Православным. Важно. Молитвы и недоумения

Сергей Одиниз
   
  Насколько важной и значимой является всесвязующая закономерность в Мироздании, от Высшего духовного, до мистически низменного... настолько пагубно легкомысленно и даже бессмысленно мы относимся к сему всеопределяющему, в себе и вовне. Вполне довольствуясь лишь примитивным внушением и приученностью со стороны. В последующем полнейшем недоумении тщетности многих наших трудов и чаяний.

Приученность к намеренно извращенному... лукавым родом века сего.
Как, например, 1-го апреля Воскрес Христос, а фарисеи кричали - не верьте, не верьте.. и с бесовской злобой обратили предавшему народу день святой - шутовским.
- 8-е марта.. день кровавого убиения 75 тысяч невинных людей, подставленной Эсфирью, а веками позже кровавой Кларой Цеткин.
-  23 февраля.. день великого предательства и поражения царской армии, в уже свершившейся победе первой мировой войны.
- 1-го мая.. день после ведьминого шабаша вальпургиевой ночи..
- фактическое уничтожение Евангелие от Андрея Первозванного, крестившего Русь и пророчески говорившего о Руси, и других Апостолов и книг пророков.
- привнесенной в русский язык Лениным и Луначарским приставки "бес", вместо закономерной "без", где призывание и славословие беса стало постоянным.
- Извращения многих православных текстов молитв, в т.ч. и Символе Веры, еще со времен Иоанна Грозного (с выжиганием и сокрытием библиотек, после его убийства) и никонианской реформы.
- Как изменении и самого святого Имени Исус... Которое и было начертано на Кресте, изменив и добавив к Сему букву "И", получив уничижающее обозначение, как-бы был кто-то И исус (с маленькой буквы).
и много иного изощренно-коварного и повсеместно... легкомысленным людям и целым народам.

- Как и в главной православной молитве "Отче наш..."...

Отче наш, Иже еси на Небесех!
Да святится Имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

_ На вопрос Моисея: - Господи, народ израильский спрашивает об Имени Твоем -

 был ответ: - Аз есьм Сущий -
(по древнееврейски Яхве, замененное лукавыми в многопереизданных вариантах на Саваоф-Цаваот.. один из талмудических богов)

1 - ... "остави" - в осознании и смысле означает - именно оставить, т.е. - не отнимать, оставить как есть... Все же мудрования в сем, от высокоумных до затейливых и небрежных, требующих некоего выворачивания сознания, настоящей сути восприятия и значения не меняют.
Где и сказано: - да будет слово ваше просто: "да" - да, и "нет" - нет.. остальное же от лукавого.
Как ведомо из Евангелие, что избавление от грехов может быть получено только ПРОЩЕНИЕМ Божиим, превышающим Закон и закономерность, явно испрошенным и выраженным, и никак не иначе.
Как и в "исправленном" Евангелии и псалтири, значение "остави" в разных контекстах несет противоположный смысл... "кому отпустятся, тому отпущено будет, а кому оставятся, оставленно будет" (т.е. как есть, без изменения).. и многих иных случаях текста Писания и молитв.
И где сие привнесено и в самом важном - Причастии Крови и Плоти Христовой - "...во ОСТАВЛЕНИИ грехов"... (каком оставлении, кому оставлении, в чем оставлении?)
- где как угодно можно подставлять иные смыслы и значения, отделенные от привычного образа сего слова, но сознательное и подсознательное восприятие души и разума не вдруг повернешь к разночтению одного и того же значения... тем более, что и мало кто знает хоть какое обоснование и оправдание именно этого применяемоего значения.
Тогда как "ПРОСТИ" И "В ПРОЩЕНИИ" проявляется просто и понятно, и как утешающее обнадеживающее личное прямое обращение и соприкосновение души со своим истинным Высшим Родством Отцом и Спасителем.

2 - ..." и не введи нас во искушение (или напасть)..." - обозначает чуть ли не как прямой кощунный упрек Господу на Его, якобы, готовность вводить в искушение и напасть. т.е. это какому искушающему богу мы молимся тогда? со свойственным лишь лукавому и иже с ним.
  Бог - Свет, созидающая Любовь и абсолютно благ, и может лишь попустить  вразумляющее наказание человеков закономерностью, по их грешности.
Но никак не вводить в искушение и напасть...
- Т.е. либо верим в Совершенство, Любовь и Благость Божию.. либо пребываем в безсмысленном недоумении, от навязанного лукавыми века сего.
- Где по очевидности: - ... огради нас от искушения - (и себя от внешнего, и от искушения собой кого-то, и самого себя)

3... Слово Господа: - Аз есьм Путь Истина и Жизнь -

А никак не, почему-то вставленное в русскую молитву, иудейское название
"Аминь", "Амен" - ретушированное имя языческого (бесовского) бога Амона... со времени их пленения в Египте, и с именем которого создавали золотого тельца, уничтоженного Моисеем, но потом вновь созданного..
 Где русское - Воистину... ложится и в душу, и в разум как родное.
_ На все же сомнения - радение в простоте ради Истины простится благим Богом.
Господь душу зрит. А бездумно-приученное повторение, до перевертышей и кощунства (чем издавна пользуются бесы и иже с ними...), обречено пагубе.
- Аще не обратитеся и не будете яко дети, не внидете в Царствие Небесное», -

...

- Отче наш, Сущий на Небесех!
Да святится Имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
на Небесех и на Земли.
Хлеб наш насущный (надсущный) даждь нам днесь;
и прости нам долги (грехи, беззакония) наша,
якоже и мы прощаем должником нашим;
огради нас от искушения,
и избави нас от лукаваго.
Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Воистину!

Храни всех Господь и Божия Матерь
__