Повороты Судьбы Часть 2

Лана Корн
Вера прошла через весь дом и вышла через заднюю дверь во двор. Двор был покрыт густой травой, из которой то там, то здесь выглядывали полевые цветы. Почти от самых дверей вела небольшая протоптанная дорожка, которая спускалась вниз к озеру. Она пошла по дорожке. Вода в озере оказалась настолько прозрачной, что она смогла увидеть мальков, плавающих недалеко от берега. На другом берегу заметила камыши и водные лилии. Тишину вокруг прерывали только трели каких-то невидимых птиц. Здесь ее и нашел Дарик.

- Если захочешь, ближе к вечеру, мы сможем покататься на лодке, а может даже и поплавать. Правда вода в озере всегда холодная из-за подземных ключей. - Он обнял ее. - Пойдем в дом, я приготовил ланч.

Они вернулись в дом. Дарик уже успел все распаковать и приготовил бутерброды с сыром и колбасой. Они закипятили чайник и сварили травяной чай. Все необходимые травы Вера нашла в небольшом садике возле дома. Мята, душица, лаванда, чабрец. Там еще было много других растений, которые она не знала и не рискнула попробовать.

После ланча Дарик предложил прогуляться по лесу. Вера с энтузиазмом согласилась. Через какое-то время они вышли на прекрасную поляну, всю усеянную полевыми цветами. Девушка насобирала много цветов и села плести венок. Дарик положил голову ей на колени и задремал. Через какое-то время она разбудила его поцелуем.

- Просыпайся, спящий красавец. Солнышко уже начинает садиться, а нам еще готовить ужин.

Он приподнялся, обнял ее и начал страстно целовать губы, глаза, опять губы. Одной рукой прижимал ее к себе, а второй стягивал бретельки сарафана пока не обнажил грудь. На пару секунд перестал дышать от такой красоты. И с новой страстью потянулся губами к груди.

- Дарик, подожди, остановись. Мне надо тебе что-то сказать.

Он с трудом остановился.

- Любимый, - она на пару секунд замолчала, не зная как продолжать. Он ждал, с любовью вглядываясь ей в глаза. Она потупилась и прошептала, - Дарик, для меня это в первый раз. Я еще никогда не была с мужчиной и не знаю что делать.

- Родная, для меня это большая честь. Тебе не надо ничего делать. Просто получай удовольствие и ничего не бойся. Я не причиню тебе боли, - и он продолжил медленно снимать ее одежду и целовать каждую новую клеточку ее тела.

Через пару минут она лежала перед ним обнаженная. Ее глаза блестели от возбуждения, губы припухли от его поцелуев, щеки порозовели. Он хотел ее прямо сейчас, но понимал, что не должен торопиться, чтобы она получила максимальное удовольствие от своего первого раза. Дарик продолжил целовать ее губы, шею, грудь. Затем быстро сорвал с себя одежду, руками приподнялся над ней и с силой вошел в нее. Она вскрикнула от боли. Он остановился, уткнулся лицом ей в шею, стараясь упорядочить дыхание и замедлить движение.

- Прости любимая, первый раз это всегда немного болезненно. Сейчас станет лучше.

Ее, еще никогда не знавшая мужчину женская суть, плотно обнимала его плоть. Он не в силах был сдерживаться, но старался не двигаться, чтобы не причинить ей ненужную боль. Через какое-то время почувствовал, что Вера расслабилась и сама инстинктивно начала вращать бедрами.  Ему не нужно было другое приглашение, и он продолжил любить ее, пока не почувствовал первые спазмы ее оргазма. Это было разрешением к своему удовлетворению.

Через какое-то время он перевернулся на спину, притянул Веру к себе, пытаясь замедлить учащенное дыхание. Убрал растрепавшиеся волосы с ее покрытого испариной лба.

- Ты сделала меня сейчас самым счастливым мужчиной в мире. Я больше не хочу прожить ни дня без тебя. В понедельник вернемся в город и подадим документы в ЗАГС. Через два месяца, когда ты возвратишься, мы сыграем свадьбу. Ты согласна?

Вера поцеловала его в щеку, прижалась всем телом. - Конечно согласна. Только теперь мне еще меньше хочется уезжать и расставаться с тобой.

- Ничего родная, два месяца пробегут, не успеешь соскучиться.

Он поднялся с травы, подал Вере руку, помог одеться, и они обнявшись пошли в сторону дома.

На следующее утро они проснулись от того, что кто-то громко стучал в дверь. Дарик натянул брюки и пошел открывать.

