5 часть, окончание

Виктор Тимонин
Это не сработает,- сказала невинность. - Я не лесбиянка.
Кейтлин хихикнула, услышав это замечание. - Я знаю, что это не так. Я слышу, как вы с папой занимаетесь этим каждый вечер. И не волнуйся. Я тоже не лесбиянка."
Невинность уже знала, что Кейтлин не лесбиянка, и она удивлялась, почему вообще сделала это замечание. Они уже обсуждали ее парней в прошлом. И Кейтлин уже призналась ей, что у нее был секс с некоторыми из них, и что ей это нравилось. Она также удивила невинность, сказав ей, что ей нравится доминирование и подчинение и что, хотя она будет играть любую роль и любить ее, она предпочитает быть доминирующей. Невинность не могла представить себя доминирующей, и до сих пор она не могла представить Кейтлин доминирующей.
Теперь в дело вступила другая рука. Одна рука продолжала исследовать двойное чудо груди Сенси, ощупывая, поглаживая и щипая твердые холмики. Другая рука скользнула между бедер Сенси и начала поглаживать росистые лепестки.
- Кэти! Немедленно прекратите!
- Ты, кажется, не слишком возражаешь. Я становлюсь мокрой только тогда, когда возбуждена, так что тебе это должно нравиться. Вообще-то, я не думаю, что когда-нибудь так промокну. Ты положительно болотный! Здесь почти как фонтан.
-Мне это не нравится!- огрызнулась невинность. - Пожалуйста, прекрати, или я скажу твоему отцу!"
-О да, - сказала Кейтлин, как будто у нее в голове погасла лампочка. - Папа. Это хорошая идея.
Она вытащила из джинсов сотовый телефон и набрала номер. Невинность услышала, как на другом конце зазвонил телефон.
-Привет, папа, - сказала Кейтлин, когда трубку сняли. Невинность слышала голос на другом конце провода, но не могла разобрать ни одного слова.
-О, я только сегодня рано встала.
- Нет, не сегодня. Просто тусоваться." Невинности было неприятно слышать только одну сторону разговора.
-Ричард!" - Воскликнула невинность. - Помоги мне!"
Кейтлин ущипнула Сенси за сосок, чтобы наказать ее за вспышку гнева, и снова заговорила в трубку. -О, с ней все в порядке. Она просто смущена. Я нашел ее голой и связанной в постели.
-Ричард!" - Снова позвала невинность. - Спаси меня!
Кейтлин рассмеялась в трубку. - Да, это было довольно неожиданно. Но надо же, какая она красивая?!?!?!? Я вижу, как ты в нее влюбился.
-Ну, сейчас я просто играю с одним из ее сосков."
- Да, они кажутся очень отзывчивыми. Они довольно жесткие.
- О да, она очень мокрая. Она всегда такая?
- Ух ты! Удивительно!"
- Да, до сих пор с ней было очень весело играть. И мне просто нравится, как она краснеет.
-Угу. Угу. О да, мне это тоже нравится, хотя я бы, наверное, сбрил их, если бы она принадлежала мне.
-Угу. Кстати, о принадлежности, помнишь наш разговор?
- Нет, я знаю, что не могу владеть ею... пока. Ты ясно дал это понять. Но мы говорили о том, что, может быть, я одолжу ее. Могу я одолжить ее?
- Прямо сейчас было бы неплохо. А в пятницу вечером у меня вечеринка. Могу я одолжить ее и для этого?
- Да, это еще одна из таких вечеринок."
- Неужели?!?!?!? - Спасибо, папочка. Ты самый лучший!!!"
Невинность недоверчиво слушала одну сторону разговора. Она не совсем понимала, что сказал Ричард, но была совершенно уверена, что это не очень хорошо. По крайней мере, для нее это не обернется ничем хорошим.
-О,- продолжила Кейтлин в трубку. -А как насчет пределов?
"В самом деле? Ух ты!!!"
- А как насчет пятницы? Значит, есть какие-то ограничения?
- Ух ты!
- Хорошо, я позабочусь о ней. Еще раз спасибо, папочка.
Кейтлин повесила трубку и улыбнулась невинности. - Ты моя до конца дня. Разве это не здорово?"
- Ты, должно быть, шутишь! - простонала невинность. - Это просто невероятно.
- Я знаю. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой."