Четыре осла. Глава 22

Александр Михельман
Меж тем, послышался тихий мелодичный звон, и вот над нами зависла фигура, полностью завёрнутая в белую простыню, лица не видать, вместо него, напротив, висела маска, изображавшая улыбающееся красивое женское лицо.


- Вы ещё кто такая? – насторожился я, начал нащупывать меч.


- Я та, что отвечает на вопросы, - пояснила незнакомка нежным голосом, - вы хотели узнать кое-что, дабы одолеть своих врагов. Но, имейте в виду, я отвечу лишь на четыре. Причём, не те, что вы хотите задать, а те, ответы на кои нужны.


- Отлично, - хмыкнула дроу, - а, может, всё-таки, на правильные, иначе, какое же это благодеяние, простите?


- Я не могу действовать против правил, – возразила собеседница, - давайте не будем тратить времени, его очень мало. И ваше проклятье не вечно, хотя, ждать придётся невероятно долго, ни одно, ни два и даже ни три столетия. Ты получила свой ответ.


- Проклятье, - моя возлюбленная сплюнула, - поразительно точно. Знаете, и без вас подозревала это, впустую потратили возможность!!!


- Вы – стерильны, - повернулась отвечающая к сестричке, - Тердариэль и Терп боялись, что нарожаете кучу сильных и бессмертных деток, вырастите и создадите армию, и уничтожите их обоих с лёгкостью. К тому же, страдания дополнительные. Возможно, надеялись разрушить вашу любовь.      


- И это мы так же знали, - отозвалась Со, - ещё расскажите, что ночью светит луна, а зимой выпадает снег, чтобы уж совсем выглядело, как насмешка.


- По крайней мере, мы с тобой обе здоровы и совместимы с любимыми, - возразила Бо, - меня это весьма беспокоило. И как только станем прежними, сразу же и родим. Пусть и через тысячу лет. 


- Ваше заклятие поддерживается кристаллом, заменяющим сердце мессиру, - повернулась женщина к Чо, - и, каждый раз, когда используете очищающий артефакт, очередной, ослабляете его, лишь, поэтому перестал вас атаковать. Но, при первом удобном случае, обязательно кого-нибудь пришлёт. А ныне все силы тратит на то, чтобы сохранить тайну своего убежища, или ряда таковых.


- Отлично, сообщить много, но, одновременно, и ничего, это постараться надо, - не унималась леид дроу.


- И, последнее, но не по значению, - обратилась ко мне отвечающая, - я скажу, где находится жилище Терпа. Нынешнее. Постарайтесь его изловить и убить, потому, как и остальные очень хитро продуманы, обнаружить можно разве случайно.


- Наконец-то, разродилась, - фыркнула моя невеста.


- Это означает «спасибо», с языка тёмных альвов, - улыбнулся я, - мы вам так благодарны, намного легче на душе стало и на сердце.


Иллариэль запомнила слова советчицы, от первого до последнего, а после полотенце потеряло форму, опало на землю и испарилось. Лишь бы полученные сведения не оказались ловушкой. Впрочем, выбора нет никакого, к сожалению.
Наконец, Бо немного отлежалась, тело её засветилось, восстановила свою плоть, а после поползла к своему мужу, исцелила его, что было довольно логично, чуть что, силач сумеет защитить всю команду от любой опасности. После, отдохнула, пока не вернулись силы, взялась за Со, чтобы та не ревновала и не ругалась, меня оставила напоследок. Наконец, в форме и готовы вновь бороться со злом. Тщательно обыскали остров, но никого не нашли, ни чудовищ, ни из останков. Ещё хуже, что понятия не имели, где очутились, пока не наступит ночь и не узреем звёзды. Когда остров падал, изрядно сместился и приземлился дальше в океане. И плот связать не из чего, и так в плавание пускаться опасно, кто знает, сколько придётся двигаться, да в каком направлении? Плюс, пловцы так себе, мягко говоря. Как бы ни пришлось помирать от голода и жажды.


- Ну, кого будем кушать первым? – спросила тёмная альвийка. – Потирая руки. Предлагаю, моего брата, в нём мяса больше, к тому же, самый бесполезный, безрукий.


- А мне Вышибала говорил, что женское мясо самое нежное и вкусное, - хмыкнул силач, - давай тебя употребим. Одну грудь можно сутки кушать, всем отрядом.


Не ведаю, сколько бы ещё так шутковали, но вдали, на горизонте, показалась точка, принялась расти, превратилась в кораблик, над которым возвышалась высокая башня. Чем больше приближалась, тем больше росла, наконец, разглядели, что то, чего приняли за здание, оказалось старым добрым Вышибалой! Еле дождались, прежде чем добрались до нас. Кинулись обнимать.


- А откуда ты знал, что мы уцелели? – спросил я у гиганта.


- Да вас, так легко, не ухлопать, - хмыкнул здоровяк, - а что касаемо поисков, наш мир не так велик, отыскались где-нибудь, когда-нибудь. Повезло, что управился за пару дней.


- Надеюсь, не отдал морякам долю нашей награды за убийство чудовищ? – уточнила Со.


- Я на глупца похож? – фыркнул людоед. – Просто стукнул их, одного за другим, сделал добрыми и попросил спасти жизни героев, разумеется, не отказались в помощи. А золото ждёт в надёжном месте. Как знаете,  у цвергов везде есть представители – нобили, они отвечают за сокровища и передадут, кому надо, в уплату за доспехи. Ещё пара – тройка подобных подвигов и расплатитесь.


