Четыре осла. Глава 21

Александр Михельман
Разумеется, хищники атаковали по ночам, оставалось спрятаться на берегу, за деревьями, в самом удобном для переправы месте и ждать недругов. До нас многие так же поступали, просто не удавалось выжить. Между прочим, местные описывали примерно сорок тварей смертоносных, серьёзная предстоит работёнка.


- Главное, чтобы недруги не оказались какими-нибудь зачарованными людьми или иными существами, мало ли какой тёмный артефакт спрятан на острове, заражающих всех, кто приблизиться, - я кашлянул, - потому, прежде чем убить или нанести серьёзные травмы, дадим Вышибале ударить палицей. В любом случае, хуже не будет.


- Если только тролля не прикончат, - возразила Со, - издали, из лука подстрелить надёжнее, вообще-то.


- У предшественников были стреломёты не хуже, - не согласился я, - и победить не удалось, значит, лишь разозлим недругов. Вдруг у них мало уязвимых мест, или невероятно живучи? А наш гигант если не очистит, то покалечит почти любого, останется, лишь добить. Поддержим его обязательно.


- Я согласен, - великан сжал пальцы в замок и вывернул кисти, так что хрустнули кости.


Как решили, так и сделали. Ночь оказалась подходящей, беззвёздной, ветер не дул, тишина такая, казалось, чихнёшь, и слышно будет на другом конце материка. Ожидание было тревожным. Можно воевать сколько угодно, и всё одно, каждая схватка будет, как самой первой. Особенно, когда недруг неизвестен и смертельно опасен. И вот послышался громкий плеск, несколько громадных теней, чернее окружающего мрака, преодолели пролив, выбрались, громко отряхнулись. Несколько созданий легли, отдыхая, одна же начала принюхиваться, крутя уродливой головой, повернулась в нашу сторону, без предупреждения, сорвалась с места и понеслась в атаку. Вышибала навстречу, размахнулся и нанёс удар, враг превратился в дымную тварь, причём, светлой половины не явилось вовсе. Сплошная чистая злоба. Мы накинулись на недруга, я сразу воспользовался «Фанатизмом», ударил порождение тьмы в бок. Послышался громкий вой. Остальные монстры, до того не реагировавшие на схватку, подскочили, большая часть метнулись в воду, плыть обратно и лишь один остался охранять их отход. Сестричка отправила  полёт стрелу, угодила в то место, где должен был располагаться глаз, но недруг будто и не заметил раны, с места не сошёл. Живучее порождение тьмы попалось! Тролль наносил удар за ударом, заставляя противника отступать, Чо вращался как волчок, резал ножами на цепях. Со подныривала и калечила монстра саблей. Я от соратников не отставал. Уверен, почти наверняка, не справились, но мой самый первый удар чудесным клинком помог, нанёс такую рану, которую враг просто не пережил, потихоньку энергия вытекала, как вода из пробитого меха. Когда тварь, наконец, испарилась, так выдохлись, что не могли и пошевелиться.


- Больше так делать не будем, - прохрипел я, - однако, стоило рискнуть, чтобы узнать – имеем дело с настолько тёмным созданием, что отбирать жизнь не грех.


- Давай ка решу ещё одну нашу проблему, - Вышибала взял мой волшебный меч, примерился, метнул, угодив в сторожащее пролив чудовище. 


Адский монстр взвыл тонким голосом, так же, как его павший сородич, начал поворачиваться, надеясь уплыть, но до воды не добрался, упал. Великан, тяжело опираясь на палицу, пошёл к нему, не теряя бдительности, вдруг недруг притворяется или очнётся? Опустился на одно колено, нанёс удар дубиной по голове, череп печально хрустнул, теперь извлечь клинок зачарованный и отделить голову. Из шеи повалил дым и вот явилась некая человекоподобная фигура, зашелестел еле слышно, голос и он вещал: - «Тот, кто отбирает чужую жизнь, будь готов потерять свою и заменить убитых, таково проклятье острова!!! Если не боишься потерять себя, переберись через водоём и прими свою судьбу»!
И вот призрачная сущность испарилась, исчезла, но жужжание тихое не прекращалось ещё минуты три.


- Знаешь, здоровяк, лучше тебе остаться здесь и следить, чтобы никто не перебрался и не атаковал местных жителей, - принял решение я.


- Это ещё почему? – возмутился людоед.


