11 часть

Виктор Тимонин
И я буду любить владеть тобой. И мне очень понравится владеть ими." Кейтлин проиллюстрировала это, положив руки под связанные груди Сенси и несколько раз подпрыгнув. Невинность снова покраснела и огляделась, не смотрит ли кто. К сожалению, большинство людей в комнате были такими. Она вздрогнула, увидев одного из мальчиков, идущего к ней.
-Отличная работа, Кэти, - сказал он, когда подошел к ним. - Ты поймал зрелого.
-Спасибо, Энди,- ответила Кейтлин. - Думаю, я и ее оставлю. Но она не настолько взрослая. Ей всего двадцать два."
- Это правда, что она твоя мачеха?" он спросил. Невинность съежилась, услышав эти слова. Очень скоро об этом узнает весь мир.
-Да, это правда, - усмехнулась она. - Мой отец так добр ко мне. Он женился на ней, а потом отдал мне.
Невинность моргнула, услышав последние слова. Она совсем не так понимала эти отношения. Что случилось с совместным владением, когда Ричард был основным владельцем? Наверное, Кейтлин просто хвасталась, решила она.
-Хороший папа,- заметил он. - Мне бы хотелось, чтобы папа подарил мне такую игрушку." Он протянул руку и погладил левую грудь Сенси, заставив ее снова съежиться.
- Похоже, она хорошо себя ведет, - продолжал он. - Я слышал, что вы взяли ее всего несколько дней назад.
-Она в порядке, - ответила Кейтлин. - Ей еще многое предстоит сделать в учебном отделе. По правде говоря, сегодня она всего в одном шаге от черного воротничка.
- О, тогда я лучше воспользуюсь ею сейчас, пока могу, - сказал он. - Как только она наденет черный ошейник, все будут хотеть ее, и будет трудно даже приблизиться."
-Давай, используй ее, если хочешь, - предложила Кейтлин. - Но я должен смотреть.
-Извращенец,- сказал мальчик.
Невинность закатила глаза, когда незнакомец снова привязал поводок к ее ошейнику и повел прочь. Кейтлин была рядом с ним, когда он поднялся наверх и нашел другую открытую комнату, чтобы развратить ее.
-Используй ее задницу,- проинструктировала Кейтлин. - Я хочу поиграть с ее киской.
Невинность ахнула, услышав замечание Кейтлин. -Нет!!! Только не это!!! Пусть он трахнет мою киску, если ему вообще придется трахать меня!!!"
Кейтлин вздохнула. - Бедное животное. Я надеялся, что до этого не дойдет. А теперь мне нужно найти черный ошейник.
Затем она повернулась к Энди и протянула ему свежий презерватив. - Вот, возьми это. Я сейчас вернусь.
Энди снова посмотрел на нее. - Резинка? Я не пользуюсь резинками.
-Тогда ты не трахнешь мою девушку,- настаивала Кейтлин. - Это мой путь или шоссе.
-Отлично,- ответил Энди. - Пойду поищу кого-нибудь другого."
- Отлично, - сказала Кейтлин, когда возмущенный Энди вышел из комнаты. Невинность вздохнула с облегчением, избавившись от содомии, но она все еще боялась того, что случится с ней, когда она наденет черный ошейник.
Кейтлин повела свою подопечную вниз и нашла запас ошейников. Она нашла один, который, казалось, был подходящего размера, а затем заменила красный на черный. - Вот так. Это то, что ты так усердно заработал.
- Передумал? - спросила одна из доминирующих девушек, стоявшая рядом.
-Нет, - ответила Кейтлин. - Она так и сделала. Она знала, что должна сделать, чтобы получить черный ошейник, и сделала именно это.
Невинность недоверчиво моргнула, услышав комментарий Кейтлин. Она не передумала. Она не сделала ничего такого, чтобы намеренно получить черный ошейник. Она даже не хотела быть здесь!
-Ооооо!- взвизгнула другая девочка. - Я просто обожаю болевых шлюх. Можно я сначала возьму ее?
-Конечно, - ответила Кейтлин. - Но сначала я должен решить, куда ее поместить.
-Крест открылся всего несколько минут назад,- сказала девушка. - Возможно, он еще свободен."
-Отлично,- улыбнулась Кейтлин. - Начнем с того, что она встанет к нему спиной. Тогда мы сможем повернуть ее позже.
