5 часть

Виктор Тимонин
Невинность наклонилась и медленно провела руками вверх по телу, позволяя кончикам пальцев скользить по ее изгибам. Она остановилась на груди и обвела соски, чувствуя, как они напряглись. Да, в ее жизни все было прекрасно.
Она села и потянулась к углам в ногах кровати. Она нашла кожаные наручники, которые теперь были постоянно установлены на кровати, и застегнула их на каждой лодыжке. Затем она снова легла и потянулась вверх, застегивая один из наручников на запястье. Она не сможет застегнуть последнюю манжету на другом запястье. Но даже если бы она могла, это было бы неразумно. Она не сможет освободиться. Вместо этого она просто сунула свободную руку в расстегнутую кожаную манжету и счастливо вздохнула.
Она заснула, чтобы немного вздремнуть, и снова начала вспоминать, когда проснулась. День на дыбе оказался худшим разоблачением за весь семестр. Это был единственный раз, когда она была полностью обнажена перед классом. Она была топлесс пару раз для различных демонстраций, но это казалось ручным после того, как она была так обнажена и уязвима на дыбе.
Ее подчинение Ричарду было подобно вихрю эмоций и волнения. Она чувствовала себя все более и более свободной по мере того, как он все больше и больше контролировал ее жизнь. Она вообще не понимала своих чувств, но это было волнующе для нее.
Единственным разочарованием было отсутствие секса. По крайней мере, никакого траха. Казалось, она постоянно была сильно возбуждена, и она была бы рада, если бы ее хозяин погрузил свой член между ее бедер, но он никогда этого не делал. Она часто получала оргазм, когда он играл с ее телом, и часто делала ему минет, стоя на коленях у его ног, но он никогда не трахал ее.
Их отношения развивались во втором семестре и быстро переросли в романтические. Она все еще была его "рабыней", как он ее называл, но они влюблялись друг в друга. И он часто говорил о том, чтобы делить ее с другими. Сначала это показалось ей пугающим. Через некоторое время это начало казаться ей волнующим. Отдавшись другому, она действительно почувствовала бы себя рабыней. Но в конце концов она поняла, что он, скорее всего, никогда этого не сделает. Они были влюблены.
Он сделал ей предложение в конце учебного года, и они поженились вскоре после того, как она закончила школу. К счастью, секс, который он скрывал, всплыл, и они трахались, как кролики, на протяжении всего медового месяца. И секс продолжал быть частым и удивительным. Она была очень счастлива.
Невинность подумала о том, чтобы встать и начать свой день, но решила, что спешить не стоит. Она продолжала мечтать о захватывающих и романтических отношениях, которые привели к браку. Время от времени она снова погружалась в сон. Она так погрузилась в свои мысли, что даже не услышала, как открылась дверь спальни.
-Привет, мам! - было первое, что она услышала. Она ахнула и открыла глаза как раз вовремя, чтобы увидеть, как Кейтлин плюхнулась на кровать рядом с ней. Она попыталась схватить простыню, чтобы прикрыться, но по глупости сбросила ее на пол. И будучи связанной, она не могла протянуть руку и схватить его. Она быстро накинула свободную руку, чтобы прикрыть грудь, а затем переместила ее, чтобы прикрыть пол.
-Кейти!- выругалась она. - Ты что, никогда не стучишь?
Кейтлин проигнорировала ее вопрос. -О-О-О, да вы все неккиды! И в подарочной упаковке тоже."
Отношения Сенси с Кейтлин были хорошими после одного месяца брака, но все еще были немного неловкими, и они все еще чувствовали свой путь через это. Невинность была всего на четыре года старше ее падчерицы. Пытаться взять на себя роль матери не получится. Она не думала, что "я хотела бы быть твоим другом" тоже сработает. Вместо этого она пыталась вести себя скорее как старшая сестра, Чем как мачеха.
-Да, Кэти,- ответила она. - Я совсем голая. И ты не должен видеть меня таким."
- О, - сказала Кейтлин, нахмурив брови. - А почему бы и нет? Когда я училась в средней школе, я каждый день видела неккидских девочек на уроках физкультуры.
-Ну, тогда все было по-другому, - сурово сказала невинность.
- Хм-м-м, а чем все это отличалось? У тебя есть что-то, чего не было у них?" Прежде чем невинность успела отреагировать, Кейтлин протянула руку и схватила ее за свободное запястье, подняв его, чтобы обнажить полную наготу Сенси. Невинность ахнула и быстро отдернула руку, но ущерб уже был нанесен.