- Ты разве не слышал предупреждения? – я постучал пальцем по лбу, -


Преобразишься в чудовище и придётся убить, мало того, что потеряем, так ещё способен нас растерзать на куски. Мы уже прокляты, терять почти нечего, изменим лишь немного совсем и ты нас, новых, изведёшь, совершив подвиг беспримерный. Кроме того, мы мельче и сумеем проскользнуть незаметно, убить необходимо не монстров, а то, что их изменяет и превращает в зло, а иначе процесс никогда не прекратиться. Слишком тебя любим и ценим.


- Проклятье! – гигант топнул ногой. – Почему мне так не везёт?


- А что плохого, ты уже прикончил двух тварей, одну так в одиночку, - напомнил я, - и неизвестно, сколько ещё прибудут, как вариант, оставшиеся тридцать восемь или... сорок две, включая двух самочек. Нам необходимо охранять берег и доверить сие больше некому. И не дуйся, на твой век хватит, если выживешь.


И вот пустились мы вплавь, старались почаще нырять, показывались лишь за тем, чтобы вдохнуть воздух, дабы быть не такими заметными. Думали, что ждать будут, но недруги не сунулись. Или охраняют главное «сокровище», или просто ловушку готовят, или наш шанс преобразиться так велик, не надо и бойцов терять впустую. Или и то, и другое, и третье разом. Проверять сестричка боялась, очевидно, что весь остров – сплошное зло. Можно просто стрелять во всё, что движется, или метать в него кинжалы, а лучше, сразу волшебный меч. Хотя, нам могли показать картинку, дабы рискнули и потеряли главное оружие, которое унесёт в своём теле очередной враг. А вот камней хватало, их могли отправлять в полёт, один за другим, экономя собственные метательные средства. И не стеснялись это проделывать. Лучше перестраховаться, чем попасться.


- Кто же вы такие? – раздался вдруг невесть откуда голос, не имевший ничего общего с человеческим. – Не чую в вас злобы, ненависти или большого страха, как у других смертных, а в некоторых даже улавливаю сочувствие к местным тварям. Не смотря на то, что они творят.


- Всё перечисленное – ваш удел, - пояснил я, - просто желаю прекратить творящееся и предотвратить появление новых чудовищ. Мы не хороши и не плохи, лишь исполняем свой долг. А с кем имеем несчастье беседовать?


- Я олицетворяю мрак, собранный из людских грехов, - пояснил невидимый собеседник, - а поскольку им нет числа, неистребим, как и моя армия. И вы скоро войдете в её число обязательно, как бы ни старались.


- Возможно, - кивнул я, - уже слышали предупреждение. Знать, судьба такова печальная. Готовься встречать.


- А зачем? – фыркнул невидимка. – Весь остров - это я, каждый дюйм, обойдите его по периметру и убедитесь в этом. Коли прятал нечто где-то, уже давно обнаружили другие охотники и воины света. Полагаете, являетесь самыми умными, опытными и находчивыми из всех, кто явился сюда в надежде победить зло и заработать?


- Спасибо, что предупредил, - я вытащил зачарованный клинок и вонзил в землю.
Недруг завопил от нестерпимой боли, из трещины в тверди ударила струйка тёмной жижи, едва успел отскочить, молился, чтобы ни капля не попала. Почти наверняка, и это ловушка коварная. Лишь бы «Фанатизм» не подвёл.


- Даже если заражён остров, полностью, или является псевдоживым существом, всё одно должно быть что-то, собирающее и накапливающее тёмную энергию, - Со потопала копытом, - иначе не бывает. Хуже если это – мелкие – мелкие кристаллы, разбросанные по всей поверхности, тогда их практически невозможно обнаружить, не перекопав всю территорию. И трогать их, голыми руками, не рекомендуется, а то станем носителями.


- А стоило ли нам сюда лезть? – Бо поёжилась.


- По крайней мере, местные монстры слишком безумны, чтобы страдать от того, что с ними произошло, - я сощурился, - да и живут отдельно, не придётся бродить средь людей, рискуя угодить на костёр, опасаясь окружающих и чуя их к себе ненависть и страх.


