Сука - это звучит гордо!

Анатолий Шанс
Обожаю Фаину Раневскую. Её афоризмы, просто кладезь народной мудрости.
" Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью".
Это про меня. Псих я по жизни. Вскипаю моментально, слава богу быстро отхожу.
И жену видно выбрал "по себе". Поэтому отношения у нас "веселые", иногда даже черезчур. И так уже 36 лет подряд.
Недели две назад, в очередной раз "заискрило".
- Ну и Сука же ты! - вспылил я.
- На себя посмотри - парировала жена.
Я вышел в подъезд, перекурил и уже через десять минут, обнял жену и поцеловал в щечку.
- И не стыдно? - спросила она.
- Стыдно. А тебе?
- А мне то с чего?
Вот так, примерно, проходят все наши стычки.
Но, буквально дня через два, натыкаюсь в Инете на любопытную статейку. Речь там идет о наших многострадальных, бездомных животных. Как тяжело и дорого их содержать в приютах. Жалостливо так пишут, что чуть на слезу не пробили.
- Нам выделяют слишком мало денежных средств, всего-то по 11 тыс.рублей в месяц, на одну собачку. А её ведь, каждый день, нужно кормить мясом. И как нам выживать?
- Суки!!! - уже во весь голос возмущаюсь я.
- Что опять случилось? - появляется с кухни жена.
- Извини, дорогая. Больше я никогда не буду ругаться на тебя этим словом.
- Почему? - вопрошает в растерянности жена.
Да потому,что до "Суки" ты не дотягиваешь, аж на две тыщи!
"Сукам" выделяют по 11 тыс. в месяц, а твоя пенсия, только 9.
Им мясо нужно каждый день, а ты на макаронах перебьешься.

Читаешь такие статейки и грустно становится. Когда человек, всю жизнь "отпахал" на родное государство, а оно его поставило на порядок ниже, чем дворовую собаку.
Сука - это звучит гордо!