Выбор

Леля Бабрикеева
- А можно у Вас спросить - почему Вы выбрали именно меня? - ее персональный тренер посмотрел испытывающе на нее.
Почему, почему, потому-что у меня фетиш на бородатых больших мужчин, - подумала про себя, а вслух сказала:
- Ну просто Вы подписались на меня в инстаграмме, у меня была возможность узнать Вас лучше других.
- А, - соцсети - сила!
- Ну да!
- А какая цель вообще у нас?
- Блин, ну разве не видно? - рассмеялась, - я жирная!!!!!
Он не смог скрыть удивления:
- Где?
"Потому что я хочу быть такой же юной и молодой, такой же стройной, как тогда, когда мы познакомились, чтобы в тот день, когда он решится прийти, он был в таком же восторге, как и много лет назад."
Но вслух сказала:
- Надо скинуть 10 килограмм.
- Принято, легко сделаем.

А в среду 21 апреля, мы будем гулять по питерским крышам, парадным, потом посидим в милом ресторанчике "Паруса на крыше", и добьем этот день бутылочкой шампанского на скамейке Университетской набережной меж двух грифонов. Я загадаю самое мое заветное желание, и оно непременно сбудется.


https://www.youtube.com/watch?v=be0OZuhkNZQ тайминг: 1:04:25