Через несколько минут невинность оказалась надежно привязанной к кресту в распростертом Орлином положении. Кейтлин поставила маленький столик рядом со столом и положила на него презервативы вместе с маленькой табличкой, которая давала инструкции для использования Сенси. Он сказал, что презервативы должны быть использованы, если гребаный Cency и что единственными ограничениями являются ограничения клуба. Невинность гадала, что это значит. Вскоре она обнаружила, что все не так уж ограничено, когда используются ограничения клуба.
-Она вся твоя, Джиллиан, - сказала Кейтлин после того, как невинность была туго натянута на кресте. - Позвольте мне сначала поставить это на место. Открой, милая.
Невинность захныкала, увидев, что Кейтлин держит в руках кляп. - Пожалуйста, Госпожа. Я буду вести себя хорошо.
Кейтлин улыбнулась и кончиками пальцев погладила Сенси по щеке. - Я знаю, что так и будет, милая. Я просто не хочу отвлекать остальных своими криками. А теперь откройся, как хорошая девочка."
От слов Кейтлин по спине Сенси пробежал холодок. Что они задумали для нее? Какую боль они собираются причинить ей? И почему она вообще оказалась здесь?"
Невинность отказалась открыть рот, чтобы принять кляп. Кейтлин предвидела это и крепко сжала один из уязвимых сосков. - Взвизгнула невинность, и Кейтлин быстро вставила кляп в рот. Джиллиан помогла, и они смогли растянуть рот рабыни. Кейтлин проталкивала кляп до тех пор, пока он не застрял за зубами связанной девушки. Затем ремни были застегнуты за головой Сенси, и они были закончены.
То, что произошло дальше, было совершенно немыслимо для невинности. Джиллиан опустилась на одно колено и принялась поглаживать лепестки, которые почему-то уже стали скользкими от возбуждения. Был вставлен палец, и невинность почувствовала нежелательные, но знакомые ощущения, проносящиеся по ее телу. Был просунут второй палец, и ощущения усилились.
Когда безымянный палец вошел в ее лоно, невинность задохнулась вокруг кляпа. Она вспомнила девушку, которую чуть раньше били кулаками, и начала сопротивляться. Все, что вышло, было искаженным шумом, но она довольно громко сопротивлялась, несмотря на то, что не могла общаться.
Однако все ее жалобы и усилия были напрасны. Большой палец быстро присоединился к своим партнерам, и Джиллиан вонзила всю свою руку в тело Сенси. Невинность хмыкнула от растяжки, вызванной вторжением, а затем просто застонала, как только кулак вошел в ее лоно.
Джиллиан всегда нравился фистинг девушек и невинность не была исключением. На самом деле, по ее мнению, невинность-самое лучшее. Ее лоно было тугим, теплым и влажным. Джиллиан чувствовала, как он сжимает ее руку и запястье, когда она извивала пальцы внутри рабыни. И ей нравилось видеть, как трепещет живот девушки и покачиваются груди, когда она играла с восхитительным телом.
Пальцы прощупывали и гладили, и невинность чувствовала каждое движение внутри нее. И по какой-то неведомой причине еще больше волн удовольствия пронзило ее. Она не могла понять, почему ее тело так сильно предает ее.
Стон Сенси усилился, когда Джиллиан наклонилась вперед и коснулась ее клитора языком. Она подпрыгнула от неожиданного прикосновения и скорчилась на кресте. Джиллиан действительно наслаждалась полным контролем, который она имела с этой старшей девочкой.
- Не возражаешь, если я поработаю наверху? - спросил мужской голос. Невинность повернула голову и увидела черного мужчину, стоящего рядом с Кейтлин и держащего что-то похожее на хлыст.
- Будьте моим гостем, - ответила Джиллиан, на мгновение замолчав. Потом ее язык снова задрожал.
Мальчик протянул руку и схватил одну из грудей Сенси, грубо сжав ее и вызвав у связанной женщины искаженный визг. Затем он повторил свое действие с другой грудью, вызвав еще один визг. "Они идеально подходят для того, что я имею в виду. Мне будет очень весело с ними."
