Вимар. Инъекция любви. Глава 6

Рамир Ибрагимов
В поисках Гарри и Генри


Эту ненависть невозможно передать словами. Каждая клетка тела сморщилась и готова была самоуничтожиться, лишь бы дольше не придаваться таким пыткам. Судорожное состояние, близкое к коматозному, разрывало нейроны на части. Нечто ужасное творилось в этом человеке. Нельзя это назвать сумасшествием или психозом. Диагноз куда серьезнее. Мания величия и крайняя степень цинизма – солипсизм. Он считает, что имеет право управлять обитателями всего мира, но глубоко заблуждается. Никто не обладает такими возможностями, любое вмешательство в биосистему может привести к диссонансу. Цепи питания есть и среди людей. Одни едят печень других, некоторые поедают мозг своим присутствием, есть отдельные группы лиц, способные душу проглотить. В каждом обществе есть дармоед, который мешает спокойно жить. Но вышеописанный человек – король всех злодеев. В нем воплотились все самые отрицательные черты. В истории человечества ужаснее его едва ли удастся найти. Благо если бы он еще умел скрывать свои разрушительные идеи. Нет, все его нутро так и жаждет кому-нибудь навредить, нахамить или, того хуже, кого-то убить. Мысль быть выше всех и во всем жила в этом прескверном человеке с детства. Он добился, чего хотел, теперь злодей в какой-то мере вправе пожинать свои плоды. Имеет ли право подонок первого разряда губить чужие судьбы? Прохожие любят и уважают лжеправителя,  хотя еще несколько лет назад соседи по дому смеялись и издевались над ним. Мальчик тайно копил свою злобу и теперь может спокойно уничтожить всех тех, кто в недалеком прошлом презирал его, более того, он уже имеет все полномочия стереть недругов с лица земли.


Нужно с опаской относиться к нервным и неуравновешенным людям. Если при случайно сложившихся обстоятельствах власть попадет не в те руки, мир может оказаться в опасности. Нет такого человека, которому весь существующий строй нравится, либо это умный - миллиардер, либо святой, живущий в лесу. Остальные в один голос кричат о недочетах в системе. 


Циника окружали не только люди, но и огромное количество разной техники. Провода, системы и различная электроника проглотили все кабинеты этого огромного здания. Много усилий не нужно было, чтобы махнуть пальцем в сторону огромного стеклянного экрана с изображением карт Котая. Хуа Ю не мог продолжительное время назначить день начала вторжения в Ромперию. Каждые сутки к императору приходили генералы и иные представители высоких званий  с мыслью по окончании дискуссии совместными усилиями определить точный час нападения на противника. Ю боялся рискнуть направить армию в ближайшее время на погибель, он не знал мощи соседней империи, количества воинов, оружия, не ведал ничего о развитии их экономики и здравоохранения.


Сегодня к правителю пришел один из выживших разведчиков. Мужественный оскал не сходил с лица смелого азиата, но глаза жаждали чего-то рассказать.


- Что происходит на границе с Ромперией? – бесчувственно спрашивал котайский правитель.


- На их территорию попасть крайне тяжело. На границах построены огромные каменные башни, на которых умело расположились сильные бородатые мужчины в доспехах и луками в руках, - тихо, но четко проговаривал разведчик.


- Каковы потери?


- Из двенадцати выжили трое.


- Черт! – выкрикнул Ю, ударив со всей мощи толстым кулаком по столу. Предмет интерьера треснул под огромной силой. – Этот стол так же уязвим, как и вы, мои солдатёнки. Неужели так сложно привести ко мне хотя бы одного воина Ромперии? Я прошу о много? Чего молчим?


Император обращался не только к разведчику, но и ко всем присутствующим верхам. Когда стук огласился по всему огромному кабинету, эхо разнесло частички звука по стенам, те, оттолкнувшись от преград, въелись в ухо каждого. Главнокомандующие вздрогнули.


- Никак нет! – хором отозвались все.


 - Я, мой великий император, принес Вам кое-что.


