12 глава

Виктор Тимонин
-Доктор Блэкуэлл сказал мне, что вы хотите провести исследование в рамках своей докторской работы, - начал профессор.
- Да, доктор Гримм, - ответила невинность, хотя и не была уверена, что именно на этой теме ей действительно хотелось сосредоточиться.
-Очень хорошо,- сказал профессор. "Это тема, которая относительно неисследована с академической точки зрения, если не считать тех немногочисленных исследований, которые я опубликовал. Мы можем многое исследовать вместе.
-Это было бы очень хорошо, доктор Гримм, - ответила невинность. - Я ценю, что вы рассматриваете меня для своих исследований."
-Я должна предупредить вас, - продолжала Сьюзен. - Это трудная тема для исследования. В то время как многие люди наслаждаются доминированием и подчинением, очень немногие признают это. Это стало чем-то вроде табу, хотя я не могу понять этого ни за что на свете. Мне это кажется совершенно естественным. Он встречается естественным образом во всем животном мире. Я уверен, что вы слышали об альфа-самцах и Альфа-самках. Остальные в стае или стаде просто и естественно подчиняются их господству."
Невинность просто кивнула и позволила профессору продолжить.
- Я обнаружил, что лучший способ понять образ жизни и его психологические последствия-это погружение, - продолжал профессор. "Становясь частью сцены, человек может получить доступ к субъектам и часто может наблюдать воздействие, которое различные роли оказывают на людей".
Невинность тихонько ахнула. -Вы стали сабмиссивом, доктор Гримм?
Сьюзен рассмеялась. - Нет, моя дорогая. Я не становлюсь сабмиссивом. Я становлюсь альфа-самкой. Во время полевых исследований я известна как госпожа Джи.
-Ух ты, - выдохнула невинность.
- Я предлагаю вам взять на себя роль подчиненного в нашей полевой работе. Это должно позволить нам охватить все базы. Кроме того, это должно помочь нам получить доступ к большему количеству групп. Есть только так много групп, в которые одна хозяйка может попасть без собственного раба. Ты будешь играть роль этого раба.
-Ух ты,- повторила невинность. -Рабыня.
- Это будет только для исследования, невинность. Я не собираюсь брать на себя ответственность за тебя, так что не волнуйся. Хотя мысль действительно имеет некоторую привлекательность. Вы очень красивы и, вероятно, будете очень хорошей рабыней."
Невинность покраснела от такого комплимента. - Благодарю вас, доктор Гримм. Ты тоже очень хорошенькая. Когда начнутся исследования?
-Я займусь этим через минуту,- ответил Доктор Гримм. - Во-первых, я должен предупредить вас, прежде чем вы перейдете к этой теме.
- Да, Доктор Гримм?" - ответила невинность, снова взглянув на профессора.
-Во-первых, вы должны немного знать об этом образе жизни, - объяснила Сьюзен. "На их сборищах, больших или маленьких, может быть довольно много наготы, особенно с сабмиссивами. Нередко доминант появляется на мероприятии со своим подчиненным уже голым. И довольно часто доминанты раскрывают и демонстрируют своих подчиненных в какой-то момент во время мероприятия. Даже доминанты иногда носят откровенные наряды, которые могут обнажить часть их тела."
-Но вас это не должно смущать,-продолжал доктор Гримм. - Насколько я понимаю, будучи ассистентом доктора Блэкуэлла, вы часто были частично или полностью разоблачены для некоторых демонстраций в классе.
Невинность кивнула и почувствовала, как краснеют ее щеки от слов профессора. - Да, Доктор Гримм. В прошлом году меня несколько раз раздевали для демонстрации."
-Хорошо, - улыбнулся профессор. - Тогда это вас не беспокоит. Пожалуйста, снимите свою одежду, и мы продолжим встречу. Это убедит меня, что вы справитесь с задачами исследования."
Невинность ахнула, надеясь, что неправильно поняла доктора Гримма. -Профессор?
-Это понятно, если ты стесняешься или стыдишься своего тела, - объяснила Сьюзен. - Это исследование не для слабонервных или неуверенных. Но будет лучше, если мы выясним это сейчас, а не вместе с нашими подопытными. А теперь будь хорошей девочкой и разденься.
