Стрекоза

Наталья Глубокова
Он так трогательно перестарался с обогревом - в студии невыносимая духота, но я не решаюсь просить об освежающем сквозняке. Это избыточное тепло в сущности избыточность его чувств.. ко мне? к образу, который он собирается поймать в этой искусно искусственной ячейке нью-йоркского муравейника? Думаю ни то, ни другое. 
- Ты голодна?
- Да, но это всегда... Я приподнимаюсь на кончиках пальцев, перекатывая мгновенно центр тяжести на заднюю часть стопы, превращаюсь в маятник и, раскачивая его амплитуду готовлюсь взлететь, - мы можем поужинать потом, когда закончим. 
Я представляла себе студию гораздо более просторной. Мне нужно потанцевать, до предела разогнать атомы тела, скрутить движения в тугую пружину неподвижности, запереть их внутри, но непременно затем взвести курок спускового механизма и остановить его на тонкой грани предела равновесия, иначе на фотографии вместо устремлённой стрекозы останется отпечаток уснувшего дракона.
- ты можешь освободить пространство? Мне нужно потанцевать