- Что же? – досада начала на лице таять, естественно, появилось утешение. В технокомнату внесли небольшое серое полотно, в нем было завернуто нечто узкое и длинное. Генералы с удивлением поглядывали на неразгаданный предмет, их стало волновать лишь то, что покрыто толстой завесой тайны, ум встрепенулся, перестал ерзать из стороны в сторону с целью не попасть под горячую руку императора. Разведчик же крайне радовался появлению предмета.


- Точные лучники уничтожили наших людей, - начало речи не обнадеживало, - но пронырливым котайцам удалось добыть для императора важный военно-стратегический элемент врага. - Разведчик пальцами рук аккуратно приподнял серую мантию. Под ней лежала тонкая стрела с металлическим наконечником, обмазанным ядом неизвестного происхождения.


Казалось, ничего особенного в этом предмете для борьбы со злонравным соседом не имелось. Но большую часть заседавших, даже самого императора, удивил незаурядный сложный для понимания символ. В центре стрелы располагался ровный круг, от крайней левой срединной его грани отходила вверх под прямым углом короткая линия, переходящая в иную, такую же. Они образовывали между собой угол девяносто градусов. Вниз отходили от кружка симметричные две полосы. Общий вид тайного чертежа вырезанного искусно на стреле, приносил мало пользы императору для распознавания стратегии противника.


Ю начал долго ходить по меблированной комнате, соединив руки за спиной. Туфли из человеческой лакированной кожи выстукивали секунды на полу, сделанном из мельчайших крошек людских костей. Судорожное хождение главы Котая настораживало. Воины всячески боялись Хуа Ю, знали его манеры и поведение, к тому же до сих пор не поймали Клэр, Гарри и инкогнито.


Стоп. Тишина воцарилась. С искусственно закрашенным страхом на лице император остановился в центре комнаты. Голос оратора провозгласил:


- Мария Браун, что нам известно об этом знаке? – глаза Ю вперились в лицо миловидной женщины. Трусливые генералы искоса поглядывали на брюнетку в военной форме, они знали всю глупость Марии и причину найма на этот пост. Они считали эту леди глупой, лишь красота была важнейшей преградой на пути к ее увольнению.


- Император, ничего точного не могу сказать Вам по этому знаку. Но стоит, как мне кажется, провести тщательные обыски в квартирах подозрительных граждан Котая. Есть вероятность, что в них мы сумеем найти какие-либо книги. Можно начать с квартиры Мкртичей, - голос без какой-либо нежности и женственности твердил правильные вещи. Воинам и разведчику эта мысль показалась глупой. Некоторые генералы сдерживали усмешки, чтобы не смутить императора, они считали женскую мысль абсурдной, дома, где жили диссиденты, осматривались вдоль и поперек, а в квартиру Гарри ходила ежедневная проверка, едва ли там можно было найти какую-либо улику.


- Замечательная идея, миссис Браун. Нам нужно как можно раньше найти знания об этом тайном знаке. Война не требует отлагательств! Займитесь делом! – После громких приказов Ю комнатные тараканы ринулись искать книги, которые в большинстве своем были сожжены ими самими дотла.


Пословицы никогда не несут злого умысла. Не пей из колодца – пригодится.


День был на улице солнечный. Но тепла люди не чувствовали. Солнце укрывалось под бархатисто-нежным одеялом серых облаков, созданных дымом заводов. Всюду строились ТЭС, источником которых являлось дерево. Стимулятор дыхания, углекислый газ, не мог спасти всех жителей этой глупой империи из-за нехватки в воздухе кислорода, которым гемоглобин разносил во все органы и системы человека с целью накормить уже дряблую печень, сердце… Прохожие волокли свои гигантские тела в магазин за очередной порцией чипсов, сухариков и колы. Каждое воскресенье с четырех часов утра почти все котайцы приезжали в столицу на улицу Кхана, чтобы успеть купить себе чистой горной воды. Они обменивали ее на золото, серебро, алмазы. Продавцы знали о недостатке в империи чистейших молекул H2O, загибали цены до невозможности, но люди шли тысячами. Грамм золота приравнивался одному литру воды. Многие котайцы поговаривали о ней:


- О Боже! В семье мы каждый день проводим один и тот же ритуал. Все члены в шесть часов утра принимают по одному глотку этой целебной воды. Вы даже себе представить не можете. Такая мощь начинает течь по нашим венам! Органы, такое ощущение, говорят нам спасибо. Тяжесть в животе на время проходит, сердце перестает болеть, все нормализуется. Сказочная водица – в жизни пригодится.