-Но, доктор Гримм, - запротестовала невинность, но ее прервал суровый профессор.
-Никаких "но", Мисс Блэкуэлл,- перебил ее доктор Гримм. "Я вижу, что это не та тема, для которой вы подходите. Найдите другую тему для исследования, и мы организуем для вас подходящего преподавательского консультанта".
Невинность встала и начала расстегивать блузку. - Я сделаю это. Это было так неожиданно. Я не был готов ни к чему подобному.
Она сложила блузку и положила ее на угол стола, прежде чем продолжить. - Это правда, что я застенчив, доктор Гримм. Но я не стыжусь своего тела. Мне просто трудно привыкнуть к тому, что другие люди видят это."
-Это понятно,- ответила Сьюзен. Она с трудом подавила одну из своих редких улыбок. Но видеть, как обнажается все больше и больше девичья плоть, было очень приятно. - Но это необходимая часть исследования. Часто нам приходится идти на жертвы во имя науки.
Юбка уже лежала на столе, а невинность протянула руку за спину, чтобы расстегнуть лифчик. Она стянула ее с плеч, а потом и она присоединилась к остальной одежде. Сьюзен затаила дыхание, когда перед ней впервые открылись великолепные шары плоти.
- Можешь не снимать обувь, - разрешила Сьюзен, когда, наконец, трусики были добавлены в стопку, оставив невинность обнаженной. - Вы можете снова сесть.
Невинность села и слегка вздрогнула, когда ее теплая плоть соприкоснулась с холодным деревом стула.
- Давайте продолжим, - сказала доктор Гримм, любуясь обнаженной красавицей, сидящей напротив нее за столом. Она не могла поверить, что ей так повезло, что ее ассистентом стала великолепная блондинка. Это сделает проект еще более увлекательным, чем он уже был.
- Еще один аспект образа жизни, который мы будем исследовать, который вы должны знать, - это сексуальность, - продолжил профессор. "Секс не всегда вовлечен, но он почти всегда сексуален и очень эротичен".
- Но это не должно быть проблемой для вас, даже если вы теперь замужняя женщина, - продолжала Сьюзен. "Я уже говорил об этом с доктором Блэкуэллом, и он готов позволить вам полностью участвовать в жизни ради исследования. Как я уже говорил, все мы должны приносить жертвы во имя науки."
Невинность ахнула от слов профессора. В этот момент она почувствовала, как ее лицо густо покраснело. Неужели она только что правильно расслышала? Ричард собирался позволить другим трахать ее и использовать сексуально? Как все это с ней происходит?
- И последнее, о чем я должен тебя предупредить, - это боль. Часто используется боль, и, как подчиненный, вы будете ее получателем. Иногда он применяется рекреационно для простого развлечения доминанта. В других случаях его можно применять в более умеренных дозах, чтобы усилить возбуждение подчиненного. Встаньте и подойдите к этой стороне стола."
Покраснев еще сильнее, Сенси встала. Она подошла к столу со стороны Сьюзен и наклонилась, когда профессор приказал ей. Затем она с ужасом наблюдала, как Доктор Гримм протянул руку и схватил ее грудь, лаская и сжимая, прежде чем зажать сосок. Она вскрикнула от боли, а затем снова вскрикнула, когда процесс повторился с другой грудью.
- Возвращайтесь на свое место, и мы обсудим первые шаги в исследовании." Невинность продолжала краснеть всю оставшуюся часть встречи, когда она сидела голая перед профессором с горящими сосками на груди.
Глава 12

-Думаю, все прошло хорошо, - объяснила невинность Ричарду в тот вечер. - Она приняла меня для исследования.
-Хорошо, - кивнул Ричард. - Я подумал, что это будет хорошая посадка. Я знаю, что у нее плохая репутация среди студентов, но она действительно хорошая женщина, когда ты ее узнаешь. Она тебе понравится.
-Надеюсь, - сказала невинность. - Но она всегда такая строгая. Временами она бывает немного пугающей.
-Дай ей шанс, - ответил Ричард. - Я думаю, вы с ней прекрасно поладите. Каков следующий шаг?"
