8 часть

Виктор Тимонин
Но в то время как это было противно ей на одном уровне, это было очень полезно на другом уровне. Она находила утешение в том, что другие берут на себя ответственность. Было очень приятно, когда кто - то другой контролировал ситуацию. К тому же ее телу Это определенно очень нравилось. В эти дни она была постоянно возбуждена. Даже сейчас, когда ее заставляли делать что-то, что она считала отклоняющимся от нормы, ее пол положительно тек.
Живот Кейтлин снова задрожал, и невинность могла видеть, что ее глаза были плотно закрыты. Теперь обе руки Кейтлин лежали на голове рабыни, удерживая ее на месте, пока хозяин приближался к кульминации. Груди были еще более оживленными, когда они подпрыгивали и качались, как будто могли двигаться самостоятельно. Кэти застонала и крепче сжала голову Сенси.
Стоны усиливались, пока не раздался последний стон. Тело Кейтлин напряглось, а затем содрогнулось. Тем не менее, невинность продолжала порхать языком по чувствительному маленькому клитору. Кейтлин снова застонала, а затем оттолкнула невинность от своего пола. Невинность продолжала смотреть вверх, изучая тело своей госпожи и ее реакцию. Кейтлин крепко держалась за голову своей рабыни, используя свою девушку для поддержки, когда она пришла в себя.
- М-м-м, ты молодец! - вздохнула Кейтлин, наконец открыв глаза. Она посмотрела на свою девушку и улыбнулась. - Я могла бы привыкнуть к такому обращению."
Невинность молчала. Она не хотела поощрять дискуссию о декадентском акте, в котором только что приняла участие. Но в душе она испытывала гордость за то, что смогла доставить такое удовольствие, и ей нравилась похвала, которую давал ей новый хозяин.
Придя в себя, Кейтлин провела несколько часов, наставляя невинность. Рабыню учили ходить, стоять и преклонять колени. Ей предстояло выучить множество поз, но она смогла овладеть ими всеми. Ее учили, когда она может смотреть на кого-то, а когда нет. Ее учили подавать и очищать. Все это было очень неприятно для нее. Она понятия не имела, когда все эти глупости пригодятся. Она знала, что Ричарду вовсе не нужно, чтобы она вела себя подобным образом.
-Для чего все это? - наконец спросила она. Это было немедленно встречено пощечиной.
-Извини, - быстро сказала она. -Для чего все это, госпожа?
- Это то, что тебе нужно знать для вечеринки в пятницу, девочка, - ответила Кейтлин. - Я хочу, чтобы остальные оценили тебя.
Невинность сморщила лоб в замешательстве. - На вечеринку? Что это за вечеринка, госпожа?
-Это просто группа моих друзей собирается вместе,- сказала Кейтлин. -Это что-то вроде костюмированной вечеринки.
-О, - сказала невинность. Это звучало не так уж плохо. - В каком качестве мы поедем, госпожа?
- Госпожа и рабыня, конечно,- ответила Кейтлин. - Тебе понравится. И мои друзья тоже будут любить тебя."
Невинность ахнула. - Я поеду как рабыня? На людях?
- Не волнуйся. Это частная вечеринка.
- Ричард! - выпалила невинность, как только муж вернулся домой. - Я имею в виду, господин. Ты знаешь об этой вечеринке в пятницу?
- Я кое-что об этом знаю. Это должно быть весело для тебя и Кейти.
Кейтлин связала невинность, склонив лицо над спинкой мягкого бара с широко раздвинутыми ногами. Ричард расстегнул молнию на брюках и легко скользнул членом в ожидающий секс жены.
- Как это может быть весело? - задохнулась невинность, когда член наполнил ее. - Она хочет взять меня в рабство!"
Ричард протянул руку и схватил две груди, которые покачивались на ее груди, и сжал их, пока он входил и выходил из связанной девушки. - Да, я знаю. Она и ее друзья рано попали в это рабство. Мне потребовалось гораздо больше времени, чтобы найти дорогу к месту происшествия.
- Но костюм, который она приготовила для меня, неприличен! - пожаловалась невинность. - Меня в этом не видно. Я буду практически голой.
Он отпустил одну грудь и потянулся, чтобы погладить ее по щеке. - Расслабься, малыш. Я уже показывал тебя полностью обнаженной. И это было еще до того, как я завладел тобой."