Вдали послышалось хриплое дыхание, мы приготовились и вот узрели очередную тварь, двуногую, с четырьмя руками, в каждой держала по дубине, с которой нечто капало. Сестричка тут же вскинула лук и пустила стрелу в полёт. Враг успел своё оружие подставить, снаряд вонзился в палицу, но мой камень угодил злодею в голову, заставив её дёрнуться. Зарычал, сорвался с места. Мы в разные стороны метнулись. Я примерился и успел нападающему ступню отрубить на ходу. Раненый завопил, запрыгал на оставшейся нижней конечности, причём, пытался направить струю крови тиак, чтобы в нас угодила, но оказались слишком ловки. Или думали так. Монстр заскулил, теперь уже не мог столь быстро атаковать, опустился на четвереньки, став мобильнее в разы. Нам бы не угодить ни под удары, ни под кровь, да и новой не стоит лить. Чо примерился, запрыгнул на спину покалеченного, обрушил копыта на руках на затылок, заставив врага растянуться на земле, мы кинулись помогать, приподняли жертву, после цепью обвили глотку и тянули, пока порождение тьмы не перестало дёргаться окончательно, ещё и дёрнули за подбородок, сломав шею благополучно. Очень надеялся я, что не стали жертвой иллюзии и не убили нашего тролля, неведомо как здесь оказавшегося. Не забыл я опят в землю клинок вогнать, вызвав новый крик боли. Вот бы получилось всё, и убивали главного злодея, потихоньку. Поспешили дальше, готовясь к чему угодно.


А впереди послышалось злобное угрожающее шипение. Новую угрозу послали, намереваясь с нами разделаться. Если змеи, так они особо опасны, помимо прочего, ещё и кусаются, преображая пострадавших. И вот узрели очередной кошмар, двух созданий с львиными телами, головами и шеями, как у змей и скорпионьми хвостами. Не самые симпатичные порождения ада. А ведь, только что, из боя вышли и не успели отдохнуть, так числом сомнут, без труда. И это лишь четвёртый и пятый враги, а есть ещё тридцать пять. Не многовато ли на такое количество храбрецов? Опять Бо выстрелила из лука, хищник снаряд поймал зубами и отбросил. И вот недруги полетели на нас, я примерился, отскочил в сторону и рубанул. Голова отлетела, труп упал, но, тут же, начал расти новый череп. Спасибо хоть не две, как у Гидры. Отрубленная же головушка растеклась грязной лужей. Судя по всему, придётся нам куда туже, чем прежде. Если только… Я побежал ко второму недругу, подпрыгнул и ужарил обоими ногами в голову, оглушив, теперь отрубить, велел волочь труп, отсёк ново выросшую часть плоти и соединили шеи, которые сразу и склеились. Теперь жертвы кружили на месте, не в силах ни нам навредить, ни разделиться, друг другу наносили удары скорпионьми хвостами, однако, яд не мог навредить тем, кто его вырабатывал.


- И правильно, - я потёр руки, - потом вернёмся и освободим, если будет кого, конечно.


- Твоя хитрость просто восхищает, - здоровяк хлопнул меня по спине.


- Но, она ничто без вас всех, - я подмигнул силачу, - кстати, только, что родилась одна идея, но это на крайний случай, коли поймём, что проигрываем. И, пока, не стану озвучивать, с твоего позволения.


- Вон та скала мне совсем не нравиться, - прервала меня Со, - от неё так и веет древним неизбывным злом, в большей степени, чем от других окружающих нас, предметов.


- Тогда изучим её, - я махнул рукой.


- А чего это ты командуешь? – поинтересовалась моя невеста.


Я вздрогнул, впрочем, неудивительно, кому ещё не поддастся на окружающее тёмное влияние, как не дроу, поклонявшейся демонам веками?


- Прости, - поспешно исправился я, - конечно, обязан спросить мнение всех, вдруг, ошибаюсь и веду команду к гибели?


- Ты лидер или нет? – хмыкнула Тьмальэанна. – Будь твёрдым или вообще не открывай рта. Полагаешь, стану невеститься с таким слюнтяем жалким?


- Как ты разговариваешь с моим братом? – взвилась вдруг Иллариэль.


- О, у кого голосочек прорезался? – хохотнула тёмная альвийка.


- Нашли с кем ссориться, - я встал между воительницами, - предлагаю, обрушиться на врагов куда более интересных, да опасных, сможете друг друга проявить. Предлагаю соревнование, кто больше прикончит, тот и станет новым лидером. Прежние не считаются.


А порезать друг друга шанс ещё представиться и ни один раз. Плюс, это окажется благом, избавлением от страданий. Ну, же, успокоились.


Я хлопнул невесту пониже спины клинком плашмя. Девушка вскрикнула, совсем не своим голосом, изо рта вылетел чёрный дымок. Теперь повторить то же с Бо, её струйка оказалась жидкой и тонкой, оставалось ещё и Чо обработать.


- Эй, а я здесь причём? – хохотнул здоровяк.


- На всякий случай, - пояснил я, - просто, если ты станешь злее, нам всем мало не покажется. А теперь давайте ка продолжим, лучше заканчивать сию историю, от греха. Пока, живы и здоровы, хоть в какой-то степени.