- «Ещё пара – тройка подобных подвигов и»… мы отправимся на тот свет, - отмахнулась дроу, - плывём обратно. Если только не добраться до мессира вплавь?


- Корабли слишком уязвимы, - я покачал головой, - а волшебники, соответственно, могущественны. Одна молния и сгорим. Лучше уж посуху. Дольше, зато, надёжнее.


- И Терп не узнает, что мы приближаемся, и не сбежит? – удивилась моя невеста.


- А мы обеспечим его зрелищем, - я хитро улыбнулся, - он же слабеет, когда пользуемся очищающими артефактами, вот и продолжим их искать, потихоньку приближаясь. Сейчас по карте проверим, где и что. Нападём, когда злодей меньше всего этого будет ожидать.


- Или дождёмся, пока шляпа зарядиться полностью, переместимся над крышей убежища и атакуем его, - заявила леид дроу.


- Можно и так, но, сразу после очередного очищения, дабы недруг не успел прийти в себя и разделаться с нападающими, - я подмигнул, - надеюсь, сейчас ему слишком плохо, чтобы подслушивать, как-никак, после принесённой жертвы, должны были изрядно ударить по проклятью, и по кристаллу, соответственно. Какая у нас вещица самая - самая могущественная из коллекции?


- Кувшинка трёх благословений, - пояснила Бо, - по слухам, даже поцелуй истинной любви, не до такой степени действенен.


- Да уж, если бы он помогал, мы бы уже давно стали прежними, - хихикнула моя возлюбленная, - далеко нам брести до этой штуки?


- За несколько седмиц доберёмся, - я потыкал пальцем, - хуже иное, озеро, на котором плавает волшебный предмет, охраняют клыкастые жабы, конечно же, хищные. И они своего не отдадут и не одолжат, придётся с ними драться, в очередной уж раз. Нам не в первой, конечно, однако…


- А мы для них поймаем гигантских мух, угостим и, пока будут объедаться, воспользуемся моментом, - хмыкнул тёмный принц.


Прежде всего, мы поспешили добраться до берега, от греха. Я немного боялся, слишком уж уязвимы, любая магическая атака и скончаемся, или окажемся на дне морском. Не самый приятный способ проиграть. Враги нам позволили вернуться. Наверное, решили, что быстро отмучаемся, а хочется издеваться долго и жестоко. Лишь немного отдохнув и закупив провизии для Вышибалы, отправились в дорогу, искать артефакт очередной. Шляпа не испортилась и потихоньку заряжалась. Несколько дней прошли спокойно, а на утро четвёртого, послышался свист и с неба нам под ноги упал большой чёрный куб, принялся шевелиться. Мы отпрянули в стороны. С одной стороны, если ударить «Фанатизмом», повредит тёмную сущность, с другой, а вдруг злодеи именно на это и рассчитывали и готовились? Останусь без главного оружия и долго не протянем. Лучше вообще не касаться, от греха. Наконец, по странной вещи побежала трещина, разделила на две части, раскрылась, как шкатулку, изнутри, выплыл большой белый шар. Мы сразу бросились на землю и вовремя, рвануло изрядно, расшвыряло во все стороны. Далеко не сразу пришли в себя, поднялись, постанывая. Ощупывали себя, волшебные предметы уцелели, на первый взгляд. Но, что-то было очень не так. 


- Мы живы и даже не получили серьёзных ран, одежду есть на что заменить, - я почесал затылок, - недруги просто напоминают о себе и о том, насколько опасны?


- Не глупцы, понимают, после всего, на нас такое не действует, не испугать, - покачала головой тёмная альвийка, - тут иное. Не удивлюсь, если окажется, что мы спим и видим сон, или находимся в иллюзии, и ещё надо проверить снаряжение. Чтобы не оказалось такое, пойдём в атаку и окажемся беззащитными полностью.


- Как раз на лягушках и потренируемся, - решил я, - а вот дубинку Вышибалы проверим сразу, пусть ударит меня.


- Хочешь стать слабее? – удивилась возлюбленная.


- Не на тебе же испытывать, - я хмыкнул, - начинай мой друг, и приготовьтесь, монстр будет не самым слабость.


- Ты же добряк, вроде? – удивился Чо.


- А хитрость? – напомнил я. – Обманывать других, это так же грех, пусть и использую в добрых целях. Но, сути не меняет.


- Но, сильно не бей, - взмолилась сестричка, - ты же его покалечишь.


- Договорились, - великан стукнул, меня отбросило в руки тёмного принца, но дымный монстр не явился, а ещё, кажется, сломали в раз четыре ребра! Благо, Бо сразу и вылечила.


- Как мы и опасались, - я нахмурился, - временно или насовсем, остались без добытых артефактов, придётся побыть обычными смертными.


- Ну, не обидно, оружие потеряло силу, а проклятье – нет! – воскликнула Со. – Где справедливость, спрашивается?


- Зато потренируемся, магия делает всё проще, и мы привыкаем, слабеем и теряем боевой опыт, а сие недопустимо, - я вздохнул, - поблагодарим врагов, вместо того, чтобы проклинать их, как мудрых и безжалостных учителей, покажем, всё бесполезно, победим, однажды обязательно, пусть обидчики тешатся, пока могут, но это не продлиться вечно. Уверен, страдают больше, ибо к ослиной внешности привыкнуть можно, а к неизбежности кары – нет. Страх их изведёт, благополучно.