-Кэти!- воскликнула невинность.
-Нет,- усмехнулась Кейтлин. - У тебя все в порядке, мама."
- Кейтлин Энн Блэкуэлл! - воскликнула невинность, надеясь, что использование полного имени падчерицы привлечет ее внимание и заставит понять, что она говорит серьезно. - Вы неисправимы! А теперь ступай вниз и дай мне одеться.
-Ой, мам, - ответила Кейтлин. - Это несправедливо. А я уже говорил,что ты красивая?
-Кейтлин!- воскликнула невинность, повышая голос.
-И сексуально тоже,- добавила Кейтлин. - А из тебя получилась замечательная рабыня. Но кто-то забыл один из наручников."
Кейтлин снова схватила его за запястье. Невинность боролась, когда Кейтлин потянула руку вверх к изголовью кровати, но было неловко быть связанной так, как она была. У нее не было рычагов. Кейтлин не составило труда установить запястье и застегнуть манжету.
-Кейтлин! Отпустите меня немедленно!
- Вот так, - ответила Кейтлин с улыбкой, довольная собой за то, что надела последний наручник. -Так-то лучше.
-Кэти, я серьезно. Отпусти меня."
И снова Кейтлин проигнорировала мачеху. Она пробежала глазами по всему телу Сенси, запоминая каждый холм и долину. Все было так прекрасно. - Ты потрясающая, мама. Я знал, что ты прекрасна, но никогда не представлял, насколько ты Совершенна.
-Кейти, - взмолилась невинность, увидев, как глаза Кейтлин блуждают по ее наготе. - Это неправильно. Пожалуйста, дайте мне встать.
-Через секунду,- ответила Кейтлин. Она протянула руку и положила ее на живот Сенси, заставив связанную женщину напрячься. -Такая мягкая.
-Кэти, пожалуйста. Это неправильно."
-О, перестань быть такой дурочкой, - предостерегла Кейтлин. - Никто не пострадал. Я просто наслаждаюсь красивой женщиной. Кроме того, я уже знаю, что ты папина маленькая рабыня. Я даже попросил его иногда одалживать тебя.
- Ты что?!?!?!?!?" ахнула невинность.
- Ну, вообще-то я спросил его, Могу ли я взять тебя. Он ответил, что нет. Тогда-то я и спросил, не могу ли я одолжить тебя."
Невинность широко раскрыла глаза от удивления. Это было невероятно, что она была связана и обнажена перед своей падчерицей. Слова, которые она услышала, были еще более невероятными. "Этого не может быть", - подумала она.
- Что он сказал? - спросила она, не уверенная, хочет ли услышать ответ. В прошлом Ричард говорил о том, чтобы разделить ее или одолжить, но никогда этого не делал. Она всегда считала, что он просто дразнит ее.
- Он сказал, что подумает, - ответила Кейтлин. Пока они разговаривали, Кейтлин провела рукой по твердой, шелковистой плоти и теперь медленно скользила по нижним выпуклостям левой груди Сенси. И снова невинность напряглась, когда рука стала более интимной.
***
Chapter 5

   Innocence reached down and slowly drew her hands up her body, letting her fingertips glide over her curves. She paused at her breasts and circled her nipples, feeling them stiffen. Yes, everything was perfect in her life.
   She sat up and reached down to the corners at the foot of the bed. She found the leather cuffs that were now permanently installed on the bed and buckled one around each ankle. Then she lay down again and stretched upward, fastening one of the cuffs around her wrist. She would not be able to fasten the last cuff around her other wrist. But even if she could, it would not be wise. She would be unable to release herself. Instead, she just laid her free wrist into the open leather cuff and sighed happily.
   She fell asleep for a little nap and started her remembrances again when she reawakened. The day on the rack turned out to be the worst exposure of the semester. It was the only time she was completely naked in front of the class. She had been topless a couple of times for various demonstrations but that seemed tame after being so exposed and vulnerable on the rack.
   Her submission to Richard was like a whirlwind of emotions and excitement. She found herself feeling more and more free as he took more and more control of her life. She didn't understand her feelings at all but it was thrilling to her.
   The only frustration was that there was no sex. At least there was no fucking. It seemed that she was constantly highly aroused and she would have welcomed her master plunging his cock between her thighs but he never did. She frequently received orgasms as he toyed with her body and she frequently gave him blow jobs as she knelt at his feet, but he never fucked her.
   The relationship evolved during the second semester and quickly became romantic. She was still his "slavegirl" as he called her but they were falling in love. And he frequently talked about sharing her with others. Initially, that sounded scary to her. After awhile, it started sounding exciting to her. Being given to another would make her truly feel like slave. But eventually, she realized that he would probably never do that. They were in love.