- Я начну с небольшого поиска." "Доктор Гримм считает, что это будет довольно бесплодно, но это необходимый шаг в исследовании".
-Да, - согласился Ричард. "Добыча литературы для прошлых исследований всегда является необходимой частью исследований".
- А на следующей неделе мы приступим к лабораторной части исследования,- продолжала невинность. - Доктор Гримм говорит, что нам нужно установить некоторые исходные данные, что бы это ни значило, прежде чем мы отправимся в поле."
-Отлично, - улыбнулся Ричард. Ему придется попросить коллегу записать лабораторные сеансы. Он мог только представить себе, что Сьюзен сделает с его очаровательной женой. - Похоже, у тебя хорошее начало.
В следующий понедельник невинность вернулась в кабинет доктора Гримма. Она снова была обнажена и сидела в деревянном кресле напротив стола профессора. В руке у нее был листок бумаги, и она изучала его, пока профессор говорил.
-Сегодня мы начнем получать первые исходные данные, - объяснил доктор Гримм. "Это будет набор показаний тела для нормальной повседневной деятельности. Затем в пятницу мы перейдем к более контролируемым измерениям тех же показаний в стимулированной, но контролируемой среде. Они будут полезны для сравнения, как только мы начнем собирать полевые данные".
-В этом есть смысл,- кивнула невинность. На самом деле она понятия не имела, что все это значит, но не хотела показывать свое невежество.
-Ладно, тогда прыгай сюда, - велела Сьюзен. - Давайте сделаем кое-какие показания."
Глаза невинности расширились, когда она увидела, где находится "здесь". Профессор встала из-за стола и теперь стояла рядом с чем-то средним между креслом дантиста и столом гинеколога. Она не заметила этого во время предыдущей встречи с профессором и удивилась, С какой стати у профессора психологии может быть что-то подобное.
Невинность застонала, вставая со стула и пересекая комнату. Прохладная кожа кресла холодила ее, когда она села и откинулась на спинку, и она почувствовала, как гусиная кожа покрывается гусиной кожей.
- В течение следующих нескольких дней мы будем снимать показания, которые отражают нормальную жизнь. Мы проведем один час в покое, один-стоя, а остаток дня будем заниматься повседневными делами."
-Какие именно показания? - спросила невинность.
-Некоторые из них являются нормальными жизненными показателями, - ответила профессор, Катя стол рядом с креслом, в котором сидела невинность. - Пульс, кровяное давление, содержание кислорода и тому подобное. Некоторые другие показатели дадут нам представление об уровне возбуждения, например, такие вещи, как смазка."
Сьюзен устроилась поудобнее в кресле, прежде чем приступить к работе. Лицо Сенси побагровело, когда доктор Гримм поднял ее ноги и поставил их в стремена. Это было так неловко, быть выставленным напоказ.
Датчики были прикреплены к груди Сенси в нескольких местах. Несколько других были приклеены к ее предплечьям и бедрам. - Они измерят нормальные жизненные показатели.
- Разве тебе не нужно к чему-то их привязать? - спросила невинность, увидев, как маленькие заклеенные вещички пятнают ее тело.
- Радиосвязь, - ответила Сьюзен, протягивая маленькую коробочку. - Когда мы отправимся в поле, нам придется быть на связи, так что мы можем начать оттуда.
-О,- ответила невинность. Это имело смысл, подумала она.
- Теперь мне нужно будет немного потрогать вас для остальных сенсоров, - сказал доктор Гримм. "Имейте в виду,что все это в погоне за наукой".
- Да, Доктор Гримм. Я понимаю.
И снова глаза Сенси широко распахнулись, когда она увидела, что профессор держит в руке. И она вздрогнула, когда Сьюзен потянулась к своей левой груди.
-Давайте немного напрягемся,- сказал доктор Гримм. Она провела пальцем по чувствительному соску несколько раз. Невинность снова вздрогнула, когда почувствовала щелчок и увидела, как ее сосок мгновенно напрягся. -Тебе холодно?
- Нет, Доктор Гримм. Мне не холодно. Просто они очень чувствительны.
