Это было неожиданно

Екатерина Мёртвая
Приветствую читателей и тех, кто был со мною ранее на связи. Давно я не посещала этот канал, давно.... Наверное, сейчас пришла пора вспомнить всё и с новыми силами продолжать то, что когда-то было начато...

Я никогда не делилась настолько близко своею жизнью с вами. Никогда, и я это помню. Но сейчас у меня на душе то, что мне тяжело пережить, даже в каком-то смысле принять. Возможно, это нормально так как нужно с этим смирится, но пока тщетно.

1.02.2021 - умер мой отец. Полагаю, что он умер намного раньше....
Где-то 27-го января мне поступает смс от начальника моего отца о том, что с ним что-то случилось и непременно нужно бить тревогу. Я не верила, да и верить не хотела. Проигнорировала его сообщение, но маму поставила в курс события..

Начальника моего отца зовут Леонид Алексеевич. Он пообщался с моей мамой и они приняли решение-таки бить тревогу, что с отцом что-то не так. Он не брал трубку на мобильные звонки и на городской номер..

У меня были ключи от его квартиры всегда. Я когда-то там проживала с ним, но уехала от него, потому что начинала уже свою жизнь... Маме передала ключи и она с коллегами по работе моего отца направилась в его квартиру.. Тщетно ! Они не могли её открыть ! После этого мы решаем на следующий день вызвать полицию, отправится семейным кругом к нему в квартиру...

Не хотела верить. Не хотела. До этого дня стоял трупный запах. После этого факта я уже рыдала навзрыд. Когда рано утром мы с мамой отправились к нему, то нас ожидал полицейский. Дверь открыть не смогли, вызвали взломщиков. Взламывали часа полтора. За это время подошёл родной брат моего отца  - дядя Миша.

Вскрыли квартиру. Я не стала заходить первой из-за страха. У меня была надежда на то, что его просто нет дома. Он где-то с соседями обитает на квартире или попросту находится в КНД...

Рассчиталась со взломщиками и пошла в квартиру. Не стала я на него смотреть, но он был мёртв. На кухне лежал, на полу. А по всей квартире полный бардак: бутылки из-под пива, водки, чипсов, грязное бельё... В общем, картина страшная. Ещё у него маленький кот около 10-ти лет. Из-за отсутствия сил он уже не мог мяукать, голодный же был неизвестно сколько дней ! Покормила кота, обняла, ревела...

Отца вынесли. Назначили похороны на 4.02.2021. Меня всю трясло. Стояла лишь одна забота - рыжий кот. Я забрала его к себе. Его детство было проведено со мною, он помнит меня, потому со мною спит по сей день... Он у меня уже чистенький, набрал немного в весе. Лечила ему глаз от непонятных выделений.

Пришли на похороны я, мама, дядя Миша, тётя Галя, Леонид Алексеевич и его семья, судя по всему. Попрощались около гроба с отцом. Я снова ревела навзрыд, просила прощения, держала за руку, смотрела на него. Ему было 49 лет. Похоронили. Лично я сделала всё, как нужно: поправила венок, который ему купила; поставила конфет, которые он любил, с орехами; поставила рюмку водки...

За всё это время поведение моей мамы было очень меркантильно. Она постоянно спрашивала полицейского, кто первый унаследует квартиру, а были ли у него долги по кредитам. Как дочь будет жить-то сейчас? Только одну меня это не волновало. У меня нет больше отца...

Да, мы не ладили с папой все эти годы. Долго не общались, или общались, но ругались постоянно. Трудно было нам взаимодействовать между собою. Пусть простит !

Так вот я до сих пор в это не верю. Мне кажется, что он у себя дома, что везде горит свет. Он либо обедает, либо спит. Только вот кот со мной, а зачем кота мне отдал? Не знаю. Так захотел, устал видимо от жизни, вот и отдал кота. Ничего, всё наладится у всех. Главное, прости меня за всё. За все глупости, обиды, упрёки. Всё наладится....