Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч18

Любовь Рождественская
Часть 18.
Маша вошла к клуб, когда большинство уже собралось.  К удивлению девочки ,вокруг конструкторов  стояли и с интересом прислушивались к разговору специалистов ,почти все друзья Маши. Светозар первым увидел Машу и помахал ей рукой, девочка поприветствовала  всех, махнув в ответ Светозару..
В клуб вошел  Иван Кузьмич  и заметил, что у  конструкторов появились ученики  и пора организовывать кружок конструкторов,  с чем ребята дружно согласились, а Анатолий Петрович обещал подумать над программой кружка и выделить время для его проведения. На том и договорились. Маша постояла рядом с бурно обсуждающими какую-то конструкцию ребятами,  Антон  сделал чертёж  и все на перебой стали доказывать свою правоту. Светозар отошел ото всех, чтобы достать что-то из своего рюкзака, Маша подошла к нему и сказала, что у неё есть к нему вопрос,  парень  в ожидании посмотрел на неё. Девочка вытащила лист с символами и молча протянула ему. Светозар начал разглядывать рисунок и с удивлением посмотрел на Машу,
-Откуда это у тебя?!
-Тебе это знакомо?!-в свою очередь удивилась Маша.
-Точно такие символы   я видел ещё в детстве во сне, там говорится о том, что я должен что-то  сделать.
Здесь же,  на рисунке написано, что я должен разобраться в каких-то чертежах. Откуда ты взяла это?
-Это передали для тебя кошки, вернее Совет Кошек.
-Кошки...-парень озадаченно посмотрел на свою юную подругу,
-значит это был вовсе  не сон, а послание от кошек?
--Вероятно, кошки пытались донести до тебя свою информацию, но ты решил, что это был просто сон.
-Именно так и было, но символы  мне запомнились и я ни сколько не сомневался в том, что они значат.
Вероятно, мы не случайно встретились с тобой, нас свели вместе кошки. Я очень люблю  кошек, но  мой кот недавно пропал, и я по нему очень скучаю.
Маша рассказала, что всё началось именно с пропажи 2х кошек прямо из закрытой квартиры,. Оказалось, что у Светозара  произошло тоже  много интересного  после пропажи кота, он часто видел питомца во сне-кот был важным в  шапочке, с четырьмя углами и кисточкой посередине.
Девочка начала  весело смеяться,
Светозар посмотрел в недоумении на девочку.
-Как звали твоего кота?-продолжая смеяться, спросила  Маша.
-Мурчик,-обиженно ответил парень, не понимая над чем смеется  девочка.
-Жив и здоров твой Мурчик, только его зовут не Мурчик, а Мяо-Мур 5й Ученый.
-Мяо-Мур 5й.... бред какой-то...
Маша начала рассказывать про своё путешествие в Королевство Кошек и встречу с Ученым Котом Королевства. Светозар жадно слушал  , переспрашивая подробности, его глаза заблестели от слёз, он отвернулся и тихо сказал,
-Я думал, что мой кот погиб и я никогда больше его не увижу...
-Да жив он , жив,  им гордится   всё Королевстве Кошек,-Маша быстро достала лист бумаги и нарисовала Ученого Кота Мяо-Мура 5го..Светозар  завороженно следил за Машиной рукой, и когда девочка протянула готовый рисунок ,  он не смог удержать слезу, которая скатилась прям на лист  с кошачьим изображением. Парень сел на пол, оперевшись  спиной о стену , и закрыл глаза, Маша  тихо присела рядом и сказала,
-Прости, что я смеялась...
Светозар  долго  не мог придти в себя, потом ,всё-таки взял себя в руки, посмотрел на Машу и сказал,
-Спасибо тебе...
-Ну, что ты, не переживай, с твоим Мурчиком всё хорошо. Ты, вероятно, с ним сможешь увидеться.
-Но как ?! Разве это возможно?!
-Я должна это спросить. Если я была в Королевстве Кошек, значит и ты сможешь.
Светозар с надеждой посмотрел на Машу. Девочка поняла ,как дорог был  кот её другу, ведь и она тосковала по своим питомцам, да и сейчас скучает, хотя и знает, что у них всё прекрасно, они ни в чем не нуждаются, у них прекрасное Королевство и правители, которые заботятся обо всех.
Маша поделилась своими мыслями . Ей захотелось побыть одной , она начала собираться, Светозару тоже было тяжело оставаться  в клубе после такой новости ,ему надо было все это переварить. Они  распрощались со всеми и вышли из клуба.  Маша чувствовала, что у  парня  еще есть  вопросы к ней, она понимала, что ему очень хочется увидеться со своим котом.