Моей Любови в благости и в защите быть

Мирослава Мятная
Моей Любови в благости и в защите быть.
Докрасна' накаляет кузнец мой стальную нить,
Добела выжигает, выравнивает, гнёт её впрямь, -
На Бога надейся, а сам не сдавайся да не плошай.

***

Чёрная бо'рзая и гнетущая мзда
Сходит с ума от любви без короля.
Смеётся кобыла, протёрты ее бока,
Седок был не слабым, да потерял удила'.

И шут бы уж с нею, да портит она поля,
Только прогонишь, как тут же летит гроза:
Спутана грива, забыла своих жеребят,
Но вытоптать нужно угодья мои и сад.

На каждодневных обидах не строят дом:
Расстроила брак я с неблагим королем.
Не изгнан, но прогнан. Не любовник, но друг, -
Надеялась, что позабыл он порочный круг.

Да только где уж такую себе сыскал, -
Из адова пламени, видно, кобылу угнал,
Или сама она к нему принеслась,
Принюхалась к запаху, и зажглась ипостась...

И дарит ему ветер в ушах и пыль,
Глаза затмевает, пьянит их лихая прыть,
И кажется, вот уж счастья безумный глоток...
Да только кобыле ревность горло дерёт...

Выхаживай милую, лавры к её ногам,
И от себя былую любовь отсекай,
Так, чтоб ни слова, ни мысли, любой накал, -
В страсти все светлое в омут чертей кидай.

Поила, чертовка, выведывала по одной
Тайны мои, душу мою, любовь,
Чтобы ворваться, владенья мои сгубить,
Детей моих тронуть, дом мой разворотить.

Ржёт эта лошадь каждый воскресный день,
Мечется, страстно вгоняя в себя ремень,
Выжаты силы, агония бьёт ей в нос,
Но непокорность - второе имя её.

Чего уж боится, то топчет копытом в грязь,
Да только грязь к копытам ее прижилась.
Всклокочена, пья'на, черна и дурна та тварь.
Король же трясется, тревожась с неё упасть.

Не рад, что ввязался в двойную свою игру, -
Хотел показать королеве, - нашел мечту.
Смотрю я, как двое, беснуясь, несутся вскачь,
И каждого ждёт на финише свой палач.

На умысел злой найдутся свои мечи,
Король - не король, а имя моё молчи.
Безродная тварь сляжет в моих полях,
Я буду решать, простить ли/казнить короля...

***

Моей Любови в благости и в защите быть.
Натянута меж деревьев надёжно стальная нить.
Ружья начищены, к бою готов мой дух.
Боже, храни мою душу...

И их - тех двух.

Nicossia©