Точка пересечения. Глава 2. Тонкий слух

Николай Шоластер
       - А! Так это все сон! – ухватился я за спасительную мысль. – И что же мне с этим сном делать? А пусть себе будет, завтра вот проснусь отдохнувшим и  бодрым,  вернусь к привычной для меня  жизни. Смеясь, буду рассказывать всем о своих невероятных приключениях, еще и привру чуток, ярких красок добавлю. Ну, а пока эта муть не прошла, я решил заняться исследованиями во вновь  открывшейся области паранормальных явлений.
       Итак, мною была открыта у себя способность читать чужие мысли! Точнее, не сами мысли, выраженные словами, а возникающие в голове, образы и чувства, готовые к немедленному воплощению. Слова-то  нам бывают нужны лишь для разговора или письма, скорость их бесконечно мала по сравнению со скоростью мысли!
       Я отправился туда, где всегда большое скопления народа  -  на транспорт и в очереди.  Кстати тут я многое узнал про себя!  Однако при скоплении народа трудно было различать, к кому относятся мысли, несущиеся с огромной скоростью сразу от нескольких человек. Причем, все это не было оформлено в какую бы то ни было конкретную мысль, а представляло собой, похожий на шепот,  невнятный гул.
       Но когда некий гражданин аккуратно попытался залезть мне в карман, я это совершенно отчетливо почувствовал. В автобусе была кошмарная давка, а он стоял у меня за спиной. Я просто «услышал»  его намерение и даже представил, как напрягаются его криминальные пальчики. По всему было видно, что работает профессионал, я ровным счетом ничего не мог сделать – руки были плотно зажаты, голову не повернуть. Я подумал:
       - Вот бы его сейчас током шандарахнуло! – и представил, как его пальцы касаются оголенных проводов с током. И сию же  минуту послышался его испуганный крик.

                * * *

       Прошло две недели моих исследований своих новых способностей. Я дал им название «тонкий слух».  Но главное, что я установил  -  это точно не сон! На основании моих опытов было сделано еще несколько выводов:
       - Я, совершенно точно, не умею читать мысли, это лишь образы, чувства и намерения.
       - Мысли оформленные в слова встречаются крайне редко, лишь  только в том случае, если человек собирается что-либо высказать и формулирует свою мысль.
       - Мысли, благодаря огромной скорости,  чаще всего не имеют конкретных очертаний и представляют собой фоновый поток бреда.
       - Однако когда человек собирается совершить какое-либо действие или что-то сказать, из всего этого потока выделяются вполне конкретные образы.
       - Невозможно определить, что думают несколько человек одновременно, но всегда находится тот, кто собирается действовать раньше других. Вот его-то  и можно более или менее точно понять.
       Еще я обнаружил, что владею разными видами единоборств, хотя это мне необходимо лишь для более ясного понимания действий противника. И было вполне достаточно просто представить свои контр действия, внушая боль или страх противнику. В общем – супермен!
       - Прикольно, - подумал я, - ходит по улицам города местный герой - Зорро и наводит порядок!
       Однако благоразумие подсказало, что не стоит кричать на каждом углу о своих неожиданно приобретенных  способностях. Это чревато последствиями  - до конца дней своих быть подопытным кроликом. Но больше всего терзался я сомнениями относительно тайны их появления. Кого же мне благодарить за этот дар и благодарить ли? Была ли это случайность или преднамеренность? И что мне с этим теперь делать?

