Противостояние

Валентина Васильева 4
              В нашем селе, почти в каждом дворе, был привязан на цепь верный «охранник» дома и хозяев. Мои родители всегда выбирали песика, даже одного, после того как мы покинули родительский дом, отец назвал - Мальчик. Я никогда в своём детстве не видела бродячих собак, которых сегодня можно встретить по улицам городов, они ходят иногда стаями.

               У нас в селе на мельнице жила семья управляющего, у которого подрастали две прелестные доченьки Томочка и Светочка. Младшая была моя ровесница, и я часто прибегала к ней играться. У них была симпатичная собачка, которую все любили. А так как у них двор был общий с мельницей, то и охранять его не было надобности, поэтому собачка ластилась ко всем, кто позовёт её. У неё была симпатичная мордашка и большие умные глаза,  остренькие ушки и тонкие стройные ножки. Вся она была ладненькая и звали её Дамка. Она свободно ходила с сестричками гулять по всему селу и мы, дети, охотно играли с ней, не страшась, что Дамка нас укусит.

              В одну ночь случился пожар и мельница сгорела. Тогда семья управляющего начала строить свой дом, рядом с родовым гнездом  многочисленного семейства.  Это была небольшая улица, где-то домов в шесть, находящихся  рядом с родниковыми колодцами. Через несколько лет семья, при помощи родственников и друзей, выстроили большой красивый дом и поселились в нём. Сажать Дамку на цепь они не стали, она так и бегала свободная, а взяли злого коренастого пса, который хрипло лаял и рвался с цепи, когда кто-то заходил во двор.
 
              На нашей улице родительский дом был первым по четной стороне под  № 2. За нами дом соседей, дяди Тимофея и тети Натальи, по украински -  Наталки. А за их домом коротенький узкий переулок, спускающийся к небольшой речушке, а там, через мосток на мельницу.  Внизу переулка, примыкая к огороду соседей был дом дедушки Георгия и бабушки Елены. Мне стоило дойти до конца нашего огорода, открыть калитку в огород дедушки Георгия, пробежать, по годами протоптанной дорожке, пройти двор,  и выйти, в некогда полный движения телег переулок.  С годами бурные потоки ливневых дождей унесли в переулке грунт, вырыли глубокие рытвины, поэтому  редко кто проезжал и проходил по переулку на мельницу.
 
               В один из дней мне захотелось пойти к Светке, поиграть с ней. Сказав маме, что я пошла к Светке, за пару минут я была за калиткой дедушки Георгия в переулке. Его жена бабушка Елена была родной тётей Светкиной мамы. Поэтому они разобрали часть забора, напротив своей калитки и ходили по дорожке друг к другу в гости. Мне же необходимо было спуститься по переулку, обойти длинный забор, отделяющий огород от дороги и подойти к воротам и калитке дома. Но я решила пройти через огород во двор подружки. Менее чем за минуту, я вприпрыжку оказалась у калитки с огорода во двор. Распахнула её и вошла во двор, громко призывая имя Светки.

             И тут, я с ужасом увидела, что на меня бежит их злой пес. Я, выскочила за калитку, но поняла, что убежать мне не удастся. Не знаю откуда, но в одно мгновение я вспомнила, что если остановиться и повернуться к собаке, при этом пристально глядя ей в глаза, то она не нападет. Я так и сделала, повернулась к разъяренному псу и, не отрывая взгляда, стала смотреть ему в глаза. Пёс, не добежав до меня метра два, стал прыгать передо мной яростно лая, скаля страшные зубы, брызжа слюной во все стороны. С такой зверюгой я ещё не сталкивалась. Пёс бесновался возле меня, но держался на расстоянии. Видя, что я не шевелюсь, он начал потихоньку отступать к калитке. И тогда я снова стала убегать, но пёс с ещё большой злостью бросился за мной. Я не пробежала и пяти метров, как опять повернулась к нему и стала ещё пристальней смотреть ему в глаза. И опять эта тварь, захлёбываясь собственной слюной, бесновалась у моих ног. Это повторилось раз пять, пока я добежала до забора и оказалась в переулке. Если во двор я добежала даже меньше чем за минуту, то назад я пятилась где-то больше часа, который мне показался вечностью.

             Дома, немного успокоившись, я поняла свою ошибку. Если бы я подошла к дому со стороны калитки и позвала подругу, то сразу бы заметила, что злой пёс отвязан и не сунулась бы во двор. Дядя Сережа с тетёй Пашей и своими доченьками куда-то уехали, и отвязали пса охранять дом. Все знали, что у них во дворе ЗЛОЙ пёс, поэтому и, увидев его свободно гуляющим по двору, ушли бы восвояси.

             Это моё противостояние с разъяренным псом навсегда положило мою настороженность  и недоверие к любому животному этого вида.
 
              Но сегодня я хочу предупредить всех, что за каждым из нас в великой ярости гонится сам диавол.

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.  Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире».
(1-е послание Петра гл.5 ст.8;9)

             Сохраниться от диавола можно только ТВЕРДОЮ ВЕРОЙ в Господа Иисуса Христа!  И другого СРЕДСТВА нет, как только прославление и благодарение Бога!

«Господь моя сила и щит,
Господь упованье моё и помощь мне.

И потому я ликую, сердце моё ликует
И песнь моя славит Господа».
    
             Присоединяйтесь и ЛИКУЙТЕ и вы вместе со мной!