Потомок, Глава 6 альтернативная

Владимир Стройков
(альтернативное продолжение истории, почти фантастической, и, поэтому, нереальной)

Глава 6.
В августе я вновь собрался на рыбалку, памятуя об июньской неудаче - когда встреча с незнакомцем лишила меня такой возможности.
В очередной раз была запарена манка с овсянкой, на "птичке" у того-же продавца обзавелся мотылем, и опять пришлось поторговаться.
На вокзал я попал почти к самому отходу поезда, вскочил в уже закрывающиеся двери (благо опыт имелся), нашел в вагоне удобное место и настроился провести в вагоне 45 минут безмятежного созерцания проносящихся за окном подмосковных окрестностей.
Народу в вагоне было немного - в основном, пожилые тетки с пожитками, и работники железнодорожного транспорта, возвращающиеся со смены домой. Эта категория пассажиров мне была прекрасно известна, потому как несколько лет назад я имел "счастье" трудиться сцепщиком вагонов во время студенческой практики, и почти целый год провел в обществе таких же работяг. Поэтому знаю, что многие из них живут в дальнем подмосковье, и вагон электрички это место, где они могут посидеть, тайком выпить по пути домой, покурить в тамбуре или покемарить.
С тыльной стороны лавочки, на которой я разместился, сидели две женщины и вели неторопливую беседу. Я не старался прислушиваться к тому, что они говорили между собой, потому что не было интересно, и немного стал проваливаться в сон.
Вдруг, мое сонливое состояние резко улетучилось, и причиной этого стали громко произнесенные слова одной из собеседниц.
- Ты представляешь, как он ругался, когда санитары выводили его из зала, - женщина тяжко вздохнула, и продолжила, - Я сразу поняла, что здесь что-то не так. Этот мужчина долго сидел один, потом к нему подошел молодой человек с удочками и сел рядом с ним. И ты знаешь, мне показалось, что парень действовал как во сне - молча подошел, а когда сел, как будто превратился в статую, затем поднялся и пулей выскочил из зала. Сержант милиции, который находился возле кассы, сразу обратил на это внимание, и стал говорить с кем-то по рации. Через пятнадцать минут в зал вошли два санитара в белых халатах. Тот мужчина, как их увидел, вскочил, но милиционер вмешался и не дал ему уйти. Подошедшие санитары взяли мужчину за руки, одели на него шапочку, закрывающую глаза, и повели к выходу. И вот тут-то он стал ругаться и кричать, что он изобретатель, и не отсюда.
- Шпион, наверное, а может сбежал из больницы, раз за ним санитары приехали. Разве теперь разберешь, - вторая женщина поднялась, и быстро направилась к выходу. Электричка подошла к станции.
- Ой, что-то я заговорилась, - отреагировала первая, и также стремглав двинулась к выходу.      
Я оцепенел, потому что понял - речь шла обо мне и незнакомце.
Так, все-таки, что это тогда было - телепатия, гипноз, внушение или наваждение?
И кто этот незнакомец - действительно путешественник во Времени, или сумасшедший.
Вопросы, вопросы, вопросы.
Кстати, мне стало не до рыбалки, и август повторил июнь - мотыль засох, рыба осталась в пруду, а я так и не стал потомком гения.

©, Москва, 2021 г., В.И.Стройков