- Да! У меня неделю назад произошла интересная ситуация. У моего сына начался приступ бронхиальной астмы. Флакон с ингалятором израсходовался. Я дала ему глотнуть, молясь всем своим предкам с просьбой избавить мое чадо от такой скверной болезни. Через минуту, после того как мой сын выпил глоток воды, приступов больше не было.


Котайцы не переставали покупать эту воду. Откуда она была привезена, продавцы не говорили, видимо боялись последствий. Император знал об этих продажах крайне мало. Во-первых, он любил поспать до 12 часов, во-вторых, жители редко выходили на улицу, молва разносилась медленно, но эффективно. Сложно представить, что произошло бы, если Ю узнал об этих продажах воды. Всего вероятней он догадался бы о месте нахождения источника.


Назначенные правителем проверки в поисках книг начались незамедлительно. Основная бригада направилась  в дом, где когда-то жили Мкртичи. Браун тщательно осматривала все помещения и в груде хлама ничего подозрительного не нашла. Бригада с фонариками и с иными приспособлениями рылась в документах компьютера, в приложениях дибука, считая, что Гарри мог нарочно там запрятать тайные документы. Все папки были изучены вдоль и поперек, сверху донизу. Ничего необходимого не отыскалось. Мужеподобная генерал Браун уже отчаялась что-либо найти. Она созвала всех поисковиков и собиралась сама выходить из квартиры. Шаги ее были тяжелыми, но широкими. В один момент своей ногой Браун случайно задела стену. Послышался хруст. Генерал решила осмотреть незначительную пробоину. Она заглянула в маленькую выемку, посветив в нее фонариком, и увидела внутри груду приличных по размеру фолиантов.


- Поисковики, стоять! – крикнула Мария пятерым мужчинам.


- Подойдите сюда, я, кажется, что-то нашла.


 Мужчины в формах ринулись к генералу и были до крайности удивлены, увидев экземпляры древних книг. Всем хотелось прикоснуться к обложке книг, она топила в своих объятиях космос нежности и бархатистости. Экстаз поисковиков невозможно описать словами. Держа в руках эти фолианты, время отправляло их за четыре сотни лет назад, а порой в период до нашей эры. Перед ними на черной стене, словно они находились в кинотеатре,  вырисовывались балы, в которых участвовал еще молодой пацифист Лев Николаевич Толстой. Конфуций, гуляющий по горам, почтенно относящийся к своим родным и обществу в целом. Рядом с двумя возникал худой, с очками на маленьких добрых глазах Махатма Ганди, идущий на свою последнюю молитву перед смертью. Прошлое порабощало всех, даже Марию Браун. Она не могла не вспомнить свою семью, которую так сильно любила, ребенка, мужа - их ей пришлось променять на Родину. Временами генерал жалела о прошлых ошибках и негодовала по этому поводу. Но ни в коем случае нельзя было расслабляться. Вот-вот начнется вторжение в Ромперию, переживания свои нужно побороть, отложить в долгий ящик, а лучше забыть навсегда.


В потайном ящике лежало около дюжины фолиантов. Золотистое теснение покрылось толстым слоем пыли, к книгам давно не прикасались, наклейки на корешке отклеились, бинты пришли в упадок. Розовые ляссе, тоненькие длинные  закладки, в фолиантах располагались в разных местах. Переплетная кожаная крышка под влиянием времени растрепалась и лишь каптал, несмотря ни на что, сдерживал страницы прочно. В маленькой комнате, построенной для того, чтобы хранить в ней лучшие творения искусства, кроме фолиантов были еще и тетради. Именно они разожгли в Браун желание прочесть их содержимое.


Ее влекла за собой тайна, непостижимость знаний.


- Поисковики! Берем книги и начинаем искать информацию, связанную с символом ромперийцев, - грубым голосом говорила она.


Браун была привлекательна, но форма и басистый тон оскверняли первое впечатление о ней. Вся ее привязанность к новой системе и императору казалась абсурдной. Генералы видели в ней лишь женственность и нежность. Они никогда не брали ее в расчет, не слушали, порой не придавали виду, когда Браун находилась с ними в одном кабинете. Генералы полагали, что она всего-навсего пустышка, пешка императора.


