Как нибудь проживу

Антонина Веда
Как  нибудь  проживу
Не в  первый раз трачу
На  то  что  хочу...
А  потом на кашах сижу ,
Да  и на  картошке  тоже.

Утешаю   себя   о  том  ,
Всё будет , но , не сразу  ,
Нужно  закалять  терпения...
Чтобы  покупать  что  хочу.

А  потом будет долгий  перерыв
Буду отдыхать от покупок вещей ,
И   буду   вкуснее   питаться...
Вот  где радость будет у  меня.

Так  в  моей  жизни  случилось...
Что  первая  любовь свела с ума
Небесный  мужчина  полюбил меня...
Вот такая  необычная  жизнь  моя.

Не  бывает в этой  жизни  равномерно
В мире дуальности  таковы  крайности...
Или ты  бедняк  но  в  душе  счастлив...
Либо ты богатый но в душе не счастлив.

Любовью   Душевной  сыта
А   вкусная  еда   подождёт...
Ведь мой  любимый  меня  ждёт
В другом измерении  он  живёт...
И   свою  любовь  мне  шлёт  )