Кейтлин все это время наблюдала. Ей нравилось быть свидетельницей того, как используют ее девочку. Поначалу она неохотно приводила невинность в эту группу, опасаясь, что события могут развернуться слишком быстро и обернуться для нее неприятными последствиями. Но сейчас она была рада, что сделала это. Такое обращение должно было пробить все запреты, которые оставались в ней у девочки.
Самец оттащил плеть назад, а затем взмахнул ею вперед, ударив невинного по груди с громким чмокающим звуком. Невинность закричала сквозь кляп, когда ее грудь дико подпрыгнула от удара. После того, как хлыст упал, она поняла, что на самом деле это не так уж и больно. Это было скорее ощущение жжения, чем что-либо еще. Но все равно было ужасно, когда ее хлестали по груди.
Язык Джиллиан продолжал порхать по сочному клитору, в то время как ее пальцы продолжали танцевать вдоль стенок влагалища Сенси. Живот теперь Дико дрожал, а невинность мотала головой взад-вперед. Второй удар хлыстом был нанесен, и снова груди ожили от удара. Как только хлыст коснулся ее чувствительных холмиков, оргазм взорвался внутри нее. Она видела звезды перед глазами от интенсивности кульминации. Язык продолжал мелькать, а флоггер продолжал хлестать ее по груди. И по причинам, которых она не понимала, оргазм продолжался и усиливался, пока она не потеряла сознание и безвольно не повисла на кресте.
-Никаких ограничений, кроме клуба? - услышала она женский голос, когда снова проснулась после того, как потеряла сознание. Она все еще была на кресте, и она поняла, что Джиллиан все еще держала свой кулак в ее лоне. Она огляделась и, к счастью, мужчина с хлыстом исчез.
-Это и презервативы,- услышала она ответ Кейтлин.
-О боже,- сказала женщина. Невинность с ужасом наблюдала, как девушка протянула руку и приподняла левую грудь, сжимая и раздувая ее. - Это будет идеально для меня. Я давно не видел таких красивых.
- Не могу дождаться, чтобы увидеть, Робин, - сказала Кейтлин.
- Я тоже, - сказала Джиллиан, подняв глаза и увидев, что Робин претендует на одну из великолепных грудей. Джиллиан сжала пальцы в кулак внутри невинности и теперь двигала им внутри, стуча по стенам и неловко растягивая отверстие, когда отдергивала руку.
Невинность наблюдала, как новоприбывший поставил банку на стол рядом с презервативами. Однако она не могла понять его предназначения. Он был около восьми дюймов в высоту и около двух дюймов в ширину и был наполнен голубой жидкостью. Она увидела, как Робин откручивает крышку и откладывает ее в сторону. Робин сунула руку внутрь и вытащила длинную тонкую иглу, отчего невинность в замешательстве нахмурилась.
Робин подошла к невинности, и Джиллиан подвинулась, чтобы дать Робин место. Однако кулак остался внутри тела пленника и продолжал двигаться. Ощущение было такое, как будто кто-то ударил ее по половому члену, и она взвизгивала каждый раз, когда кулак попадал в шейку матки.
Невинность широко раскрыла глаза от шока, когда Робин поднесла иглу к ее груди. Она снова начала вырываться и выкрикивать невнятные протесты. Эта женщина была сумасшедшей!!! Она собиралась ударить ее ножом!!!
Робин приподнял левую грудь пленника и поместил иглу над грудью у основания чувствительного бугорка. Невинность смотрела в шоке и продолжала бормотать протесты и мольбы о пощаде.
-Они такие изысканные,- сказала Робин. Она наклонилась и поцеловала верхнюю выпуклость груди, на которую претендовала. Затем она толкнула иглу вниз. Невинность вскрикнула, когда острие вошло в ее нежную плоть, и она посмотрела вниз, увидев, как игла вонзилась в кожу. Затем она ахнула, когда кожа поддалась и игла вошла в ее тело. Она с ужасом смотрела, как Робин продолжает втыкать иглу ей в грудь, пока снаружи не остался всего дюйм. Она чувствовала, как каждый дюйм иглы проходит сквозь ее тело.
-Прелестно,- восхитилась Робин. - Просто прелесть." Затем она повернулась к Кейтлин, которая наблюдала за происходящим с большим интересом. - Я мог бы использовать с ней и более длинные. У нее хороший набор.
-Да, я люблю их, - согласилась Кейтлин. - Они всегда просто напрашиваются на удовольствие.