Мария Браун взяла в руку огромную тетрадь под названием «Познание правдивой жизни» и начала внимательно читать, электричество на улице отключили, один из поисковиков стоял подле нее и преподносил огромные пучки света к листам неизведанного дневника:


« День первый.


Не дает покоя, мой дневник, мне мысль о том, что соседняя страна, которую вот-вот поработит гнусный скупердяй Хуа Ю, до сих пор не изведана котайцами. Видимо, люди боятся кары власти, всех последствий, которые могут на них рухнуть. Я располагаю некоторой возможностью, именно благодаря ей попробую посетить ромперийцев, чтобы понять всю их сущность. Работы у меня много, но я выкрою, мой дневник, время. Нельзя откладывать этот визит, вдруг мне удастся предотвратить бессмысленную губительную войну.


День второй.


Сегодня Хуа Ю дал нам выходной. Пока Гарри будет в школе, а Мари сидеть весь день дома за компьютером, я отправлюсь в Ромперию. Может, это мои последние записи, но знай, мой дневник, что назад отступать никогда нельзя.


День третий.


Я нанял автомобиль и поехал к границе. Обычно она пустеет, никого из империи не выпускают. Если солдаты догадаются, что я блефую, мое тело окажется на дне площади Смерти.


- Генерал Мкртич! – отдавал звание мне маленький толстенький мальчик.


- Пропустите, рядовой, у меня спецзадание.


- Генерал Мкртич, нам нужно отправить запрос императору, это займет буквально несколько минут.


Я не мог ничего ответить маленькому рядовому, но нервничал неимоверно. Чувствовал, что Ю узнает о всех моих тайных замыслах и осуществит свою давнюю мечту, убьет лицеиста на законных основаниях. Толстяк долго волок свое тело к телефону, время в секунду, как мне казалось, уничтожало сотню нервных клеток. Я сдерживал себя перед мыслью убить рядового, но в таком случае мне больше бы не пришлось увидеть любимую жену и сына.


Свершилось!

Рядовой дошел до телефона и начал набирать номер штаба императора. Именно в этот момент мое сердце забилось очень быстро, в глубине души я начал перебирать все возможные расклады. Рядовой искоса смотрел на меня, но губы его не двигались. Скорей всего император давал ему наставления.


Через минуты моего томительного ожидания рядовой подошел ко мне и сказал:


- Генерал, его величество император Ю не отвечает, я Вас пропущу и как только связь наладится, свяжусь с ним. Хорошего пути!


Утренняя погода была замечательной, я уже чувствовал, что направляюсь туда, где воздух благотворно влияет на организм. Становилось на душе легко, мне наконец-таки удастся пообщаться с ромперийцами, понять их традиции и обычаи, не дать начаться войне между технологиями и природой. Эта бессмысленная борьба, способная уничтожить полчеловечества.


Когда я ехал по промежуточной территории, меня окружали леса и поля, слышно было насекомых и птиц, обитающих в этом красочном месте. Да, мой дневник, ты, наверное, заметил, что, когда я описывал свои взаимоотношения со своей женой, предполагал, что их прочтет Гарри. Я его очень люблю, но не хочу, чтобы он стал таким же, как его отец. Думаю, мне удалось его переманить на свою сторону, к тому же Мари последнее время ведет себя весьма странно, будто стала любовницей Ю. Скверно даже писать тебе об этом, мой дневник, но мы прорвемся…»


Последний абзац сильно озлобил Марию Браун. Что-то в тексте ее сильно разозлило. Она велела своим поисковым забрать все имеющиеся записи и книги и направится в штаб императора.



Путь их был недолгим. В штабе находился император с генералами. Они обсуждали план нападения на Ромперию.


- Император Ю, я полагаю, что нам нужно напасть как можно скорее, пока предатели нашей империи не подготовили врага к наступлению, - говорил один из генералов.


- Да, я тоже так думаю, нельзя терять времени, - добавил другой заседатель.


В этот момент вошла Браун с книгами. Генералы не поверили своим глазам, ведь Мария была права, утверждая, что далеко не все книги сожжены.