Невинность застонала. Она не могла поверить, что ее муж даже подумает о том, чтобы позволить увидеть ее почти обнаженной. Но потом она вспомнила тот день в классе почти год назад, когда он показал ее полностью обнаженной в комнате, полной студентов.
- Но вы видели его наряд?
-Да, я видел это, - сказал он, погружаясь особенно глубоко и заставляя невинность стонать. - Я не видела его ни на ком, но Кэти показала мне его несколько месяцев назад. В ту ночь она собиралась стать чьей-то рабыней. Но она была слишком скромна, чтобы позировать отцу. Может быть, вы могли бы смоделировать его для меня сегодня вечером."
Невинность недоверчиво покачала головой. Она не могла поверить, что от нее ждут такого скудного наряда. Она не могла поверить, что Ричард позволит ей это. И она не могла поверить, что Кейтлин присутствовала на вечеринке в качестве рабыни.
Глава 9

К счастью, в пятницу было тепло. Когда Кейтлин везла их на вечеринку, на шее у невинности была повязана накидка. Но она знала, что в конце концов потеряет плащ, и у нее будет очень мало защиты от холода. Но стояла теплая августовская ночь, и это волновало ее меньше всего.
Они приехали на вечеринку, и, как и ожидалось, Кейтлин сняла плащ и запихнула его в машину. Затем она повела свою рабыню вверх по ступенькам и вошла в дом. Невинность дрожала на протяжении всей прогулки.
Невинность яростно покраснела, когда ее повели в группу подростков, которые уже собрались там. Это был самый неловкий момент в ее жизни. И это была самая странная сцена, которую она когда-либо видела.
Примерно половина группы была явно мастерами и любовницами, и они были четко идентифицированы как таковые по костюмам, которые они носили. Черная кожа и латекс, казалось, были предпочтительными материалами. Кошачьи костюмы, корсеты, Чепцы и жилеты покрывали тела доминантов. По крайней мере, большинство из них были в основном прикрыты. У одной из доминирующих самок грудь была обнажена через вырезы в костюме кошки. У другой была обнажена задница. Некоторые мужчины-доминанты были без рубашек, но она не считала это.
Сабмиссивы носили широкий спектр одежды или раздевались. Одна девушка была похожа на гаремную рабыню в прозрачных панталонах и крошечном вышитом жилете, который почти не прикрывал ее пышную грудь. На мужчине не было ничего, кроме стрингов. Еще один мужчина не носил ничего, кроме клетки, которая ограждала его член и яйца. И многие из сабмиссивов были совершенно голыми, если не считать ошейника. Она заметила, что все сабмиссивы носили ошейники. Все, кроме нее. Она задумалась, что бы это значило.
А еще был ее наряд. С таким же успехом она могла бы быть обнаженной, несмотря на все то, что это делало ее обнаженной. Ее наряд состоял из набора кожаных ремней, которые обвивали ее тело и связывали руки. Ее груди были пойманы в ловушку у основания и сжаты ремнями, заставляя их слегка выпирать, в то время как другие ремни просто бежали по ее плоти. Кожаный ремешок на ее талии был прикреплен к двум другим ремням, которые проходили между ее ног, но оставляли ее киску открытой. Последний ремень или набор ремней обвил ее запястья, а затем обвил руки, стянув их вместе так, что локти соприкоснулись. Она почувствовала, как у нее болят плечи от напряжения, вызванного сведенными вместе локтями.
Какие родители в здравом уме позволили бы своим детям участвовать в таком девиантном поведении? Она считала, что совершенно безответственно позволять своим детям участвовать в чем-то столь откровенно сексуальном. Знали ли они вообще, что происходит? Знал ли об этом Ричард?
- Какого цвета твоя новая девушка?" - Невинность услышала, как один из мальчиков спросил Кейтлин.
-Думаю, красный подойдет, - ответила Кейтлин.
-Отличный выбор,- сказал мужчина. - Тогда я с нетерпением жду, когда сама попробую ее прелести." Затем мальчик встал перед невинностью и аккуратно застегнул ошейник на ее шее.
-Надеюсь, она тебе понравится, - сказала Кейтлин. - Она очень важна для меня.
