Черепаха

Евгений Садков
                "-Как?! Они не заражали мое потомство?!!!"
                ***

 -Можно ли, -прямо спросил нас дед Хасан, -дойдя до дна, построить там рай?

 Глупые слова, отразившись в бетонных скрижалях, улетели в грязное весеннее небо.
                ***

 На хозяина замка страшно было смотреть. Казалось, сам мозг его, настроенный до этого только на блистательные победы, вдруг поменял свои полушария. Или глаза, уйдя в глубь серого вещества, обнаружили вокруг себя только ту же серость и извилистость.

 Подбежав к аквариуму, он уткнулся носом в пуленепробиваемое стекло.

 -Видите?!!!

 Даже лики изразцовых сенаторов съежились от звериного рыка. Пыль, посыпавшись позолотой со сводчатого потолка, посеребрила лысину хозяина замка.

 -Они...

 И хотя гостям было чрезвычайно интересно, они побоялись подойти ближе. Гремя военной амуницией, молчаливое большинство дислоцировалось поближе к окнам. Одиночество, сводчатым куполом с оскаленными ликами изразцовых сенаторов, накрыло хозяина замка.

 -...они...

 Гости, заняв наиболее удобную, по их мнению, позицию, приготовились к глухой и внешне сочувствующей обороне. Их строй напоминал римскую черепаху. Лишь биткоины и счета в оффшорах вместо квадратных щитов.

 -...они позеленели. Все.

 И хоть проговорил он это севшим голосом, известие легко разрушило казалось бы дружный строй плотно сомкнутых щитов.

 -Мое потомство уже не принадлежит мне! И никто из вас не виноват в этом? Мои кровиночки, мое будущее...Губители!

 Стена безмолвия, быстро отразив эхом это послание, вошла в каждую клеточку хозяина замка.

 -Господа, вы звери. С кем я делю свой кров?

 Безумный взгляд остановился на обнаженной Маняше.

 -И ты, Брут?!! Тогда возьми мое сердце! Брось его озверевшей толпе!

 Казалось, что стук сомкнутых щитов, резонируя произносимое внутри, воспроизводил только одно слово:

 -Распни, распни, распни!

 Послание дошло до адресата.

 -Вы этого хотите? Вы, стая волков, взращенная мною!

 Безумный взгляд уперся в изразцовые лики сенаторов.

 -И вы, великие, примитивные в своих помыслах паразиты. Я знаю, что вы все желаете!

 Он прижал руку к стеклу аквариума:

 -И вы? Те, кого я готовил к будущему великой России?

 Но безмолвствовали уже окончательно позеленевшие мешочки. Лишь чипы, вшитые в их нутро, подавали слабые признаки жизни.

 -Хорошо, -устало вздохнул хозяин замка, -хорошо. -Я подчиняюсь..."

                Продолжение следует.

 

 

 

 -...они