Тёзки

Надежда Мотовилова
      Вроде, я училась тогда во втором классе.
      После уроков нас оставили на спевку перед каким то праздником. 
      
      В одном из классов сдвинули все парты назад, нас, учащихся из шести классов начальной школы, поставили перед доской "организовав" хор.
      
      Какую песню разучивали уже не помню, но хорошо помню, что стоять по стойке "смирно" было тесно, неудобно и скучно.
      
      И я начала двигаться между поющими, расталкивая тесные ряды, двигаясь справа налево и обратно. Двигалась я достаточно активно и быстро.
      
      Учительница пения одновременно дирижировала и одергивала меня:
      -Надя Шамова! Стой смирно!
      
      Но она, занятая двумя делами одновременно, не успевала за моими перемещениями, и получалось, что я, стоя на левой стороне хора или в центре,слышала, что она ругает мою тёзку справа и наоборот.

      Придя домой, я гордо сообщила домочадцам потрясшую меня новость, что в школе, оказывается, я не одна Надя Шамова, что нас тёзок не менее пяти.

      Позже пришёл папа. Ему уже доложили о моём поведении, и мне здорово влетело!