-Хорошо, - кивнул профессор. - Это будет очень важно в нашем исследовании." Она перестала дергаться и схватилась за сосок. Она несколько раз покрутила его взад-вперед, а затем начала поглаживать, слегка оттягивая от груди Сенси.
Невинность закрыла глаза. Ей было слишком неловко наблюдать, как ее сосок реагирует на стимуляцию, даже если она и не должна была стимулировать. В конце концов, все это было ради науки.
Сьюзен Гримм это нравилось, даже если восторг не отражался на ее лице. Во время исследования доминирования она обнаружила свое истинное призвание: овладевать красивыми девушками. И невинность действительно была прекрасна. Она действительно наслаждалась игрой со спелой грудью девушки. Наконец она перестала манипулировать прелестным комочком.
- Это сделано по моим собственным спецификациям, - сказала Сьюзан, поднимая зажим. Невинности пришлось открыть глаза, чтобы увидеть это. - Датчики встроены в челюсти, а передатчик находится внутри этого шара.
Невинность увидела пару зазубренных челюстей, которые держали открытыми, и увидела злобные зубы на каждой из челюстей. С зажима свисало что-то похожее на круглый красный драгоценный камень. Она смотрела широко открытыми глазами, как профессор вставил зубы вокруг ее соска, а затем позволил челюстям медленно сомкнуться.
-Арррргггххххххххххх! - простонала невинность, почувствовав, как зубы впиваются в ее чувствительный маленький бутон. Мгновенно боль пронзила ее грудь.
-Поначалу, наверное, немного жжет, - заметил доктор Гримм. - Но это быстро проходит." Честно говоря, она не знала, пройдет ли это или нет. Она никогда не носила этих жестоких маленьких приспособлений.
Доктор Гримм пересел на другой конец стула и снова принялся щелкать пальцами по правому соску. И снова она начала поглаживать и растягивать маленький комочек.
- Этот, кажется, не такой отзывчивый. Давай я попробую что-нибудь еще." На самом деле маленький бутон был таким же отзывчивым, как и его близнец, и уже совсем окоченел. Но Сьюзен хотелось еще немного повеселиться. Невинность снова ужаснулась, увидев, как Доктор Гримм опустила голову, а затем застонала, увидев, как профессор втянул сосок ей в рот. Ей пришлось снова закрыть глаза, чтобы не видеть этого зрелища. Это было так унизительно для нее, и она не могла этого вынести.
Сьюзен несколько раз толкнула ягодку, а Затем сгребла ее зубами, прежде чем откинуть голову назад и оторвать ее от груди девочки. Это было восхитительно и так восхитительно порочно - играть с этой красоткой в ее кабинете. Наконец она отпустила его и быстро зажала, вызвав еще один стон невинности. - Ну вот. Все готово, и через несколько минут мы начнем проверять показания.
-Хорошо, - прошипела невинность сквозь стиснутые зубы. В этот момент боль в сосках была очень сильной. - Но я думаю, что вы сделали их слишком тугими."
- Нет, дорогая. Они должны быть такими, чтобы обеспечить хороший контакт сенсоров с кожей.
- Аррргггхххх! - простонала невинность, пытаясь вытерпеть боль.
- Ладно, еще три датчика, и мы начнем снимать показания." Сьюзен скользнула между ног Сенси и, к ее удивлению, коснулась ее лона. Невинность чуть не выпрыгнула из ее кожи, когда она почувствовала, как два пальца поглаживают ее открытые и уязвимые половые губы.
-Профессор!- выдохнула она.
-Успокойся, невинный,- проворчал профессор. "Помните, это для науки. Другое дело, если бы я делал это для собственного удовольствия.
Но она делала это не только ради науки, но и ради собственного удовольствия. Она наклонилась и посмотрела на раздвинутые половые губы, заставив невинность снова покраснеть. Это было прекрасно. Это было похоже на прекрасный цветок, раскрывающийся в цвету. И она удивилась, насколько удивительно мокрой уже была девушка.
-Попробуем без смазки, -сказала Сьюзен. -Не похоже, что он тебе понадобится, - это заставило покраснеть еще сильнее. Профессор, должно быть, думает, что я шлюха, подумала она.
