Ну где же вы ходите?!

Сумин Рю
     Одна женщина никак не могла собраться в гости.
Хозяйка не выдержала и позвонила ей:
- Ну где же вы ходите?!
- Мне надо покормить кошек.
- Ну, покормите их.
- Чтобы покормить кошек, мне надо сходить в магазин.
- Ну, сбегайте до магазина. Купите им, что надо. Быстренько покормите кошек и ко мне. Я накрыла стол, а вас нет.
- Извините меня, я открыла гардероб, но не знаю, что надеть, чтобы пойти в магазин. Это - старое, это я уже надевала, а это - не по сезону. Если вы не против, я приду к вам, когда стемнеет, чтобы меня никто не видел, в чём я хожу.
- А как же кошки?
- Если вы не против, я приду к вам со своими кошками. Они у меня некапризные и едят со стола то, что я не доела.
- Вы знаете, я не переношу запаха кошек. Постойте, а сколько уже времени? Ой, мне звонят! Давайте поговорим завтра.
     В телефонной трубке раздались короткие ту-ту-ту.


    Рю С.Ю. - 11 апреля 2021г.