан микрофон, чтобы можно было записывать звуки и разговоры. А приемник был плотно вмонтирован в ее прямую кишку.
Две недели последних приготовлений были изнурительными. Доктор Гримм был требовательным надсмотрщиком и требовал невинности, чтобы быстро изучить все виды рабского этикета, такие как служение, приветствие и коленопреклонение. Ее учили таким аспектам секса, о существовании которых она даже не подозревала, а некоторые из них хотела бы знать даже сейчас. Мочиться не было одним из ее любимых занятий, как и лизать чужую задницу. Но самым страшным унижением для нее было то, что она спаривалась с собаками. Она чувствовала себя ниже, чем низко, когда пушистые звери вбивали свои члены в ее тело.
Секс со многими мужчинами, которых Доктор Гримм пригласила к себе домой, был на самом деле светлым пятном для нее в течение двух недель. Это было и унизительно, и унизительно быть "отданным" или "одолженным" другому человеку, но, по крайней мере, секс был чем-то ближе к тому, что она могла считать нормальным.
Ее удивило, что Ричард проявляет такой интерес к ее проекту. Но он много раз появлялся в доме Доктора Гримм в течение двух недель и даже наблюдал, как ее сексуально использовали другие. Сначала ей было неловко, что муж видит, как ее трахают другие, особенно когда он наблюдал, как одна из собак берет ее. Но в конце концов она даже к этому привыкла.
Именно этого Сьюзен и добивалась. На самом деле у нее было две цели на неделю. Во-первых, чтобы убедиться, что невинность знает надлежащий этикет для сообщества, которое они будут изучать. Вторая, и более важная, цель состояла в том, чтобы лишить девушку всякой воли к сопротивлению или какого-либо чувства морали. Она хотела эффективно сломать девушку. И, судя по всему, ей это удалось. Невинность теперь охотно подчинялась всем командам и с энтузиазмом принимала участие в любой деятельности, какой бы развращенной она ни была.
Когда они вошли в бальный зал, все взгляды были прикованы к новой хозяйке и ее прекрасной, почти обнаженной рабыне. Сьюзен сияла, ее длинные черные волосы были уложены в ниспадающую гриву. На ней были черные сапоги до бедер на шпильках и длинные черные кожаные перчатки. Ее пышная грудь была едва ограничена корсетом, который обвивался вокруг ее тела и сжимал и без того узкую талию. И крошечные черные кожаные шорты, казалось, были нарисованы на ее коже и подчеркивали ее стройную задницу.
Невинность выглядела миниатюрной рядом со своей высокой хозяйкой. На ней был крошечный белый жилет, оставлявший открытыми внутренние выпуклости ее грудей и полностью обнажавший грудь, когда она распахивалась всякий раз, когда она поворачивалась. Прозрачные белые панталоны создавали иллюзию прикрытия ее от талии вниз, но на самом деле полностью обнажали ее задницу и обнажали секс. Все белое придавало ей вид девственницы, которую вот-вот принесут в жертву.
Она носила богато украшенный золотой ошейник с надписью, которая идентифицировала ее как собственность Сьюзен. А вокруг каждого запястья и лодыжки она носила золотые манжеты, которые можно было использовать, чтобы связать ее или прикрепить к вещам. В данный момент наручники были расстегнуты, и она стояла, сцепив руки за спиной.
- Так рад, что вы смогли присоединиться к нам, госпожа Джи, - сказал мужчина-доминант, приблизившись к Сьюзен и невинности. Он держал два поводка, которые вели к двум почти обнаженным сабмиссивам-мужчине и женщине. - Надеюсь, вам понравится толпа, которая собралась здесь сегодня. А потом у нас будет какое-нибудь интересное развлечение."