Для деток

Ирина Авакова
 (Для Лидочки подписи к фото)

Я всегда своих сестрёнок,
Рад заботой окружать!
Сашу балую с пелёнок
И везу во двор гулять.

Яркой зеленью листочки, жёлтой краской солнца свет.
На дороге ждёт послушно синий мой велосипед!

Здравствуй, маленький цыплёнок,
Очень рад знакомству я!
Ты такой, как я – ребёнок,
Есть и домик, и семья.

Очень сильным стал за лето,
Всё стараюсь делать сам:
Заберусь я сам в ракету –
Буду ближе к небесам!

Я учу стихи и цифры,
Знаю буквы и слова –
Это всё для взрослых игры,
Будет умной голова!

Если нужно сделать дело,
Я помочь - всегда готов!
Я еду готовлю смело,
Лью водичку для цветов.

В поле, дома, в огороде –
Вместе – дружная семья!
Отдыхаем на природе,
Деда, бабушка и я.

Солнце светит ярко,
Зеленеет травка,
Как уютно рядышком
С дедушкой и бабушкой!