Джиллиан снова начала скользить языком по сочному клитору и теперь сжимала свой кулак внутри невинности. Она колотила чувствительную шейку матки, посылая волны боли через Сенси, а затем оттягивалась, чтобы напрячь тугое отверстие.
Робин выудила из синей жидкости еще одну иглу и повторила ритуал на правой груди. В этот момент невинность что-то бессвязно бормотала и мотала головой. И снова она с ужасом наблюдала, как игла медленно исчезает.
Живот Сенси снова затрепетал, и она почувствовала приближение оргазма, несмотря на все издевательства, которым подвергалась. Кулак продолжал посылать судороги и волны тупой боли по ее телу. Иглы продолжали втыкаться внутрь, посылая острую боль в грудь.
В конце концов в каждой груди оказалось по восемь игл, симметрично расположенных вокруг твердых бугорков у основания. У Робин было еще две иглы, которые она хотела поставить. Невинность снова пришла в ужас, когда Робин поместила острие первой иглы в центр ее левого соска. Она пронзительно закричала, когда ей вставили кляп. Когда процесс повторился на ее правом соске, ее тело снова взорвалось оргазмом, и она потеряла сознание.
-Я просто люблю хорошую больную шлюху, - прокомментировала Робин, когда невинность безвольно повисла на кресте.
-Да, - сказала Кейтлин. - Я никогда не знал этого о ней."
-Похоже, у нее натуральный черный ошейник, - сказала Джиллиан, вытаскивая свою очень мокрую руку из тела пленницы.
-Наверное, - согласилась Кейтлин.
Остальная часть вечеринки была унизительной, но инцидент с иглами оказался худшей частью вечера. Ее сняли с креста, когда она проснулась и повернулась лицом к нему. Ее трахнули в киску два самца. Одна из девушек использовала страпон, чтобы трахнуть ее, а один из парней трахнул ее в задницу. В промежутках между трахами ее попку один раз гребли, а спину хлестали плетью. Она продолжала выть искаженные протесты вокруг ее кляпа, когда ее тело подверглось насилию. Единственным спасительным моментом в этой части вечера было то, что ей не приходилось смотреть на своих обидчиков. Вместо этого она посмотрела на Кейтлин, которая стояла перед ней и улыбалась, наблюдая, как ее девушка наслаждается другими, время от времени играя со спелыми грудями своей рабыни.
После ее испытания на кресте она была привязана к другому кресту, хотя этот был горизонтальным и мог вращаться. Зажимы для сосков были наложены на ее чувствительные маленькие бутоны, заставляя ее снова выть. А потом ее трахнули. Она потеряла счет тому, сколько петухов и фаллоимитаторов было погружено в ее тело, и даже некоторым мужским саб было позволено наслаждаться ее телом. Она также потеряла счет количеству оргазмов, но знала, что их должно быть больше дюжины.
Вечеринка наконец закончилась около двух часов ночи. Кейтлин закрепила на ней накидку и снова связала руки кожаными ремнями. Затем ее вернули домой и освободили от всех пут. Она спала всю ночь с Кейтлин, прижавшись к спине своей молодой хозяйки.
Глава 11

Невинность спустилась вниз около полудня следующего дня. Ричард сидел за кухонным столом и читал книгу.
-А вот и моя прелесть,- сказал он. Даже с растрепанными волосами она все еще была красива. -Кейтлин рассказала мне о прошлой ночи. Все это звучало так волнующе."
Невинность остановилась как вкопанная и уставилась на мужа. Она была поражена тем, что он мог считать ее вечер волнующим. Что такого сказала ему Кейтлин, что указывало бы на это?
-Ричард, меня трахнули, - ответила она. - Меня насиловали, били кулаками, шлепали и били кнутом. Мои соски были раздавлены зажимами, а груди пронзены иглами. Какая часть этого звучит захватывающе?
-Все,- усмехнулся он. - И, между прочим, хозяин. Особенно мне понравилась часть про иголки. Я никогда об этом не думал. Когда-нибудь мы попробуем это дома. Это должно быть весело."
- Ты же не серьезно!
-Это вы несерьезно говорите, господин, - поправил он ее. - Похоже, позже нам придется провести небольшую коррекционную тренировку.
- Простите, господин, - сказала она, пристыженная его словами.
