Малина, бабушка и другие!

Александр Феоктистов
Была у меня бабушка. Папина мама. Звали ее Анастасия.

Корни из Энгельса. Частично поволжская немка.

Папа и мама были в разводе.

И иногда меня выпрашивал к себе домой мой дед Петр.

Корни из Твери.

Смотрите! Сколько городов я люблю!


Так вот попадая на каникулы к другой стороне! Я попадал в малиновое счастье!

Маленький Саша. Желтые шорты и рубашечка.

Деда привел Сашу домой к себе, а там бабушка Настя.

Что мне можно?

Мне можно всё!!!!)))

Я так то жил с другой бабушкой.. Еленой. Корни из Калуги и Наро-фоминска..

Там не забалуешь! Там очень строго все!

Там нужно вести себя идеально!

А тут.. Я первым делом шел в малинник и наедался там малины до отвала.

Нет.. Нет, я не хам!

Мне это разрешалось!

Вылезал я из малинника весь перепачканный малиновым соком!

Щеки, губы, руки, желтая рубашечка.. Все красное.. Маленький свин!

И никто не попрекнет..

Можно все!

Ура! Какое небо голубое! Ура какое солнце золотистое!

Так вот. Бабушка Настя приучала меня к порядку по своему.

Она говорила мне: Нужно со всеми здороваться.

Я спрашивал ее: А если я не знаю кто это?

Она отвечала: Нужно со всеми здороваться.

Но маленький Саша уже тогда был хитрюга. Он спрашивал: А если я еду в метро на эскалаторе?

Бабушку такой ответ ставил в тупик и она временно прекращала педагогический процесс cj встреченными мной людьми..

И да. Мне сейчас 57 лет.. но я в родной деревне по прежнему здороваюсь со всеми.

Иногда бабушка пугала меня..

Саша! Не хулигань! За тобой же смотрят!

Я спрашивал : А кто?

Она мне говорила: Смотри! Вот там в телевизоре.. Даже в выключенном сидит строгий дяденька и смотрит на тебя.. как ты себя ведешь.

Я замолкал.. пугался...

Но любопытство брало верх и вредный мой характер выпячивался.

Я все ходил и думал: А как это большой дядя поместился в такой маленький телевизор?

И еще я сердился на того дядю!

А что это ты за мной все время смотришь.?!!!

И я решил его наказать!

Я измучился весь! Как же жить, когда за тобой все время смотрят?

Маленький Саша подошел к выключенному телевизору и показал невидимому дяде свою пипиську.

После этого с гордым видом ушел.

И ничего не произошло! Не взорвался телевизор и грозный дядя не вылез из него с ремнем..

Так я понял, что никаких дядей в телевизоре нет и меня просто пугает бабушка.. чтобы справится с моим неуемным, веселым характером)