   He proposed to her near the end of the school year and they were married shortly after she graduated. Thankfully, the sex that he had been withholding emerged and they fucked like rabbits throughout the honeymoon. And the sex continued to be frequent and amazing. She was very happy.
   Innocence thought about getting up and starting her day but decided there was no rush. She continued to daydream about the exciting and romantic relationship that resulted in the marriage. Occasionally, she would drift back off to sleep. She was so lost in her thoughts that she didn't even hear the bedroom door open.
   "Hiya, Mom!" was the first thing she heard. She gasped and opened her eyes just in time to see Kaitlin plop down on the bed beside her. She scrambled to try to grab a sheet to cover herself but she had foolishly kicked it onto the floor earlier. And being bound the way she was, she could not reach down and grab it. She quickly draped her free arm to cover her breasts and then shifted it to cover her sex instead.
   "Katy!" she scolded. "Don't you ever knock?"
   Kaitlin ignored her question. "Ooooo, you're all nekkid! And gift wrapped too."
   Cency's relationship with Kaitlin was good after one month of marriage but it was still a bit awkward and they were still feeling their way through it. Innocence was only four years older than her step daughter. Trying to assume the role of mother would not work. She didn't think that ‘I would like to be your friend' would work either. Instead, she was trying to act more like a big sister than a step mother.
   "Yes, Katy," she responded. "I'm all naked. And you shouldn't see me like this."
   "Oh," said Kaitlin as she furrowed her brow. "Why not? I used to see nekkid girls every day in gym class when I was in high school."
   "Well that was different," said Innocence, sternly.
   "Hmmm, how was it different? Do you have something they didn't?" Before Innocence could react, Kaitlin reached out and grasped the free wrist, lifting it to expose Cency's full nudity. Innocence gasped and quickly pulled her arm back down, but the damage had already been done.
   "Katy!" admonished Innocence.
   "Nope," said Kaitlin as she grinned. "You got all the right stuff, Mom."
   "Kaitlin Anne Blackwell!" said Innocence, hoping that the use of her stepdaughter's full name would get her attention and make her realize that she was serious. "You're incorrigible! Now go downstairs and let me get dressed."
   "Awww, Mom," replied Kaitlin. "That's not fair. And did I mention that you're beautiful?"
   "Kaitlin!" said Innocence, raising her voice.
   "And sexy too," added Kaitlin. "And you make a wonderful slave girl. But somebody forgot one of the cuffs."
   Kaitlin grasped the wrist again. Innocence struggled as Kaitlin drew the arm upward toward the head of the bed but it was awkward being bound the way she was. She had no leverage. It was an easy task for Kaitlin to position the wrist and buckle the cuff in place.
   "Kaitlin! Release me this instant!"
   "There you go," replied Kaitlin with a smile, pleased with herself for getting the final cuff in place. "That's much better."
   "Katy, I'm serious. Let me go."
   Again, Kaitlin ignored her stepmother. She let her eyes travel up the length of Cency's body, memorizing every hill and valley. Everything was so perfect. "You're amazing, Mom. I knew you were beautiful but I never imagined how perfect you are."
   "Katy," pleaded Innocence as she saw Kaitlin's eyes roaming over her nudity. "This isn't right. Please let me up now."
   "In a sec," replied Kaitlin. She reached out and placed her hand on Cency's belly, causing the bound woman to tense. "So soft."
   "Katy, please. This is not right."
   "Oh, stop being such a ninny," admonished Kaitlin. "Nobody's being hurt. I'm just enjoying a beautiful woman. Besides, I already know that you're Daddy's little slave girl. I even asked him if I could borrow you sometimes."
   "You what?!?!?!?!?" gasped Innocence.
   "Well, actually, I asked him if I could have you. He said no. That's when I asked if I could borrow you."
   Innocence opened her eyes wide in surprise at what she was hearing. It was unbelievable that she was bound and naked in front of her stepdaughter. The words she was hearing were even more unbelievable. This can't be happening, she thought.
   "What did he say?" she asked, not sure if she wanted to hear the answer. In the past, Richard had talked of sharing her or loaning her but he never had. She had always assumed that he was just teasing her.
   "He said he would think about it," replied Kaitlin. As they talked, Kaitlin had been moving her hand over the firm, silky flesh and now it was slowly gliding up the lower swells of Cency's left breast. Again, Innocence tensed as the hand was becoming more intimate.