-Кэти, - громко прошептала невинность, когда мальчик ушел. - Что происходит? Что означает красный воротничок? И что он имел в виду, когда говорил, что попробует мои чары?
-Это твое первое нарушение за вечер, малыш, - сказала Кейтлин. - Если ты будешь продолжать в том же духе, Я дам тебе черный ошейник.
Невинность опустила глаза на наказание. - Простите, Госпожа."
-Белый ошейник означает, что раба нельзя использовать каким-либо образом, - объяснила Кейтлин. - Они здесь только для декоративных целей. Черный ошейник означает, что люди могут наказать этого раба и использовать его сексуально. А красный ошейник означает, что раб доступен для сексуального использования, но не может быть наказан. Сегодня вечером тебя хорошенько оттрахают, малыш.
- Кэти!" - Прошипела невинность. - Я имею в виду хозяйку! Ты не можешь этого сделать! Я твоя мачеха!"
Кейтлин похлопала Сенси по голой заднице. - Ты такой милый. Я просто люблю тебя до смерти. Ты говоришь самые милые вещи. Да, это правда, что ты моя мачеха. Но с этой недели ты еще и мой раб. И я буду использовать своего раба так, как захочу.
-Госпожа, пожалуйста, - взмолилась невинность. - Пожалуйста, не делай этого со мной.
Они были прерваны, когда к ним подошел другой мужчина. - Я действительно надеялся, что сегодня вечером ты снова станешь рабыней.
-Ха,- усмехнулась Кейтлин. - В прошлый раз ты недостаточно меня трахнул, Бобби?"
Бобби протянул руку и ухватился за край жилета Кейтлин. Она была одета в черную кожу с кожаными брюками, которые обтягивали ее кожу, и высокие сапоги на шпильках. Сверху на ней был кожаный жилет и длинные черные кожаные перчатки.
Мальчик оттянул обе стороны жилета, обнажив щедрые холмики Кейтлин. "Как я мог когда-нибудь трахнуть это тело достаточно?"
Он отпустил одну сторону жилета, но другую держал открытой. Затем он протянул другую руку и погладил мягкий шар, гордо торчавший из ее груди. - Великолепно. Когда-нибудь они станут моими постоянными, если ты не будешь осторожен.
Кейтлин протянула руку и схватила мальчика за запястье, оттаскивая его от своей груди. -Ха!- фыркнула она. - В твоих снах. И не трогай сегодня товар. Я любовница на этой вечеринке.
-Только на сегодня, - возразил он. - Скоро я снова закую тебя в цепи."
- Ты будешь следующим в цепях,- ответила она. - И я думаю, что покажу тебя в "дыре славы", когда ты там будешь.
-Ты же знаешь, что я так не качаюсь, - сказал он.
- Ты будешь качаться так, как я решу, когда станешь моей, - ответила она. - Если я решу, что ты будешь обслуживать мальчиков, то поступишь именно так."
Невинность лишь недоверчиво покачала головой, слушая. Это было невероятно для нее. Они играли в рабство и, казалось, по очереди владели друг другом. Как они могли впасть в такое декадентское поведение? Как могла кучка восемнадцатилетних подростков стать такой ненормальной?
-Посмотрим,- сказал он. - А кто твой новый питомец?
-Это невинность,- сказала Кейтлин, подталкивая Сенси вперед. - Я поймал ее на этой неделе. И сегодня я впервые выставляю ее напоказ.
-Она красавица, - заметил мальчик. - Значит, она навсегда, да? Где вы ее поймали?"
-Да, она постоянная, - подтвердила Кейтлин. - Она принадлежит мне. Так вот, она принадлежит мне и моему отцу. И я поймал ее в своем доме.
- Ух ты, твой отец тоже увлекается подобным образом жизни? Это потрясающе! Что она делала в вашем доме?
-Спит,- ответила Кейтлин.
- Ух ты!" - Повторил Бобби. -Вы захватили в плен гостя?
Кейтлин рассмеялась. - Нет, она не была гостьей. Она моя мачеха.
- Ух ты! Ты и твой отец такие извращенцы!"
