Кара

Вадим Паньженский
Меч Святослава

Потомок звёздной расы, я буду сеять Кару. Ярость пробудилась. Вины в том нет моей, вина лишь ваша, Совесть, променявшие на Гада. До сытости звериной, окормленные Злом. И сами вы теперь исчадия из Ада.

И на тринадцатой главе распахнут Кодекс дланью Ора. Кара - одно лишь слово тяжестью свинцовой налилось. На мокрой от слезы Руси моей - бумаге.

И вот недолго до того - очутишься в овраге. Позвал, нет больше сил терпеть ни демонов, ни бесов, ни чертей.

Познавший силу Ра, в огне его рождённый, он будет сеять Кару, налево и направо, ни Сатаны страшась, ни Ада. То Кара, земная власть, идущего в короне чёрной, с белой тростью - сына Тары.

И кто другим посеял ветер, ведь помнить должен был о буре встречной, что Жнец несёт в печали горькой, Правды вечной.

За каждый гнутый колосок, упавший детский волосок, за ложь, обман и морок, и дурман. За деревянные сосновые кресты, что сотнями сажали в день, берёзами укрытые - мечты. За всех, уставших от мольбы...

...Кара в чёрных сапогах. Шагает по планетам, сбивая пыль с погасших звёзд. Она всё ближе, рядом где-то. Чу! И вот по коже пробежал мороз.

Боги Севера проснулись. Дайте меч мне Святослава...


Дочь Бога Дождя

На старой картине, что время слезами своими омыло.

Увидел её, дочь бога Дождя. Прекрасна сама, и так мило смотрела она на меня.

Локоны облаком белым вьются, и струится синева воронова крыла, и солнечной кроны лучей завитушки.

Так чудно, краски друг о друга бьются, как стая диких звёзд в далёком неподвластном небе.

Глаза в палитре радуги востока дня, и севера сиянии предвечной ночи.

"С ума сойти, кем рождена ты?"

"Ты знаешь" - отвечала - "Я Бога дочь Дождя!

Свитая дыханьем ветра Ра, огня его я стала тенью.

Чтоб научить вас заново любить.

Ты слышишь, молоты стучат, все Боги в сборе.

Грядёт гроза, и ливнем я пройду по землям, где лютует горе, на своей небесной колеснице.

Как море окружу я ваш потерянный почти в пучине мрака - Мир. Корабль бумажный океана вечности Вселенной.

И страхи ваших прежних снов слезами капать будут с моих кос, что крутятся любовью в ободах златых, серебряных колёс.

Судья я, и рождена я для такой судьбы, пролиться чтоб живой водою на души почерневшие от зла.

Тьму распознаю, и косы для врага мои - шипы и стрелы.

Готов ли друг, ты сам, к Вальхалле?"- и улыбнулась Бога дочь Дождя.

Промямлить что-то я хотел, но крикнул вдруг:

"Да, я готов! Я Бога брат Огня!"