Он подошел к ней, распахнул халат и стянул его с плеч. Он бросил его на пол, а затем приподнял ее грудь, внимательно рассматривая. - Они выглядят не хуже изношенных. Все не могло быть так уж плохо.
-Все это было очень унизительно, господин, - ответила она. - Пожалуйста, не заставляй меня делать это снова. Пожалуйста."
-На этот раз я тебя не заставлял. Он сжал ее груди, лежавшие в его ладонях. - Это сделал другой твой хозяин.
-Да, господин, - вздохнула она. - Но разве у меня должно быть два владельца? Разве я не могу принадлежать только тебе?
-Ну, я могу спросить ее,- предложил он. - Но я уже знаю ответ. Она обожает тебя и очень хочет владеть тобой.
-Учитель, я должна начать занятия на следующей неделе, - сказала она. - Поскольку Кейти ходит в одну школу, будет неловко, если я буду принадлежать ей.
-Ты будешь работать над докторской,- ответил он. - Она всего лишь студентка. Вы никогда не будете ходить в одни и те же классы."
- Да, Господин. Но я могу встретиться с ней в кампусе.
- Я не хочу, чтобы люди в школе узнали, что ты принадлежишь мне, - объяснил он. - Нет никаких причин, чтобы кто-то знал, что ты принадлежишь Кэти. Я поговорю с ней, чтобы убедиться, что она это понимает.
-Благодарю вас, господин.
-Да, кстати, о твоих занятиях, - продолжил он. - Я бы с удовольствием стал вашим советником, но это было бы неуместно. Конфликт интересов, кумовство и тому подобное. Я договорился, что доктор Гримм будет вашим советником."
Доктор Сьюзен Гримм была именно тем, что подразумевало ее имя: грим. Насколько могла судить невинность, у нее вообще не было чувства юмора, и она наводила страх на большинство студентов.
-О, господин, - ответила она. - А нельзя ли мне взять другую? Я едва знаю доктора Гримма, и у меня такие лучшие отношения с другими преподавателями. Конечно, один из них был бы лучшим выбором для меня.
-Тебе придется довериться мне, Сенси, - сказал он. - Она идеально подойдет для вашей докторской диссертации."
Невинность моргнула. - У меня уже есть тема для диссертации? Я не думал, что мне придется придумывать тему до второго курса. Я еще даже не думал об этом.
-О, я забыл тебе сказать, - улыбнулся он. - Да, у тебя есть тема. Я выбрала одну, чтобы помочь тебе.
-О,- Она медленно кивнула. -Какая у меня тема?
"Эмоциональные аспекты капитуляции: политика подчинения в мире, который романтизирует господство." Он гордо улыбнулся, когда объявил ей об этом. - У него есть потенциал стать революционным."
-О,- она снова медленно кивнула. - И доктор Гримм может помочь мне с этой темой?
-О боже, да, - ответил он. - Вам придется прочитать кое-какие ее бумаги. Она признанный эксперт в теории доминирования и подчинения. И она провела обширные полевые исследования по этому вопросу. На самом деле она готовится начать новое исследование и уже начала искать ассистента, когда я заговорил с ней о тебе. Это должно быть идеально подходит и должно быть какое-то захватывающее исследование".
-Ух ты,- воскликнула невинность. - Я понятия не имел. Что именно будет изучаться в этом исследовании?"
-Пусть она тебе все объяснит,- улыбнулся он. - Я сказал ей, чтобы она ждала звонка от тебя, чтобы договориться о встрече.
-Ух ты,- повторила невинность.
Два дня спустя невинность сидела в кабинете Сьюзен Гримм. Она нервно сидела за столом напротив сурового профессора.
Сьюзен Гримм действительно была привлекательной женщиной, если не обращать внимания на то, как она одевалась. Тридцатипятилетний профессор был намного выше невинности-почти шесть футов. У нее были черные волосы и красивое лицо. И насколько могла судить невинность, у нее было красивое тело.
Но она, казалось, делала все возможное, чтобы выглядеть непривлекательной. Ее волосы всегда были собраны в пучок. Ее лицо всегда было украшено уродливыми очками, которые делали ее похожей на старую деву. И она всегда носила черное. Цвет работал хорошо, но никогда не было никакого разнообразия и никакой яркости. Все это делало ее такой суровой.