Нужна причина

Ольга Главацкая
Я понимаю тебя...
Мне тоже трудно смотреть на тот бред, в котором мы сейчас все находимся...
Бред всегда признак болезни. Болезни цивилизации.
И здесь лишь два пути - выздоровление или смерть.
Разделение Духа нам показало, насколько велика пораженная часть...
Огромная часть населения в момент упала до дна...
Другая с ужасом и болью на все это смотрит и не знает как в этом жить...

Я понимаю тебя...
Видимо для того, чтобы понять и принять некоторые необходимые вещи - надо осознать весь этот бред.
Я понимаю тебя...
Мне тоже жаль всех тех, кто просто еще слеп...
"Но придёт Свет и тот кто  может - увидит Свет, а слепой  останется во тьме"... Это нормально.

Мы знаем, что есть малый процент тех, кто и обречённые и даже умершие - исцелялись Богом.
Но для этого должна быть причина...
Я понимаю тебя...
Пойми и Меня...

Нужна причина...