И вот направились к подозрительной скале, я взмахнул клинком и снёс её вершину, вопль боли нас едва не оглушил, ударила в воздух мощная струя чёрной жижи, всех обрызгала.


- Ну, ты молодец, и как теперь нам отмываться? – возмутилась возлюбленная.


- Нашла, о чём беспокоиться, - хохотнула моя сестра, - как говориться, проще отмыть чёрную кошку, чем тёмную альвийку!


- На себя посмотри, - прошипела Со, - на бледно белом чёрное особенно хорошо заметно!


- Не тронь моей жены своим змеиным жалом! – рыкнул силач.


Хуже всего, что меня спорщицы так же начинали дико раздражать, придётся воплотить свою идею, пока друг друга не прикончили, благополучно. Если станет последним подвигом, знать, судьба такая.


- Всем молчать, - рыкнул я.


- Чего это ты нам рот закрываешь? – возмутилась леид дроу.


- Да вот подумал, что этот остров неплохо бы сделать своим, целиком, - пояснил я, - а то прибудут чужаки, захватят в свои руки. Есть один способ. Отправим туда, где никто и никогда не найдёт.


- А как добывать новых рабов и ходячую еду? – спросила невеста.


- У нас же перемещающий артефакт, - напомнил я, - раз и в самом оживлённом месте, похватали, да обратно. А добряки всё одно доберутся, чтобы пасть благополучно. Понимаете? Так давайте поможем друг другу, а драка потом.


Я надел на голову шапочку, взялись за руки, ухватились за обрубленную скалу и отправили целый остров повыше, за облака. Разумеется, волшебный предмет разрядился, когда преодолели половину пути и полетели вниз, в океан. Шлёпнулись, со всего размаху, волны побежали в разные стороны. Остров раскололся на части от удара. Надеюсь, никого не утопили, в разные стороны потекла чёрная жижа, заражая море, но далеко не распространилась. Мы полетели кувырком, стонали, конечно, переломали себе кости.


- Не знаю, чего вы пытались сделать, - раздался голос невидимки, - но, так меня не уничтожить никогда, сейчас пришлю своих тварей и скормлю им.


- Ты, приятель, кое-чего не понял, - возразил я, - никогда не слышал о силе самопожертвования? Мы рисковали умереть, лишь бы убрать тебя от людей. А в каком состоянии твои чудища несчастные, многие ли готовы к схватке после такого падения?


Я, преодолевая боль, извлёк меч, воткнул лезвие в землю, начал подниматься, хотя, мог пользоваться лишь одной ногой теперь. Не обращал внимания на струйку чёрной жижи, забившей из дыры. И клинок засветился вдруг, да так, что слепил глаза. Мой гнев мгновенно испарился и сменился радостью великой. После услышал радостный смех союзников. Недруг закричал, заплакал, завыл, как зверь дикий. Зашелестели невидимые крылья, к нам спешили некие птицеподобные. Наверняка, как раз они, выжили и готовы устроить бойню, но разве напугают подобные. Боли больше не было, я поднял светящийся клинок, лук Бо и стрела так же состояли из света, как ножи на цепях Бо и кинжалы Со. Разглядели четырёх серых монстров с длинными и широкими крылышками и хвостами с лезвиями, как у кос на концах. Сестричка отправила в полёт стрелочку, которая оставляла пылающий след в воздухе, вонзилась в грудь первому чудовищу и то мгновенно вспыхнуло и сгорело, та же судьба постигла и второе, сразили два кинжала. Уцелевшие устремились к нам. Цепи силача оказались бесконечными, настигли жертву, проделали в её плоти два отверстия. Четвёртый враг добрался, но я располовинил своим клинком, остался лишь дымок чёрный. Теперь уже одновременно вогнали в твердь своё оружие, и свет полился во все стороны, поглощая мрак. Порождение тьмы завыло, заплакало, зарыдало, выражая всю мировою скорбь о грехах людских. Не ведаю, сколько длился процесс, а когда закончился, вернулась и боль, упали, но теперь сердцем чуяли, земля под нами самая обыкновенная, не проклятая. Избыли конкретно это зло.


- Потерпите, умоляю, - раздался голос Иллариэль, - сейчас я отлежусь немного, соберусь с силами и начну лечение.


- Надеюсь, наша шапочка не испортилась, после такого, - вздохнула тёмная альвийка, - как минимум, не сможем повторить забавного фокуса.


- Жаль, что, даже после такого, остались ушастыми ослами, - отозвался Чо, - надеялся, чуточку, исцелимся, но, увы – увы, опять не получилось. Неужели, так и останемся ослолюдьми, пока не скончаемся?