Невинность покраснела, прислушиваясь к разговору, а затем с трудом подавила стон, услышав, как Кейтлин объявила, что она мачеха Кейти. Она надеялась сохранить это в тайне, чтобы в какой-то момент легче было покончить с этим безумием. Было бы гораздо труднее размотать все это, если бы много людей знали.
Бобби повернулся к невинности и провел пальцем по центру ее груди, между грудей, а затем позволил ему продолжить движение вниз по животу. Невинность почувствовала, как мурашки побежали по коже от блуждающего пальца.
-У твоего отца хороший вкус, - заметил Бобби. - Она действительно красавица. Не возражаешь, если я возьму ее покружиться?
-У нее красный воротничок,- ответила Кейти. - Но я хочу посмотреть.
-Конечно, - согласился Бобби. Затем он отцепил от пояса поводок и прицепил его к ошейнику Сенси. - Давай найдем свободную комнату."
Невинность застонала, когда пара доминантов увела ее. Ее отвели наверх, где начали искать свободную комнату. Первые несколько, которые они проверили, были заняты. В первом девушка с красным воротничком была трахнута двумя парнями, когда они зажали ее между собой. Во втором был голый мальчик в черном воротничке, которого хлестала доминантная девушка. В третьем они увидели мальчика с красным воротничком, которого насиловал другой мужчина.
-Скоро это будешь ты,- упрекнула Кейтлин.
-Только во сне,- усмехнулся Бобби.
Наконец они нашли незанятую комнату и ввели в нее невинность. - Ты хочешь снять с нее повязку?- спросила Кейтлин.
-Нет, оставь на ней, - ответил Бобби. - Мне нравится, что он делает с ее грудью.
Невинность опустила глаза и застонала, увидев, как выпячены ее груди и как туго натянуты плечи. Они были еще более заметны из-за того, как кожа сжимала их у основания. Это было так, как если бы они были там для взятия.
Бобби быстро стянул с себя одежду. Кейтлин оставалась одетой, пока занимала позицию невинности. Она положила рабыню на край кровати, примостив ее попку на край. Затем она присела на корточки и раздвинула ноги рабыни.
-Все готово,- объявила Кейтлин. - Но тебе придется надеть вот это." Она подняла презерватив, который вызвал у мальчика стон.
-Ой-ой-ой! - пожаловался Бобби. - Я чист. И ты знаешь, что я предпочитаю ездить без седла."
- Мне все равно, что ты предпочитаешь, - сказала Кейтлин, открывая обертку. - Она принадлежит мне, и ты будешь следовать моим правилам, если захочешь использовать ее. Кроме того, я хочу быть уверена, что у меня не будет новых братьев или сестер прямо сейчас.
-У-у-у-у!!!- проворчал Бобби. - Ладно, дай мне эту штуку.
-Я надену его на тебя,- заявила Кейтлин. - А теперь иди сюда."
- Че-е-е-е!!!" - Повторил Бобби. - Да, мэм!!! - саркастически сказал он. Он подошел ближе, и Кейтлин опустилась на одно колено. Она наклонилась вперед и поцеловала кончик члена, который уже был полностью возбужден. Затем она приоткрыла губы и наклонилась вперед, позволяя губам скользить по всей длине ствола.
-Будь осторожен с этой штукой, - предупредил Бобби. - Он может взорваться прямо на вас.
Кейтлин отстранилась и рассмеялась. - Это было бы слишком плохо для тебя. Тогда ты не сможешь наслаждаться моей девушкой.
-Ха!- хмыкнул Бобби. - Это не проблема. Я мог бы вернуть его обратно в мгновение ока для этой девушки."
И снова невинность была недоверчива. Эта группа, казалось, вообще не имела никакой морали. Для них не существовало ничего запретного. Они свободно менялись ролями и обращались друг с другом как рабы. Это было сродни сексуальной оргии в свободной форме. Она никогда не сможет вписаться в такую компанию.
Кейтлин положила презерватив на кончик пульсирующего члена и медленно покатила его вниз. - Вот так, большой мальчик. Теперь ты готова искупаться.
-Ненавижу дождевики, - проворчал мужчина.
Кейтлин обняла его и шлепнула по голой заднице, вызвав у него визг. - Перестань жаловаться. Пришло время для веселья." Она вела его за член, пока он не оказался между раздвинутыми бедрами Сенси.