- Достопочтенный император, можно Вас на минутку, - говорила Браун с тревогой в глазах. Император не изобразил удивления, увидев в ее руках фолианты. Он предполагал, что подчиненные относились мягко к своим землякам и без особых усилий изымали у них книги. В правой руке Ю держал ручку, сделанную из среднего человеческого пальца, очки создавались из редкого стекла и оправы из вырезки черепа вокруг глазниц, весь его внешний вид привносил ужас и отвращение. Никто не имел права даже пискнуть в сторону императора с незначительной ноткой недовольства.


В коридоре стояли поисковые с остальными экземплярами найденных книг. К ним навстречу вышла Браун и император. Поисковые крайне удивились появлению Хуа Ю. Им пришлось трижды кланяться ему в ноги.


- Поисковые, оставьте нас наедине. Книги можете пока забрать, тетрадь оставьте, - сказала твердым голосом Браун.


- Именно за это я тебя люблю, - улыбнулся император.


- За что? – уточнила Мария.


- За твою любовь к власти, за  твою мужественность, - Хуа Ю смотрел в ее карие глаза, - посмотри, как сидит на твоей талии эта замечательная военная форма. Так что ты мне хотела сообщить?


- Я нашла записи Мкртича-старшего, он многие годы настраивал Вашего сына против Вас. Генри прекрасно понимал, что, если не изменит мировоззрение мальчика, в мире возникнет второй Хуа Ю. Нам нужно найти Гарри и Генри как можно скорее. Иначе мальчик может встать у нас на пути, - тихим женским голосом говорила Браун, ее грубость и строгость исчезли, выражение лица стало более нежным и светлым.


- Ты ему всегда говорила, что моя система – само совершенство?


- Да, но почему-то мой Гарри избрал иной путь.


- Черт тебя побери! Во всем ты виновата! Это ты вечно хотела детей! Теперь проблем не оберешь. Что мне теперь с ним делать?


- Не злись на меня, Генри был бесплоден, а мне так хотелось сына воспитать. Я могу найти Гарри и переубедить его.


- А что, если варвары Ромперии тебя уничтожат? – злобно вопрошал император.


- Я смогу внедриться и спасти нашего сына, он станет твоим достойным преемником. Вместе мы сумеем создать новую династию Ю.


- Сегодня же ты отправишься в Ромперию. Времени у нас крайне мало, если ты не вернешься через несколько дней, мы начнем наступление. В моей лаборатории ученые создали новое оружие Антивимар. Это болезнь, уничтожающая всех на своем пути, передается воздушно капельным путем. У больных ею начинает течь кровь изо рта, ушей, носа, глаз, из путей, словом, из всех отверстий. В органах начинается самоуничтожение клеток. В итоге человек умирает. Лаборанты дадут тебе специальный противогаз и костюм. Если больной коснется тебя, ты умрешь.


- Все будет прекрасно, - утешала Мария встревоженного императора.


Ю крепко обнял прекрасную брюнетку. Он сильно был в нее влюблен. Для него эта женщина являлась единственным значащим человеком. Остальных Ю за людей не принимал, котайцев он считал своими рабами, подчиненными. Хуа никогда еще не был так обеспокоен. Император сильно переживал за свою спутницу, не хотел отпускать ее одну на такое сложное задание. С Браун нельзя отправлять воинов, иначе ромперийцы заподозрят неладное.


Вдруг из окружения охраны выбежал мужчина с ободранным и окровавленным лицом, в рваной одежде, босиком. Сложно было сначала понять, кто это. Охрана держала его за плечи. Ю вмиг перестал обниматься с Марией, боясь, что могут пойти слухи.


- Пустите меня к императору! У меня сверхважная информация!


- Джон, это ты? – узнал оборванца правитель.


- Да, мой повелитель! Я знаю, где они?


- Кто?! – недоумевал Хуа Ю.


- Генри и Гарри! – задыхался личный пилот императора.


- Генри жив?! – спросила Мария, ужаснувшись.


- Да, они находятся в долине Грома!


Император зашел в кабинет, где заседали генералы. Приказ Хуа Ю удивил всех без исключения.


- Армия Котая сейчас же направится в долину Грома с новейшим оружием -Антивимар!