Однажды, я тихо дремал на песке у берега моря...

Ари Де Мон
Однажды, я тихо дремал на песке у берега моря.
Мне снился корабль. И ветер попутный качал его на волнах.
Я был капитаном. Дышал полной грудью, не зная ни бед, ни горя.
А рядом — прекрасная, юная леди. Такую — готов носить на руках.

Она улыбалась, и море склонялось в поклоне.
Она танцевала, и ветер кружил вместе с ней.
Тихо шептала, и ласковым вдруг становилось море.
А я ликовал, ведь она оставалась моей.

Когда я проснулся, мечта растворилась в тумане.
Оставила пару следов на холодном песке:
То были ракушки. Ношу их с собою в кармане.
Чтоб помнить о Ней и найти где-то здесь на земле.

Найти где-то здесь и, теплом своим согревая,
Тихо лелеять её детский, радостный нрав.
Чтоб счастье хранили, ни бед, ни горя не зная.
Родными до кончиков пальцев вдруг став.

Плывёт мой корабль, порой заходя в чью-то гавань,
Ракушки сжимает рука, оставляя тепло.
Знавал я немало прекрасных, отзывчивых барынь,
Но сердце не тронуло. Было всё это не то.

Я знаю, что скоро мы встретимся где-то с тобою,
Мой Ангел-Хранитель, явившийся ликом в мечтах.
Я верю ракушкам, и ветру, и морю:
Плывёт мой корабль к тебе, на всех парусах.