-О гаааавввд!!! - воскликнула невинность, почувствовав, как что-то холодное и твердое легло ей на пол. Затем она застонала, когда профессор начал толкать эту штуку в нее. - Подожди! - Подожди! - Подожди!"
-Наука, дорогая, - ответил Доктор Гримм. Она протянула руку и сжала одну из сочных грудей, как большинство делает с рукой, чтобы успокоить кого-то. Она смотрела, как толстый предмет растянул половые губы Сенси шире, а затем она увидела, как он исчез в девушке.
"Это измеряет многие показатели возбуждения. Он также измеряет жизненно важные показатели, но он должен быть откалиброван для вашего тела. Мы будем делать это в течение следующих нескольких дней.
-О боже,- простонала невинность. Она почувствовала, как толстый предмет застрял у нее в животе, и покачала головой, не веря, что все это происходит с ней.
- Следующий делает то же самое, что и предыдущий. Мы всегда будем использовать только одно или другое, но с таким же успехом мы могли бы откалибровать их оба одновременно." Затем Сьюзен повернула ручку, и ноги Сенси еще больше разъехались и приподнялись.
Невинность снова вскрикнула, когда почувствовала, как другой твердый предмет давит на ее маленький сфинктер. -О боже, только не здесь!
-Расслабься, дорогая, - сказал доктор Гримм. - Я смазал его. И она гораздо уже, чем первая." Она толкнула дверь и встретила некоторое первоначальное сопротивление. Но вскоре маленький сфинктер поддался, и цилиндр был протолкнут в прямую кишку Сенси.
-О боже, - снова простонала невинность. Она чувствовала каждый дюйм вторжения трубки в свое тело и снова недоверчиво покачала головой. Наконец он полностью вошел в нее, и профессор еще раз ободряюще сжал грудь студентки.
-Еще один датчик, и мы закончим, - сказала Сьюзен. - Этот может немного ужалить.
Глаза Сенси снова широко распахнулись, когда она снова почувствовала пальцы доктора Гримма на своей попке. Она в ужасе посмотрела на свое тело, когда увидела, как профессор схватил ее клитор и потянул.!!"
-Одну секунду,- ответила Сьюзен. Затем она достала зажим, точно такой же, как те, которыми наказывали соски девушки. Она несколько раз щелкнула уязвимым клитором, а затем прикрепила зажим к нежному маленькому бутону, заставив невинность взвыть от боли.
- Ну вот, - сказал доктор Гримм, снова глядя на невинность. - Что вы хотели сказать?
-О боже, - простонала невинность. -О боже!!!"
-Ну, лежи, пока не вспомнишь, - сказала Сьюзен. - Мы начнем снимать показания и делать расчеты. Постарайтесь расслабиться и, что бы вы ни делали, не двигайтесь. Мы снимаем эти показания в покое".
Невинность снова застонала. Как она могла расслабиться? У нее было три жгучие точки боли. И она почувствовала, что ее киска и задница набиты до отказа. Потом она почувствовала, как профессор дергает ее за лобок.
- Это, возможно, придется убрать. Но сначала посмотрим, не мешает ли это сенсорам." Сьюзен положила руку на живот Сэнси, медленно потирая его, пока не опустила руку вниз и не провела пальцами по волосам на лобке девушки. - Позвольте мне проверить данные.
Доктор Гримм вернулась к своему столу и занялась компьютером. Невинность наблюдала, как она что-то печатает на клавиатуре, а потом снова смотрит на монитор. Это повторилось раз десять, а потом профессор снова встал.
- Хорошо, датчики, которые мы будем использовать, теперь откалиброваны. Позвольте мне просто снять те, что записаны на пленку." Она начала отрывать маленькие кусочки ленты и укладывать их на стол, стоявший рядом со стулом Сенси.
- А не могли бы вы убрать вместо них другие?- спросила невинность. - Особенно те, что внутри меня?"
-О нет,- ответил профессор. - Это самые важные. Ты всегда будешь носить по крайней мере один из них каждый раз, когда мы выходим в поле. Они не только следят за вашим телом, но и являются беспроводным приемником для них." Она проиллюстрировала, что это такое, щелкнув одним из красных шариков, прикрепленных к соскам Сенси, заставив невинность взвыть, когда новая боль пронзила ее тело.