- Мама, что ты здесь делаешь?

- Решила отдохнуть на выходных на даче. Ты не один?

- Нет, не один. Я с Верой, - угрюмо ответил Дарик. Ему не хотелось чтобы мама испортила их романтические выходные.

Мама, как-будто не заметив его настроения, прошла в дом.

- Вы уже завтракали? Я могу что-то приготовить.

Она заглянула в холодильник.

- Дарик, будь добр, сбегай в магазин и купи яиц и хлеба. Я сделаю гренки.

- Мама, не беспокойся, мы приготовим что-то из того, что у нас в холодильнике.

- Нет, нет дорогой, если я уже здесь, то разреши мне заняться кухней.

Дарик, схватил ключи от машины, накинул рубашку и озлобленный выскочил из дома. Сориться с мамой с самого утра не хотелось.

Софья Андреевна прошла в спальню. Вера только встала и едва успела накинуть халатик.

- Доброе утро, Вера. Я рада что могу поговорить с тобой наедине.  Давай пройдем на кухню.

Вера с непониманием последовала за женщиной.

- У меня к тебе серьезный разговор и надеюсь ты поймешь меня правильно, - начала Софья Андреевна. - Ты любишь моего сына?

- Да, очень люблю!

- Хорошо, если любишь, тогда ты сделаешь правильный выбор. Я хочу чтобы вы расстались. Ты ему не пара. У него впереди блестящая карьера и ему нужна жена из нашего общества. А что ты можешь ему дать?

Вера молчала. Очень хотелось плакать, но не хотела показывать Софье Андреевне слабость.

- Я считаю, что пока мой сын уехал в магазин, ты собирайся, и я отвезу тебя к электричке. Ну а потом уезжай к себе в деревню и, пожалуйста, ничего не говори Дарику о нашем разговоре. Я буду все отрицать, и он тебе все равно не поверит.

- Я не могу уехать просто так, ничего ему не сказав.

- Не беспокойся, я что-нибудь придумаю. Собирайся.

Вера быстро оделась, покидала вещи в сумку и Софья Андреевна отвезла ее на станцию.

Вернулся из магазина Дарик. Оставил продукты на кухне и заглянул в спальню.


- Мама, где Вера?

- Ей кто-то позвонил, и она срочно должна была вернуться в город. Я так и не поняла почему такая срочность. Но как мне показалось, в трубке звучал голос мужчины.

Дарик засобирался.

- Мама, извини, но я должен ее догнать. Она не могла просто так подняться и уехать, не предупредив меня. Наверное что-то произошло.

- Конечно, сынок, поезжай. Ой, что-то мне не хорошо, - и она схватилась за грудь.

- Что с тобой, мама?

- Сердце. Дай мне сумочку, у меня там таблетки. А ты иди, только вызови мне скорую помощь до того, как уедешь.

- Мам, я тебя не оставлю. Сейчас вызову скорую.

Он начал искать телефон. Набрал номер.

- Сынок, наверное, не надо скорую. Таблетки уже начали действовать и мне немного лучше. Я тут полежу и все пройдет. Прошу не оставляй меня одну.

Всю дорогу домой в электричке Вера проплакала. Ее так еще никто не обижал. Как же она теперь будет жить без любимого? Но и портить ему жизнь и карьеру она не хотела. В общежитии она быстро собрала свои вещи и уехала на автовокзал. Автобус на ее поселок уходил через три часа и она устроилась в зале ожидания. Для себя решила, если за эти три часа Дарик приедет за ней, то она, не смотря ни на что, выйдет за него замуж. А если не приедет, то навсегда уйдет из его жизни. Он не приехал. Потом он ей звонил, она сбрасывала его звонки. Потом попросила маму сказать Дарику, что выходит замуж и чтобы он больше не звонил. Больше он не звонил.

Вера никогда не вернулась в город. Через девять месяцев после возвращения, у нее родился сын, которого она назвала Даниилом. Замуж она так и не вышла хотя сваталось к ней много мужчин. Растила сына одна. Он был точной копией своего отца. Такой же смуглый, с большими черными глазами и как смоль волосами. В поселке его часто называли цыганенком, за что он постоянно разбивал носы  мальчишкам. Она перевелась на заочный, окончила университет и работала учительницей физики в местной школе.

Прошло много лет. В семнадцать Даня окончил школу с отличием и решил поехать в город поступать на физико-математический. 


продолжение http://proza.ru/2021/04/11/1709