-Пожалуйста, госпожа,- взмолилась невинность. - Пожалуйста,смилуйся.
Кейтлин проигнорировала мольбы и продолжала тянуть Бобби вперед, пока кончик его члена не коснулся скользких лепестков рабыни. Невинность недоверчиво посмотрела вниз, наблюдая, как Кейтлин держит член, как он скользит в нее, медленно исчезая в ее любовном канале.
- А-а-а! - простонал Бобби, чувствуя, как влажное тепло охватывает его член. - Так туго.
Кейтлин наконец отпустила член и встала позади мальчика. Затем она просунула руку ему между ног и, схватив его за яйца, слегка сжала их.
- О боже!" - произнес он. - Я долго не протяну, Если ты будешь продолжать в том же духе.
Кейтлин рассмеялась. - Мне просто нравится, как я тебя контролирую." Потом она еще раз шлепнула его по заднице.
Бобби начал неуклонное движение, входя и выходя из тела новой рабыни. И снова невинность с недоверием наблюдала, как он наклонил голову, чтобы захватить губами один из ее сосков. Она яростно покраснела, когда его язык и зубы работали над чувствительным бутоном, посылая нежелательную дрожь по ее телу.
Кейтлин по-прежнему держала пару мячей, но придвинулась ближе к невинности. Она наклонилась и втянула другой сосок в рот, пульсируя им и позволяя зубам царапать нежный маленький комочек.
Невинность снова застонала, когда ощущения начали переполнять ее. Два голодных рта пировали на ее пышных холмиках, пока толстый член погружался в нее снова и снова. Ее тело было эротическим вихрем похоти, все больше и больше острых ощущений проносились через нее. Она закричала, когда кончила.
- Ух ты, какая горячая штучка! - заметил Бобби, который все еще вонзал поршень в пол девушки.
Накачка длилась около пятнадцати минут, и невинность испытала второй оргазм в руках двух доминантов. В конце концов Бобби кончил, и испытание закончилось. Он смягчился и выскользнул из нее, и Кейтлин сняла презерватив.
-Это два нарушения, малыш, - объявила Кейтлин. - Еще один, и ты наденешь черный ошейник.
Невинность моргнула. -Что я сделал, госпожа?
- Вы пришли без разрешения."
Невинность снова застонала. Этого правила она даже не знала. -Но это не моя вина, госпожа!
Глава 10

Остальная часть вечеринки была безостановочным унижением за невинность. После того, как ее трахнул Бобби, Кейтлин повела ее обратно вниз. Пришли еще люди, и она была поражена и встревожена тем, что увидела.
Один из мальчиков стоял на коленях, прислонившись спиной к шесту. Его руки были закреплены за шестом. Веревка обвилась вокруг его груди и живота, удерживая его на шесте, а колени были связаны вместе. Он не мог пошевелиться.
В рот ему был вставлен кольцевой кляп, который он постоянно держал открытым. И очередь тусовщиков ждала, чтобы насладиться его использованием. Невинность увидела, что один мальчик только что вынул свой член изо рта связанного мальчика и извергает свою сперму на его лицо и грудь. Как только он закончил, он вычистил свой член в волосах мальчика и засунул его обратно в штаны. Девушка шагнула вперед, чтобы ее обслужили. В промежности у нее была расстегнута молния кошачьего костюма. Затем она прижалась половым членом ко рту мальчика. Невинность недоверчиво покачала головой, увидев, как язык мальчика высунулся из кляпа, чтобы служить новой хозяйке.
В широком дверном проеме в позе распростертого орла была прикована цепью девушка. Доминирующая девушка в данный момент полностью погрузила свою руку в пол обнаженного раба, и по ее гримасам и стонам можно было сказать, что это должно быть очень неудобно.
Еще одна хозяйка в костюме кошки вставляла огромный фаллоимитатор в задницу другого голого мужчины в ошейнике. Его ворчание и вой говорили невинности, что нарушение работы его кишечника было очень болезненным. Вся эта сцена казалась ей нереальной.
-Вы позволяете им делать это с вами, госпожа?- шепотом спросила невинность.
-Конечно, - бойко ответила Кейтлин. - Забавно иногда бывать на дне. Хотя я предпочитаю быть хозяином.
-Ух ты, - выдохнула невинность.