Бархатом трав отрицать одиночество

Анастасия Прокофьева
Пафосно-презренно, с долей самоиронии и каплей цинизма декламирую простейшую истину: «Я фальшивка». Сейчас вот заберусь на воображаемый броневик и начну выступление перед такой же страждущей толпой фальшивых уникальностей с одинаковыми айфонами, машинами и внешностью. Да, я такая же, как вы! Ничем мы друг от друга не отличаемся. Я так давно живу в этом мире, что успешно ассимилировалась с его ценностными ориентирами. Наверняка, очень-очень давно прошла 5 стадий принятия неизбежного и забыла об этом. Все мои мысли – ваши мысли. Все мои чувства – ваши чувства. Я неискренняя даже с собой. Ведомая и безразличная. Расчетливая и хитрая. И меня настолько тошнит от самой себя, что и продолжать писать не хочется. Но я пишу и буду писать, потому что это все, что я умею делать в жизни. Потому что жизнь позаботилась о том, чтобы моим максимумом стала доставка еды и заказ такси. Я забыла, что значит жить простой человеческой жизнью. Забыла, что значит своим трудом выращивать и готовить еду. Ремонтировать дом. Разводить огонь. Быть частью чего-то большего, чем очередное фото в Инстаграм. Всю себя, каждый кусок души и тела раздарила, растеряла и выбросила, ничего не взяв взамен. Ну, разве что пресловутую фальшивость. Поэтому теперь во мне сотни личностей, имен и идей. И ни одной настоящей. Огромный театр одного не очень талантливого актера, променявшего душу на блага цивилизации. Я фальшивая, как нарисованная в подвале пятитысячная купюра. И я не знаю, почему этот инсайт так задевает. Хотя… Все я знаю. Но все и так понятно. Приспосабливаться легче. А смотреться в живое зеркало, олицетворяющее все то, от чего ты отказалась, больно и неприятно. Я закрываю лицо руками, чтобы не видеть в зеркале отражение того человека, которым никогда не стану. Я закрываю уши, чтобы не слышать правду. Я обнимаю себя, чтобы не позволить душе вернуться к себе изначальной. Финал праздника. Даже броневик воображаемый. Да слезаю уже, слезаю.