* * *

       Однажды подходя к дому, я увидел, как тетя Галя, показывая в мою сторону рукой, что-то рассказывает милиционеру. Как оказалось, это наш участковый ищет свидетелей тех ночных событий.
       - Здравствуйте, вы Александр Ефимович Быстров?
       - Да, это я, что-нибудь случилось?
       - Три неделим назад, второго июня вы проходили по пустырю недалеко от вашего дома примерно в половине второго ночи?
       Я сделал вид, что усердно пытаюсь вспомнить. Но тут подошел еще один милиционер, с той самой девушкой, которую хотели ограбить на пустыре. Она обрадовалась, увидев меня:
       - Вот он! Мой спаситель! Здравствуйте, если бы не вы …
       Деваться было уже некуда, да и ничего криминального я не делал, чтобы скрывать:
       - Здравствуйте, рад видеть вас счастливой и невредимой! – и, обращаясь к сотрудникам милиции, продолжил. -  Я действительно некоторое время назад возвращался домой поздно ночью, меня попросили помочь в ночную смену. А точное время я не помню. Девушку видел, к ней дебилы какие-то приставали. Я им что-то такое вякнул, они обиделись и переключились на меня. Ударили в живот, хорошо так ударили, я сознание даже потерял. Очнулся – никого нет, пошел домой. Вот и все, что я помню.
       - А вспышку в небе не видели? Или что-нибудь необычное?
       - Нет, я же говорю – сознание потерял, очнулся – пусто кругом, добрался до дома и уснул. А что там, что-то необычное произошло?
       - Ну вот, Николай Степанович  Сивков, ваш сосед, утверждает, что видел НЛО в небе над пустырем…
       - А, так это у него периодически случается. В трудные минуты жизни, так сказать, – рассмеялся я.
       - А нападавших вы не запомнили? – спросил второй милиционер
       - Так темно же было там, на пустыре только один тусклый фонарь.
       - Но девушку-то вы запомнили!
       - Ну,… девушку-то  как забыть! Девушек я еще запоминаю, слава Богу.
      Тут я почувствовал, что он хочет мне показать какие-то бумаги, лежащие у него в кармане. И точно:
       - Вот вам фотографии предполагаемых участников тех событий. Никто вам не знаком? Посмотрите внимательно. Ведь эти… субъекты на кого-нибудь еще напасть могут!
       Я узнал только вожака этой дикой стаи, он стоял ближе всех ко мне, он-то   меня первый и ударил.
       - Дело в том, Александр Ефимович, что нам знакома вся эта компания, но нашли мы пока только одного. Именно того, кого вы узнали. Только он сейчас  ничего вразумительного сказать не может, он… в психиатрической больнице. Сам пришел, говорит, пришельцы на него напали!
       Я пожал плечами, как бы показывая, что уже большей информацией я не располагаю.
       - Александр Ефимович,… мы понимаем, вам вряд ли это доставит большое удовольствие, но когда врачи приведут в чувство этого… пациента, вам все же придется приехать на очную ставку. Такой порядок, – участковый сделал просящее выражение лица. – Поймите нас, плевать  нам на этого ублюдка, всем только лучше будет, если он до конца своих дней в психушке проведет. Но по городу поползли слухи  про этот НЛО, нас обязали тщательным образом  все проверить.

* * *

       Вскоре меня вызвали повесткой к следователю, настало время пообщаться с грозным главарем банды беспредельщиков. На КПП у нас проверили документы, куда-то позвонили и за нами пришел сопровождающий. Окна на всех зданиях были закрыты решетками. Я сразу подумал, что это вполне достойное место пребывания для подобного мерзавца, а то поначалу возмущался, что мол, такого гада, да в больницу уложили, кулаки залечивать, которыми он ребра людям ломал.
        Мы подошли к подъезду одного из корпусов, сопровождающий позвонил в дверь и доложил о нашем визите. Только после этого нам открыли дверь. Затем мы прошли в смотровой кабинет. Там был врач, два санитара и наш «герой». Он с безразличным видом сидел на кушетке, и казалось, сейчас зевнет и спать завалится. Но когда он увидел меня, ужас перекосил его физиономию, он вскочил и жутко заорал:
       - Он! Вот он! Пришелец! Я знаю, он меня сейчас убьет! Он дьявол, у него глаза светятся! – Он ловко соскользнул с кушетки и залез под нее. Затем начал выть, как раненый хищник.
       Санитары подхватили его и снова усадили на кушетку, а врач спросил:
      - Так он пришелец из космоса или дьявол из преисподней? Скажите, что он вам сделал?
       - Он вырубает одним взглядом. И бывает  то один, то вдруг их двое! И оба в глаза смотрят, как будто их едят!
       - Так один или двое все-таки?
       - Я не считал…, очкастый в клетчатом пиджаке превратился сначала в монаха, у которого горели руки, потом в космонавта, у которого вместо глаз прожектора. Потом появился еще один… с оружием, похожим на маузер, выстрелил в первого, но тут еще один выскочил, выбил оружие и ногой ему в голову… как в кино, тот сразу копыта откинул. А нас, как увидел, руки вытянул в нашу сторону, меня сразу отбросило метра на три!
       - А куда твои дружки подевались?
       - Я видел, как они исчезали в воздухе, сначала кричали, потом постепенно растворялись! – тут он заплакал, как ребенок и упал на колени.
       Санитары уложили его на кушетку и ввели какой-то препарат, он затих и снова стал безразличен к происходящему.
       - Вы не волнуйтесь, это бывает… это просто бред, - сказал доктор, глядя на меня.
       А я стоял, как вкопанный и смотрел куда-то вдаль, пытаясь хоть что-нибудь вспомнить.